Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
страницы
Введение 3
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4
1.1 Сущность мотивации потребителя. 4
1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7
2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15
Заключение. 32
Приложение. 33
Список литературы. 35
Введение.
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Целью данной работы является влияние на потребителя окружающей среды. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным.
Поэтому основопологающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга.
1.1 Сущность мотивации потребителя.
Мотивация (как процесс) – есть процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности). Или, мотивация (как механизм) – это внутренний психический механизм человека, который обеспечивает опознание предмета соответствующего потребности и запускает направленное поведение по присвоению этого предмета (если он соответствует потребности).
В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психологическую природу и являются результатом таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребителей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.
Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них - теории З.Фрейда, А.Маслоу и Ф.Герцберга - приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.
Теория мотивации по Зигмунду Фрейду.
Великий психолог полагал, что люди по большей части не осознают психологические силы, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий.
Для выяснения глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследователи собирают "подробные интервью", используя технику, позволяющую отключить сознательное "Я". В результате психологи пришли к целому ряду интересных и странных заключений: потребители не хотят
покупать чернослив по той причине, что он сморщенный и напоминает стариков; мужчины курят сигареты потому, что это подсознательно напоминает им сосание пальца во младенчестве.
Теория мотивации Абраама Маслоу.
страницы
Введение 3
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4
1.1 Сущность мотивации потребителя. 4
1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7
2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15
Заключение. 32
Приложение. 33
Список литературы. 35
Введение.
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Целью данной работы является влияние на потребителя окружающей среды. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным.
Поэтому основопологающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга.
1.1 Сущность мотивации потребителя.
Мотивация (как процесс) – есть процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности). Или, мотивация (как механизм) – это внутренний психический механизм человека, который обеспечивает опознание предмета соответствующего потребности и запускает направленное поведение по присвоению этого предмета (если он соответствует потребности).
В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психологическую природу и являются результатом таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребителей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.
Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них - теории З.Фрейда, А.Маслоу и Ф.Герцберга - приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.
Теория мотивации по Зигмунду Фрейду.
Великий психолог полагал, что люди по большей части не осознают психологические силы, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий.
Для выяснения глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследователи собирают "подробные интервью", используя технику, позволяющую отключить сознательное "Я". В результате психологи пришли к целому ряду интересных и странных заключений: потребители не хотят
покупать чернослив по той причине, что он сморщенный и напоминает стариков; мужчины курят сигареты потому, что это подсознательно напоминает им сосание пальца во младенчестве.
Теория мотивации Абраама Маслоу.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №1
SibGOODy
: 26 августа 2018
Вариант 1
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменении данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очи
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: методы оптимальных решений. Вариант №4
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Задача 1
Решить графически задачу из лабораторной работы №1(вариант 4):
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую
30 телефонных, 26 телеграфных и 54 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов.
Кабель первого типа содержит:
5 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов,
Кабель второго типа содержит:
3 телефонных, 4 телеграфных и 11 фототелеграфных каналов.
Стоимость 1 км кабеля первого тип
400 руб.
Философия, её место и роль в жизни человека
Lokard
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 2
1. Место философии в системе общественной и духовной культуры.. 4
1.1. Предмет философии. 5
1.2. Основные функции философии. 7
1.3. Этапы становления философской культуры.. 8
2. Общество в теории философии. 12
2.1. Концепции общества в истории философии. Понятие общества. 12
2.2. Мировоззрение, его функции. 16
Заключение.. 20
Список использованных источников: 21
Введение
Цель настоящей работы - рассмотрение сущности философии, её предмета, места в культуре и жизни челове
10 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.12 Вариант б
Z24
: 10 октября 2025
От насосной установки вода подается двум потребителям — А и В — с расходами QA и QB соответственно (рис. 5.12).
У потребителя B вода подается на высоту 12,0 м.
Определить показание манометра М (рман) после насоса и манометра М1 (рман1) на середине второго участка системы. Диаметры и длины участков труб соответственно равны d1, l1 и d2, l2.
Трубы водопроводные нормальные. Местные потери принять равными 5% от потерь напора по длине. В вертикальной плоскости чертежа построить пьезометричес
220 руб.