Поведение потребителя в комплексе маркетинга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184665.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

страницы

Введение 3

1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4

1.1 Сущность мотивации потребителя. 4

1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7

2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15

Заключение. 32

Приложение. 33

Список литературы. 35

Введение.

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Целью данной работы является влияние на потребителя окружающей среды. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным.

Поэтому основопологающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.

1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга.

1.1 Сущность мотивации потребителя.

Мотивация (как процесс) – есть процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности). Или, мотивация (как механизм) – это внутренний психический механизм человека, который обеспечивает опознание предмета соответствующего потребности и запускает направленное поведение по присвоению этого предмета (если он соответствует потребности).

В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психологическую природу и являются результатом таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребителей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.

Психологами разработано несколько основных концепций мотивации человека. Самые известные из них - теории З.Фрейда, А.Маслоу и Ф.Герцберга - приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно исследований потребителей и стратегии маркетинга.
Теория мотивации по Зигмунду Фрейду.

Великий психолог полагал, что люди по большей части не осознают психологические силы, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий.

Для выяснения глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследователи собирают "подробные интервью", используя технику, позволяющую отключить сознательное "Я". В результате психологи пришли к целому ряду интересных и странных заключений: потребители не хотят

покупать чернослив по той причине, что он сморщенный и напоминает стариков; мужчины курят сигареты потому, что это подсознательно напоминает им сосание пальца во младенчестве.
Теория мотивации Абраама Маслоу.
Интеграционные процессы в развивающемся мире
Глава I. Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства 1.1.Теоретические основы МЭИ 1.2.Объективные предпосылки МЭИ. 1.3. Глобализация отношений в мире и МЭИ. 1.4.Этапы, сферы и механизмы МЭИ Глава II. Развивающиеся страны в мировой экономике 2.1. Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран 2.2. Появление НИС 2.3. Региональные различия 2.4. Основные направления и особенности латиноамериканской интеграции 2.4.1. Латиноамериканская интеграци
User Qiwir : 25 июля 2013
5 руб.
Расчет последовательной цепи переменного тока, содержащей активное сопротивление, индуктивность и емкость. вариант №14
Вариант 14 Катушка с активным сопротивлением и индуктивностью соединена последовательно с конденсатором емкостью и подключена к источнику переменного тока с частотой и амплитудным значением напряжения . Определить действующее значение тока, полное сопротивление цепи, полную, активную и реактивную мощности. Построить векторную диаграмму токов и напряжений, треугольник сопротивлений и мощностей. Определить частоту тока при резонансе напряжений.
User koshhhka : 28 февраля 2015
100 руб.
Расчет последовательной цепи переменного тока, содержащей активное сопротивление, индуктивность и емкость. вариант №14
Контрольная работа. По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности». Вариант № 12
13. Основные методы и средства защиты от поражения электрическим током. 24. Понятие и типы чрезвычайных ситуаций Задача No3 Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Исходные данные к задаче No3 приведены в таблице 3.1. Задача No5 На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества. Облако зараженного воздуха распространяется в направлении
User Колька : 24 января 2018
200 руб.
Контрольная работа. По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности». Вариант № 12
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант: 19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи Вариант: 19
User KVASROGOV : 24 марта 2024
350 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант: 19
up Наверх