Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Идентификация понятий конкуренция и конкурентная борьбаID: 115637Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: введение. 3 определение понятия "конкуренция". 4 определение понятия "конкурентная Борьба". 7 Заключение. 10 список использованных источников.. 11 введение После того как найдены оценки привлекательности рынков товара и оценки сегментов базового рынка, следующим логическим этапом стратегического маркетинга является анализ климата, или конкурентной ситуации, на каждом рынке товара и последующая оценка природы и степени конкурентных преимуществ, которыми обладают на этих рынках различные соперники. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает фирма привлекательности того или иного рынка. Учитывая вышесказанное, оценка конкурентной ситуации является одним из наиболее важных этапов в деятельности предприятия или фирм. Это определяет актуальность рассмотрения понятий "конкуренция" и "конкурентная борьба". Основной целью данного реферата является определение содержания понятий "конкуренция" и "конкурентная борьба". При этом для достижения этих целей ставятся такие задачи: Размер файла: 18,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Стратегический менеджмент. Для всех вариантовСтратегический менеджмент. Контрольная работа. Один вариант для всех Командная работа и лидерство [Тема 1-5] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Кейсы с решением. Инновационная экономика. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Идентификация понятий конкуренция и конкурентная борьба
Вход в аккаунт: