Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I
1.1 Реклама как метод управления людьми
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы
1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе?
Глава II
2.1 Сущность исследуемого психического процесса
2.2 Методы исследования
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – термин происходит от латинского слова reklamare – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимая в ней далеко не последнее место.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при всем многообразии рекламы производители должны создать такую, которая бы выделялась из общего фона и привлекала наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов.
Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе.
Для достижения цели, следует решить ряд задач:
· изучить теоретические источники по проблеме;
· рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы);
· сделать анализ (и по анализу – вывод) о параметрах изучаемого явления; дать рекомендации по использованию результатов данного исследования.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.
Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)
Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой.
Введение
Глава I
1.1 Реклама как метод управления людьми
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы
1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе?
Глава II
2.1 Сущность исследуемого психического процесса
2.2 Методы исследования
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – термин происходит от латинского слова reklamare – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимая в ней далеко не последнее место.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при всем многообразии рекламы производители должны создать такую, которая бы выделялась из общего фона и привлекала наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов.
Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе.
Для достижения цели, следует решить ряд задач:
· изучить теоретические источники по проблеме;
· рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы);
· сделать анализ (и по анализу – вывод) о параметрах изучаемого явления; дать рекомендации по использованию результатов данного исследования.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.
Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)
Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой.
Другие работы
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Z24
: 14 октября 2025
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
150 руб.
Привод цепного конвейера
OstVER
: 18 октября 2011
В ходе работы были произведены все необходимые расчеты и выполнены чертежи привода цепного конвейера, чертёж редуктора, колеса конического, вала, стакана, крышки подшипника сквозной.
Содержание
1. Введение
2. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя
3. Расчет конических зубчатых передач на прочность
4. Расчет плоскоременной передачи
5. Расчет валов на прочность и жесткость
6. Выбор подшипников качения
7. Выбор шпонок
8. Выбор муфты
9. Смазка деталей и узлов привода
10. Требования
Анализ хозяйственной деятельности ООО “Горcкинское” с разработкой приспособления для расточки нижней головки шатуна
Рики-Тики-Та
: 21 октября 2017
Содержание
Введение…………………………………………………………………....... 6
1.Разработка вопросов по организации технического сервиса…………… 8
1.1 Расчет программы предприятия………………………………………… 8
1.1.1 Расчет ожидаемых заказов (программы предприятия)……………… 8
1.1.2 Расчет трудоемкости различных видов диагностики тракторов…… 10
1.1.3 Расчет трудоемкости по ремонту и техническому обслуживанию оборудования животноводческих ферм……………………………………. 11
1.1.4 Расчет трудоемкости по силовому оборудованию………………….. 11
1.1.5 Расчет общ
825 руб.
Информатика. 1-й семестр. Зачётная работа. Билет №41.
Vodoley
: 24 февраля 2019
Раздел 1
2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна …
5.Двоичная система счисления
6. Если разрядность компьютера равна n, то количество различных чисел, которые можно представить с помощью n-разрядных двоичных последовательностей будет равна
Раздел 2
12. Базовая система ввода-вывода (BIOS)
18.ОЗУ относится к ____________ памяти
19. При включении компьютера процессор в первую очередь обращается к …
Раздел 3
10. Алгорит
70 руб.