Рекламные стредства и расчет эффективности рекламной кампании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Рекламные средства и носители. Критерии оптимального выбора рекламных средств
2. Решение практической задачи по оценке эффективности рекламы на примере мировых марок джинсов
З. Ответы на вопросы тестов
Список источников литературы
1. Рекламные средства и носители. Критерии оптимального выбора рекламных средств
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.).
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение).
С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.
2. Решение практической задачи по оценке эффективности рекламы на примере мировых марок джинсов
З. Ответы на вопросы тестов
Список источников литературы
1. Рекламные средства и носители. Критерии оптимального выбора рекламных средств
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.).
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение).
С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности» Вариант № 03
nata1
: 18 октября 2022
4. Место и роль безопасности в предметной области и профессиональной деятельности.
91. Пожарная сигнализация. Назначение, схемы, принцип действия.
Задача №2.
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2.
Исходные данные к задачи для вариант №03:
Объем помещения V, м3=200
Qn, кДж/ч 7*10^3;
Qотд, кДж/ч 1.4*10^3;
Т,К =7
co , г/ч 3.5
нетоксичная пыль, г/ч 5.0
токсичная пыль Pb, г/ч -
Задача №6.
В
500 руб.
Технологическая карта маршрута изготовления цапфы заполненная
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Технологическая карта маршрута изготовления цапфы заполненная-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
252 руб.
Деловая риторика (общение). Контрольная работа.
ДО Сибгути
: 18 февраля 2014
Содержание
1. Структура общения: диаграмма, модель
2. Основные этапы ведения переговоров
3. Организация работы с документами
4. Оформить любой договор в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97 и измерениями №1 ГОСТ Р №9-ст от 21.01.2000 г. (можно приложить образец договора своего предприятия).
Список использованной литературы
70 руб.
Типовые технологические и гибкие производственные модули гибких производственных систем (ГПС) сборки и монтажа
elementpio
: 14 ноября 2012
Типовые технологические и гибкие производственные модули ГИБКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ (гпс) сборки и монтажа
Типовые технологические модули
В состав типовых технологических модулей ГПС сборки и монтажа ЭМ-1 входят комплексы автоматического или автоматизированного технологического оборудования с ЧПУ (отдельные автоматы установки), для реализации технологических процессов. В качестве примера рассмотрим назначение, структуру и процесс функционирования установки для ручной программированной сборк
15 руб.