Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184718.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I

1.1 Реклама как метод управления людьми

1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы

1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе?

Глава II

2.1 Сущность исследуемого психического процесса

2.2 Методы исследования

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Реклама – термин происходит от латинского слова reklamare – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимая в ней далеко не последнее место.

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при всем многообразии рекламы производители должны создать такую, которая бы выделялась из общего фона и привлекала наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов.

Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе.

Для достижения цели, следует решить ряд задач:

· изучить теоретические источники по проблеме;

· рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы);

· сделать анализ (и по анализу – вывод) о параметрах изучаемого явления; дать рекомендации по использованию результатов данного исследования.

Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.

Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.

Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)

Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Привод цепного конвейера
В ходе работы были произведены все необходимые расчеты и выполнены чертежи привода цепного конвейера, чертёж редуктора, колеса конического, вала, стакана, крышки подшипника сквозной. Содержание 1. Введение 2. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя 3. Расчет конических зубчатых передач на прочность 4. Расчет плоскоременной передачи 5. Расчет валов на прочность и жесткость 6. Выбор подшипников качения 7. Выбор шпонок 8. Выбор муфты 9. Смазка деталей и узлов привода 10. Требования
User OstVER : 18 октября 2011
Привод цепного конвейера
Анализ хозяйственной деятельности ООО “Горcкинское” с разработкой приспособления для расточки нижней головки шатуна
Содержание Введение…………………………………………………………………....... 6 1.Разработка вопросов по организации технического сервиса…………… 8 1.1 Расчет программы предприятия………………………………………… 8 1.1.1 Расчет ожидаемых заказов (программы предприятия)……………… 8 1.1.2 Расчет трудоемкости различных видов диагностики тракторов…… 10 1.1.3 Расчет трудоемкости по ремонту и техническому обслуживанию оборудования животноводческих ферм……………………………………. 11 1.1.4 Расчет трудоемкости по силовому оборудованию………………….. 11 1.1.5 Расчет общ
User Рики-Тики-Та : 21 октября 2017
825 руб.
Информатика. 1-й семестр. Зачётная работа. Билет №41.
Раздел 1 2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна … 5.Двоичная система счисления 6. Если разрядность компьютера равна n, то количество различных чисел, которые можно представить с помощью n-разрядных двоичных последовательностей будет равна Раздел 2 12. Базовая система ввода-вывода (BIOS) 18.ОЗУ относится к ____________ памяти 19. При включении компьютера процессор в первую очередь обращается к … Раздел 3 10. Алгорит
User Vodoley : 24 февраля 2019
70 руб.
up Наверх