Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по теме «Особенности организации коммерческой деятельности;
по продаже пищевых концентратов в магазине».
1. Введение...............................................................................................................3
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5
2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5
2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7
2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11
2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13
2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17
2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24
3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29
3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29
3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32
3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35
4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37
5. Список литературы..................................................................................39
Приложения
1. Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.
Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.
Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7.
Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».
Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть общие требования к устройству магазина;
- изучить торгово-технологическое оборудование магазина;
-проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их;
- рассмотреть организацию закупки и приемки товара;
- рассмотреть организацию рекламы в магазине.
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.
по теме «Особенности организации коммерческой деятельности;
по продаже пищевых концентратов в магазине».
1. Введение...............................................................................................................3
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5
2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5
2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7
2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11
2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13
2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17
2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24
3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29
3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29
3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32
3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35
4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37
5. Список литературы..................................................................................39
Приложения
1. Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.
Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.
Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7.
Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».
Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть общие требования к устройству магазина;
- изучить торгово-технологическое оборудование магазина;
-проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их;
- рассмотреть организацию закупки и приемки товара;
- рассмотреть организацию рекламы в магазине.
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.
Другие работы
Схема буровой установки БУ 3200/200 ЭУК-2М, Шино-пневматическая муфта ШПМ 300, Тормозная колодка, Обод, Баллон-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Схема буровой установки БУ 3200/200 ЭУК-2М, Шино-пневматическая муфта ШПМ 300, Тормозная колодка, Обод, Баллон-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
696 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.36
Z24
: 23 октября 2025
Как изменится коэффициент теплопередачи, если заменить стальные трубы диаметром 38×2,5 мм на медные такого же размера для следующих теплообменников: а) для воздушно – парового калорифера, в котором коэффициенты теплоотдачи α1=11000 и α2=40 Вт/(м²·К); б) для выпарного аппарата, где коэффициенты теплоотдачи α1=11000 и α2=2300 Вт/(м²·К)? Расчет произвести по формулам для плоской стенки.
Ответ: 1) Практически не изменится; 2) увеличится на 9%.
180 руб.
Розрахунок звукопоглинаючих панелей
SerFACE
: 11 декабря 2013
Індивідуальна робота
з дисципліни
„Охорона праці”
В тих випадках, коли джерело шуму неможливо усунути, послабити чи огородити звукоізоляційною перешкодою, для боротьби з шумом використовують засоби звукопоглинання.
Звукопоглинання дає найбільшу ефективність в зоні відбитого звуку. Зменшення рівня шуму за рахунок звукопоглинання ефективніше при малих об’ємах примішення.
Звукопоглинаючі панелі розміщують на стелі та верхніх частинах стін. Максимальне звукопоглинання досягається при покритті не мен
15 руб.
Подготовка и проведение аудита
Lokard
: 29 августа 2013
Мы будем проводить аудит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
– Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.01г. (с последними изменениями и дополнениями);
– Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности;
– Российские правила (стандарты) аудиторской деятельности;
– Правила (стандарты) Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России;
– Внутренне правила (стандарты) аудита фирмы ООО «Премьер».
Согласно требованиям стандарто
5 руб.