Реклама в сфере физической культуры и спорта

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184760.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные: научно-методическая литература, нормативно-правовые документы, данные полученные в результате исследования.

Перечень разделов дипломной работы

Глава 1. Реклама и рекламная деятельность.

Глава 2. Реклама в сфере физической культуры и спорта

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение

«Согласовано»

Научный руководитель дипломной работы

Кузнецов Василий Степанович,

кандидат педагогических наук, доцент

подпись руководителя

Задание принял к исполнению

Коцюба Андрей Владимирович

Приложение 3

АННОТАЦИЯ

выпускной квалификационной (дипломной) работы

Студента Коцюбы Андрея Владимировича

Тема: “Спортивная реклама в СМИ”

Научный руководитель: Кузнецов Василий Степанович, к.п.н., доцент

Выпускная квалификационная (дипломная) работа содержит 101 страницу, 2 таблицы, 1 иллюстрацию (график), 29 источников литературы.

Объект исследования – средства массовой информации в системе физической культуры и спорта

Цель данной работы – выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения (выводов), списка литературы.

В первой главе освещаются вопросы рекламы и рекламной деятельности: основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие; цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия; основные средства рекламы, их применение и характеристики; проведение рекламной компании; оценка эффективности рекламной деятельности.

Во второй главе рассматриваются вопросы по проблеме исследования: роль и значение физической культуры и спорта в обществе, роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организациях, основные средства спортивной рекламы, информационная роль СМИ.

В третьей главе представлены результаты исследования и их обсуждение. Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций, реклама в прессе и ее основные виды и параметры эффективности, внешняя реклама, спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте, формирование PR в спортивных печатных изданиях, основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта, роль СМИ в оценке значимости олимпийского спорта.

В заключительной части работы сделаны выводы по проблеме исследования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретические основы организации рекламной деятельности

1.1 Понятие рекламы

1.2 Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие

1.3 Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия

1.4 Основные средства рекламы, их применение и характеристики

1.5 Проведение рекламной компании

1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности

Глава II. Анализ эффективности рекламы в сфере физической культуры и спорта

2.1 Значение физической культуры и спорта в обществе

2.2 Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций

2.3 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта

2.4 Информационная роль СМИ

Глава III. Основные направления эффективности организации рекламной деятельности

3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций

3.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте

3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями

3.4 Реклама в прессе ее основные виды и параметры эффективности

3.5 Внешняя реклама

3.6 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте

3.7 Формирование PR в спортивных печатных изданиях

3.8 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе

3.9 Роль СМИ в оценке значимости Олимпийского спорта

3.10 Заключение по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы
Лабораторные работы по ТЭЦ (ОТЦ) 2020. ВАРИАНТ №8
Лабораторная работа № 1 Переходные процессы в RC-цепи Лабораторная работа № 2 Переходные процессы в RL-цепи Лабораторная работа № 3 Реакция электрической цепи на воздействие сигнала произвольной формы Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Лабораторная работа № 5 Исследование амплитудных корректоров
User олег13 : 22 октября 2020
500 руб.
Лабораторные работы по ТЭЦ (ОТЦ) 2020. ВАРИАНТ №8
Легковой автомобиль особо малого класса с разработкой системы переменного демпфирования амортизатора
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ 8 ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 1.1.Анализ результатов испытаний на плавность хода. 8 1.2 Основные требования, предъявляемые к подвеске 10 1.3 Выбор конструкции подвески 11 1.4 Анализ патентной информации 18 1.5 Амортизаторы с переменным демпфированием 22 2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ 25 2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя 25 2.2 Передаточные числа трансмиссии 31 2.3 Тяговый баланс автомобиля 36 2.4 Динамическая харак
User Aronitue9 : 7 января 2012
850 руб.
Легковой автомобиль особо малого класса с разработкой системы переменного демпфирования амортизатора
Проектирование двухступенчатого редуктора
Проектирование двухступенчатого редуктора. 1. Вращающий момент на тихоходном валу редуктора ; 2. Угловая скорость выходного вала редуктора ; 3. Срок службы редуктора и режим его работы (постоянный, тяжелый) ч; Режим работы редуктора – средний. Все чертежи в компасе, записка присутствует.
User Elektrik : 31 декабря 2013
50 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 04
Задача 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
350 руб.
up Наверх