Развитие маркетинга на предприятиях АПК

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184757.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

1. Современный уровень развития маркетинга……………………………5

1.1. Концепции маркетинга………………………………………….........5

1.2. Современное состояние маркетинга в АПК РБ……………………..10

1.3. Зарубежный опыт развития агромаркетинга………………………..13

2. Анализ состояния маркетинга на предприятии…………………………17

2.1. Анализ внутренней среды предприятия……………………………...17

2.2. Маркетинг на предприятии и проблемы его использования………..26

3. Возможные модели развития маркетинга на предприятии…………….29

3.1. Анализ возможных моделей развития маркетинга………………..29

Заключение…………………………………………………………………..36

Список использованной литературы……………………………………….38

Приложения…………………………………………………………………..39

Введение

За последнее время белорусская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сло­жившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рек­ламных кампаний.

Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Главная цель курсовой работы - исследование маркетинговой деятельности ОАО «Городской молочный завод №1». В основные задачи входит дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследования выступает открытое акционерное общество «Городской молочный завод №1». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:

· анализ рынков сбыта и стратегия маркетинга;

· прогноз деятельности предприятия после внедрения предложенных

мероприятий.

Глава 1. Современный уровень развития маркетинга.

1.1 Концепции маркетинга

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы. Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Оборудование станции системой МПЦ-ЭЛ с устройствами кибербезопасности
Приложенный файл содержит полный пакет дипломного проекта с заданием, пояснительной запиской и графической частью в формате pdf, по специальности 23.05.05. Ниже приведено подробное описание работы, которую можно перевести в форматированные форматы за отдельную плату. Исходные данные к работе: Схематический план станции Примерная, двухниточный план, типовые материалы для проектирования. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) 83 листа формата А4: Введ
User Алексей2 : 23 августа 2024
3500 руб.
Оборудование станции системой МПЦ-ЭЛ с устройствами кибербезопасности
Культуры изолированных клеток и тканей как новый источник для получения лекарственного сырья
Содержание Введение 1. История создания культуры клеток и тканей 2. Культивирование растительных клеток и тканей 2.1 Понятие культуры клеток и тканей 2.2 Синтез вторичных метаболитов 2.3 Влияние генетических, физических и химических факторов на рост и развитие культур и синтез вторичных метаболитов 3. Культура ткани растений и синтез вторичных метаболитов 3.1 Образование полифенолов в культуре ткани чайного растения 3.2 Образование b-карболиновых алкалоидов в культуре ткани гармалы обыкновенной
User elementpio : 31 января 2013
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Вариант №6
Задание 1. Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции. Представить краткую характеристику организации, в т.ч.: • полное и сокращенное название организации; • миссию и цели деятельности; • охарактеризовать внутреннюю среду организации; • проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы; • выполнить SWOT-анализ на основе количественно
User Roma967 : 2 декабря 2014
650 руб.
promo
up Наверх