Рекламные стредства и расчет эффективности рекламной кампании

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184741.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Рекламные средства и носители. Критерии оптимального выбора рекламных средств

2. Решение практической задачи по оценке эффективности рекламы на примере мировых марок джинсов

З. Ответы на вопросы тестов

Список источников литературы

1. Рекламные средства и носители. Критерии оптимального выбора рекламных средств

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения.

Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.).

Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение).

С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Генерация цепочек языка Содержание 1. Постановка задачи 2 2. Описание входных данных программы и её результатов 3 3.Описание основных переменных, основных блоков и подпрограмм 4 4. Алгоритм решения задачи 6 5. Текст программы 8 6. Результаты работы 32 7. Ответы на контрольные вопросы 33 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Исп
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. ТЕСТ - Экзамен
Тесты по курсу «Организация и планирование производства» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное . . . 55. Признаком неритмичных потоков является наличие на цикл
User mamontynok : 2 сентября 2014
119 руб.
Контрольная работа. Химия. Вариант: 03
Содержание. Задача №3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН. Задача №13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? Задача №23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой э
User E151 : 22 января 2017
100 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №7. Вариант 8
Задание: 1. Создать триггер PL/SQL, который запрещает удаление продавцов, если количество выполненных им заказов больше трех. 2. Создать триггер PL/SQL, который регистрирует в журнальной таблице операции вставки, изменения и удаление заказов. Регистрация выполняется только в нерабочее время и включает имя пользователя, вид операции и стоимость заказа. 3. Создайте триггер, предназначенный для формирования первичного ключа при вставке строки в таблицу, созданную в задании 1 лабораторной работы 3.
User Shamrock : 5 марта 2015
220 руб.
up Наверх