Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"ID: 115580Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Телемакс». 5 1.2. Характеристика фирмы.. 5 1.2. Анализ финансового состояния ООО «Телемакс». 7 Вывод: 16 Раздел 2. Анализ рынка бытовой техники Санкт-Петербурга. 17 2.1. Тенденции развития рынка бытовой техники в Санкт-Петербурге. 17 2.2. Анализ конкурентов. 22 2.3. Анализ потребителей. 25 Выводы: 34 Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес-плана. 35 3.1. Проектирование организационной структуры магазина. 35 3.2. План маркетинга. 39 3.3. Производственный план. 46 3.3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 46 3.3.2. План реализации. 49 Выводы: 56 Глава 4. Оценка экономической эффективности бизнес-плана. 57 Выводы: 61 Заключение. 62 Список литературы.. 64 Введение Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана. На любом уровне планирование осуществляется в определенной последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей. Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне. Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия. В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации. Размер файла: 135,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"