Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Реклама в сфере физической культуры и спортаID: 115592Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Исходные данные: научно-методическая литература, нормативно-правовые документы, данные полученные в результате исследования. Перечень разделов дипломной работы Глава 1. Реклама и рекламная деятельность. Глава 2. Реклама в сфере физической культуры и спорта Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение «Согласовано» Научный руководитель дипломной работы Кузнецов Василий Степанович, кандидат педагогических наук, доцент подпись руководителя Задание принял к исполнению Коцюба Андрей Владимирович Приложение 3 АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной (дипломной) работы Студента Коцюбы Андрея Владимировича Тема: “Спортивная реклама в СМИ” Научный руководитель: Кузнецов Василий Степанович, к.п.н., доцент Выпускная квалификационная (дипломная) работа содержит 101 страницу, 2 таблицы, 1 иллюстрацию (график), 29 источников литературы. Объект исследования – средства массовой информации в системе физической культуры и спорта Цель данной работы – выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения (выводов), списка литературы. В первой главе освещаются вопросы рекламы и рекламной деятельности: основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие; цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия; основные средства рекламы, их применение и характеристики; проведение рекламной компании; оценка эффективности рекламной деятельности. Во второй главе рассматриваются вопросы по проблеме исследования: роль и значение физической культуры и спорта в обществе, роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организациях, основные средства спортивной рекламы, информационная роль СМИ. В третьей главе представлены результаты исследования и их обсуждение. Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций, реклама в прессе и ее основные виды и параметры эффективности, внешняя реклама, спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте, формирование PR в спортивных печатных изданиях, основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта, роль СМИ в оценке значимости олимпийского спорта. В заключительной части работы сделаны выводы по проблеме исследования. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Теоретические основы организации рекламной деятельности 1.1 Понятие рекламы 1.2 Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие 1.3 Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 1.4 Основные средства рекламы, их применение и характеристики 1.5 Проведение рекламной компании 1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности Глава II. Анализ эффективности рекламы в сфере физической культуры и спорта 2.1 Значение физической культуры и спорта в обществе 2.2 Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций 2.3 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта 2.4 Информационная роль СМИ Глава III. Основные направления эффективности организации рекламной деятельности 3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций 3.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте 3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями 3.4 Реклама в прессе ее основные виды и параметры эффективности 3.5 Внешняя реклама 3.6 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте 3.7 Формирование PR в спортивных печатных изданиях 3.8 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе 3.9 Роль СМИ в оценке значимости Олимпийского спорта 3.10 Заключение по главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Размер файла: 8,5 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама в сфере физической культуры и спорта
Вход в аккаунт: