Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Разработка рекламы подсолнечного масла "Украина"ID: 115615Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Исследование рынка рекламируемого товара 1.1 Характеристика показателей рыночной конъюнктуры 1.2 Характеристика товара и оценка его конкурентоспособности 1.3 Исследование потребителей рекламируемого товара. Определение целевой аудитории рекламы 2. Подготовка рекламной кампании товара 2.1 Определение целей рекламной кампании 2.2 Сравнительная характеристика каналов и средств распространения рекламы 2.3 Обоснование выбора каналов и средств распространения рекламы 3. Разработка графиков выхода рекламы 3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения 3.2 Разработка композиции рекламного обращения для выбранных рекламоно- сителей 3.3 Разработка графиков выхода рекламы 3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы Заключение Перечень ссылок Приложения Введение В настоящее время производство подсолнечного масла в Украине поставлено на хороший уровень. Отечественная масложировая отрасль насчитывает 26 предприятий, в том числе 11- маслоэкстракционных заводов (МЭЗ), 6 – масложировых комбинатов. Украинский рынок способен поглотить 650 тыс. т. масла в год, но даже притом, что производственные мощности предприятий отрасли превышают потребности страны в три раза, масла в Украине всё равно не хватает. Это связано, прежде всего, с нехваткой сырья. Так, за 1 тонну подсолнечника в 2007 году платили 856 грн./т. [1, с. 12], а в 2008 году – 1166, 67 грн/т. [2, с. 1-2]. Подсолнечного масла за период с 1.01 по 1.06 2007 года было произведено 182,371 тыс. т., что по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. составило 103,5% [3, с. 30]. Производство подсолнечного масла за этот же период в 2008 году составил 194,297 тыс. т., причём рафинированного масла – 53,704 тыс. т. [4, с. 3]. В августе 2008 года была введена 23% экспортная пошлина на семена подсолнечника. Цены со 190 долларов США/т. упали до 145 долларов США/т. Причины этого общеизвестны – введение экспортной пошлины на семена подсолнечника вызвало перенасыщенность рынка сырьём и, соответственно, создало избыточное предложение готового продукта. В результате, по словам специалистов, даже сейчас предложение масла превосходит спрос примерно на 15-20% (а цены с начала года снизились на 5-10%). В целом, рынок подсолнечного масла довольно перспективен и даёт при правильном выборе рекламы, ценовой стратегии и постоянной сырьевой базе рентабельность не ниже 20%, а также вполне позволяет конкурировать как с зарубежными, так и с отечественными производителями. 1. Исследование рынка рекламируемого товара 1.1 Характеристика показателей рыночной конъюнктуры Донецкое частное предприятие «МаслоТорг» в начале 2008 года начало выпускать рафинированное подсолнечное масло \'\'Украина\'\' в ПЭТ-бутылках и на разлив. В 2009 году предприятие закупило у ООО \'\'Агротех\'\' (г. Киев) новое оборудование [5,с.42-43], что позволило существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить её качество. Предприятие по количеству задействованных работников попадает под разряд «малое» (до 40 человек), что существенно упрощает отчетность фирмы. Предприятие работает круглосуточно в 3 смены по 8 часов за одну смену. Объёмы производственных мощностей – 500 кг/ч - 600 кг/ч или 4000 - 5000 кг подсолнечного масла за смену, однако, предприятие работает на 75% мощностей. Данные объёмы позволяют контролировать небольшой сегмент рынка подсолнечного масла в Донецке. В последнее время компания столкнулась с некоторыми проблемами: - рост числа конкурентов и как следствие – затруднения в сбыте готовой продукции; - поиск постоянных поставщиков семян подсолнечника; - постоянные скачки цен на семечки, что сильно сказывается на цене подсолнечного масла и в свою очередь на прибыли предприятия. Таким образом, целью фирмы является сохранение и укрепление уже завоёванной ниши на рынке, а также улучшение каналов поставки сырья и сбыта продукции. В целях реализации данных целей была предпринята попытка заключить долгосрочные контракты с поставщиками семян подсолнечника, а также применить комплекс стимулирования для оптовых потребителей. Среди наиболее серьёзных конкурентов фирмы \'\'МаслоТорг\'\' являются компании \'\'Чумак\'\' и \'\'Олейна\'\', занимающие около 35% всех продаж. Другие подсолнечные масла, такие как \'\'Кама\'\', \'\'Подол\'\', \'\'Світанок\'\', \'\'Ятрань\'\' не выдерживают конкуренции на нашем рынке и поэтому их продажа на рынках Донецка составляет 3-5 процентов. Необходимо также сказать о частных маслобойнях, которых насчитывается в Донецке более 15. Но в виду незначительных объёмов производства они сами по себе не являются конкурентами, а могут лишь считаться таковыми в совокупности, контролируя до 40% всех продаж на рынках г. Донецка. Анализ рынка позволил сделать ряд важных выводов относительно будущих изменений в структуре продаж и тенденции к улучшению качества продукции. Это явилось основным критерием выбора поставщика оборудования. Высокое качество и гарантийное обслуживание оборудования для производства подсолнечного масла позволяет более гибко подходить к ценообразованию и к выбору ассортимента выпускаемой продукции. К тому же растущее количество конкурентов вынуждает искать новые методы конкурентной борьбы, а как показали исследования, основное преимущество будет заключаться в способности быстро перейти к выпуску альтернативных видов масла или видов, пользующихся наибольшим спросом. Ниже в таблице приведены показатели рыночной конъюнктуры рафинированного подсолнечного масла \'\'Украина\'\'. Размер файла: 728,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка рекламы подсолнечного масла "Украина"