Персональные продажи и связи с общественностью

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184693.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Под персональной продажей понимается устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта. Является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственно-технического назначения.

Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента (в другой терминологии — сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча, с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы потребителей, разъяснить им позиции и возможности продавца, в выгодном свете представить продаваемые товары, ликвидировать недопонимание, установить доверительные отношения, носящие долгосрочный характер. Сотрудники сбытовых служб обычно ближе любой другой категории персонала организации к потребителям и часто обеспечивают их информацией и услугами после совершения покупки.

Однако персональная продажа — наиболее дорогой (в относительном плане) метод продвижения, так как по сравнению с рекламой охватывает незначительный круг потенциальных покупателей (см. ниже). Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше, чем на рекламу.

В качестве торговых агентов используются как полностью или частично занятый персонал организации, так и сотрудники, работающие по трудовому соглашению. Эффективно работающие организации тратят немалые деньги на обучение своего торгового персонала, прежде чем ему доверить установление контактов с клиентами, добиваясь высокой результативности их работы.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда». Вариант №2
Вариант 2. По результатам фотографий рабочего времени, проведенных за исполнителями различных профессий, в таблице 3.1 представлены средние фактические затраты времени за смену. При проектировании нормативной структуры затрат (нормального баланса) принять во внимание следующие нормы: • на подготовительно-заключительную работу 5 минут за смену; • на обслуживание рабочего места для телефонистов – 7 минут; • для телеграфистов, сортировщиков и операторов – 10 минут за смену; • регламентированные пер
User ДО Сибгути : 2 февраля 2016
70 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №10
Контрольная работа Вариант No10 Выбор варианта: N = 10 Вариант выборки для метода ближайших соседей определяется по формуле: N_в=((N+13)mod11)+1=2 Вариант весовой функции определяется по формуле: N_вф=((N+7)mod4)+1=2 Вариант выборки для метода построения решающего дерева определяется по формуле: N_вд=((N*N+2)mod11)+1=4 Обучающая последовательность и тестовый объект для метода ближайших соседей: 2) (X,Y)={(2,7,1), (6,6,1), (8,6,1), (7,5,1), (5,9,1), (9,9,2), (11,2,2), (6,4,2), (10,9,2), (8,6,3)
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №10 promo
Расширяющееся сознание и нравственность
Содержание Расширяющееся сознание и нравственность Классическая и холотропная модели сознания Естественнонаучное обоснование нравственности Гуманитарная концепция этики и биоэтики Библиографический список Расширяющееся сознание и нравственность Современное естествознание все ближе подходит к изучению самого сложного, что создала природа, - человека. Насколько оправдано здесь применение естественнонаучной методологии и что она может дать? Если признать, что психика и разум связаны с другим
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
Визначення економічної ефективності роботи відділення з систем приборів живлення, що після реконструкції
Зміст Вступ 4 1 Розрахунок вартості основних фондів 5 2 Розрахунок чисельності ремонтних робiтників 7 3 Визначення собівартості робіт 3.1 Розрахунок фонду оплати праці 8 3.2 Визначення нарахувань на заробітну плату 10 3.3 Розрахунок матеріальних витрат 11 3.4 Розрахунок ам
User Nerooleh : 14 февраля 2012
100 руб.
up Наверх