Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО "BASK"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184680.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат

Объем работы: 37 страниц

Количество таблиц: 5

Количество приложений: 1

Использовано 17 информационных источников в т.ч. 8 ссылки на Интернет

Ключевые слова: Интернет торговля, Интернет-магазин, web-витрины, web-сайты, ТИС, аудитории, география аудиторий, электронный рынок, эффективность электронной торговли, дистрибуторы, трафикогенерация, посещаемость, системы оплаты, системы доставки, тестирование и контроль работы сайта, медиапланирование

Объект изучения: деятельность компании ОАО "BASK" на Российском электронном рынке Целями изучения деятельности компании ОАО "BASK" являются: Получение информации о фирме, ее стратегических задачах

Анализ текущей деятельности фирмы и перспективах ее развития в условия существующих на электроном рынке

Получение информации о клиентах, партнера и конкурентах

Анализ процесса модернизации существующего Интернет-магазина, используя различные инструменты медиапланирования

ОАО "BASK" -производит более 200 моделей одежды и снаряжения для активного отдыха. Продукция продается через собственную розничную сеть в Москве (4-е магазина), региональных партнеров и Интернет-магазины в 40 городах России. За рубежом товары распространяют официальные дилеры(Великобритании, Скандинавии, Канады, Словении), немецкоязычный Интернет-магазин для жителей Германии, Австрии, Швейцарии.. Основные задачи: предоставление продукции качественно нового уровня, завоевание определенных позиций на рынке в России и за рубежом, за счет обеспечение конкурентного превосходства.

Содержание

Введение

1. Интернет торговля ее виды и особенности развития в России и за рубежом

1.1 Понятие Интернет торговли и ее виды

1.2 Преимущества Интернет торговли

1.3 Интернет – магазин

1.4 Электронная торговля в мире и России

1.4.1 Особенности российской электронной торговли

2. Описание, анализ и оценка предложения по совершенствованию Интернет- магазина ОАО "BASK"

2.1 Характеристика ОАО "BASK

2.1.1 Тестирование сайта

2.1.2 Обновление и модернизация сайта

2.2 Исследование эффективности использования web-представительства ОАО "BASK"

2.3 Раскрутка Интернет-магазина ОАО "BASK"

2.3.1 Аудитория сайта компании

2.4 Логистика Интернет-магазина

Заключение

Использованные информационные источники

Рейтинг самооценки

Приложение

Введение

Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети Internet. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей ассоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информационного пространства, вовлечению в него милионов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затем и в России и остальном мире, интернет-магазинов.

Особенно оказались они востребованы у так называемого среднего класса: людей, имеющих стабильную хорошо оплачиваемую работу и ценящих при этом своё время, удобство и комфорт. Все меньше в наши дни остается людей готовых тратить время на хождение по реальным магазинам, стояние в очередях и прочие неудобства. И все больше число тех, кто просто хочет кликнуть мышкой и потом лишь открыть входную дверь, чтобы получить то, что ему необходимо.

Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Устройства оптоэлектроники. 4-й сем. Вариант №4
Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. По таблице 1. Тип фотоприемника (ФП) Лавинный фотодиод Вариант№0 Задача № 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2. Таблица 2. Варианты и данные
User Vasay2010 : 30 апреля 2015
48 руб.
Расчетно-конструкторская разработка элементов качественных показателей редуктора цилиндрического одноступенчатого
Содержание Данные для расчета по варианту………………………………………………………..3 1. Функциональное назначение и применение узла…………………………………...4 2. Расчёт и выбор посадок для сопрягаемых элементов узла…………………………5 2.1. Расчёт посадки с натягом…………………………………………………………...5 2.2. Расчёт переходной посадки ………………………………………………………..8 2.3. Расчёт предельных размеров для цилиндрических деталей сопрягаемых элементов узла………………………………………………………..…10 2.4. Расчёт посадки подшипников качения…………………………………………...11 2.5. Выбор посадо
User Рики-Тики-Та : 29 июня 2012
55 руб.
Зачет по предмету «Централизованные системы сигнализации в цифровых сетях». Билет №1
1. Функции прикладного уровня ЭМВОС 2. Назначение ППН/ПБИ, (FSN/FIB), ОПН/ОБИ (BSN/BIB) в сигнальной единице. 3. Tlink1B 17:00:34.696 000: F3 99 25 85 01 61 00 38 63 01 01 00 48 00 0A 03 010: 02 0A 08 83 90 83 24 32 40 52 0F 0A 07 03 13 53 020: 21 66 54 94 08 01 00 00 Ответ: Уровень 7 — прикладной уровень. Протоколы этого уровня обеспечивают различные формы взаимодей-ствия прикладных процессов и непосредственно взаимосвязаны с пользовательскими программами. Функции, реал
User Лесник : 23 марта 2012
50 руб.
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности
По данным предприятия (регионального филиала) связи за базовый и отчетный годы провести экономический анализ его производственно-хозяйственной деятельности, дать оценку положительных и отрицательных сторон в работе и наметить рекомендации по устранению недостатков. Для этого необходимо выполнить нижеприведенные задания. Задание 1. Показать сущность и значение экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия связи. Задание 2. Провести анализ доходов предприятия связ
User @ulana55_ : 22 января 2018
650 руб.
up Наверх