Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО "BASK"ID: 115554Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Реферат Объем работы: 37 страниц Количество таблиц: 5 Количество приложений: 1 Использовано 17 информационных источников в т.ч. 8 ссылки на Интернет Ключевые слова: Интернет торговля, Интернет-магазин, web-витрины, web-сайты, ТИС, аудитории, география аудиторий, электронный рынок, эффективность электронной торговли, дистрибуторы, трафикогенерация, посещаемость, системы оплаты, системы доставки, тестирование и контроль работы сайта, медиапланирование Объект изучения: деятельность компании ОАО "BASK" на Российском электронном рынке Целями изучения деятельности компании ОАО "BASK" являются: Получение информации о фирме, ее стратегических задачах Анализ текущей деятельности фирмы и перспективах ее развития в условия существующих на электроном рынке Получение информации о клиентах, партнера и конкурентах Анализ процесса модернизации существующего Интернет-магазина, используя различные инструменты медиапланирования ОАО "BASK" -производит более 200 моделей одежды и снаряжения для активного отдыха. Продукция продается через собственную розничную сеть в Москве (4-е магазина), региональных партнеров и Интернет-магазины в 40 городах России. За рубежом товары распространяют официальные дилеры(Великобритании, Скандинавии, Канады, Словении), немецкоязычный Интернет-магазин для жителей Германии, Австрии, Швейцарии.. Основные задачи: предоставление продукции качественно нового уровня, завоевание определенных позиций на рынке в России и за рубежом, за счет обеспечение конкурентного превосходства. Содержание Введение 1. Интернет торговля ее виды и особенности развития в России и за рубежом 1.1 Понятие Интернет торговли и ее виды 1.2 Преимущества Интернет торговли 1.3 Интернет – магазин 1.4 Электронная торговля в мире и России 1.4.1 Особенности российской электронной торговли 2. Описание, анализ и оценка предложения по совершенствованию Интернет- магазина ОАО "BASK" 2.1 Характеристика ОАО "BASK 2.1.1 Тестирование сайта 2.1.2 Обновление и модернизация сайта 2.2 Исследование эффективности использования web-представительства ОАО "BASK" 2.3 Раскрутка Интернет-магазина ОАО "BASK" 2.3.1 Аудитория сайта компании 2.4 Логистика Интернет-магазина Заключение Использованные информационные источники Рейтинг самооценки Приложение Введение Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети Internet. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей ассоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информационного пространства, вовлечению в него милионов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затем и в России и остальном мире, интернет-магазинов. Особенно оказались они востребованы у так называемого среднего класса: людей, имеющих стабильную хорошо оплачиваемую работу и ценящих при этом своё время, удобство и комфорт. Все меньше в наши дни остается людей готовых тратить время на хождение по реальным магазинам, стояние в очередях и прочие неудобства. И все больше число тех, кто просто хочет кликнуть мышкой и потом лишь открыть входную дверь, чтобы получить то, что ему необходимо. Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины. Размер файла: 75,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО "BASK"
Вход в аккаунт: