Этика маркетинга и международный производитель
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение................................................................................................ 4
1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6
1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6
1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9
1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14
2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19
2.1. Этика в маркетинговых исследованиях....................................... 19
2.2.Вопросы этики в брендинге.......................................................... 22
Заключение......................................................................................... 25
Библиографический список литературы....................................... 27
Приложение ....................................................................................... 28
Введение
Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться».
Аристотель
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности.
Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
И только для потребителей «маркетинг» либо вообще остаётся незнакомым понятием, либо имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни стало получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей.
1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6
1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6
1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9
1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14
2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19
2.1. Этика в маркетинговых исследованиях....................................... 19
2.2.Вопросы этики в брендинге.......................................................... 22
Заключение......................................................................................... 25
Библиографический список литературы....................................... 27
Приложение ....................................................................................... 28
Введение
Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться».
Аристотель
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности.
Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
И только для потребителей «маркетинг» либо вообще остаётся незнакомым понятием, либо имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни стало получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей.
Другие работы
Членство в кооперативе
Elfa254
: 26 сентября 2013
Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, уже давно кажутся избитыми. Однако именно эти кризисы и определяют в настоящее время условия развития различных форм предпринимательской деятельности. В данной работе пойдет речь об одной из «наименее заметных» форм – cельскохозяйственных (производственных) кооперативах. Массовое распространение АО и ООО в какой-то мере способствовали тому, что данная форма была отодвинута на задний план, как следств
Лабораторная работа №1. Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. 2-й семестр. 3-й вариант
nsksev
: 23 марта 2015
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
3. x=6t2-(z+1)/y2 при y=2; z=4; t=sin(2+z).
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
Даны четыре числа. Вычислить произведение отрицательных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам за
100 руб.
Проект приводу стрічкового конвейєра
ksander
: 9 мая 2010
Проектування приводу до стрічкового конвеєра за схемою та графіком навантаження
1. Вибір електродвигуна та кінематичний розрахунок приводу ……………4
2. Розрахунок механічних передач…………………………………………….5
2.1. Розрахунок червячної передачі…………………………………………6
2.2. Розрахунок клинопасової передачі ……………………………………13
3. Просторова схема приводу………………………………………………….15
4. Розрахунок валів редуктора ………………………………………………...16
5. Вибір підшипників для опор валів ………………………………………....22
6. Вибір та перевірн
Международное право как особая правовая система
evelin
: 10 сентября 2013
План
Вступительная часть
Понятие, особенности, функции международного права.
Система международного права.
Источники международного права.
Соотношение международного и внутригосударственного права.
Субъекты международного права.
Заключительная часть (подведение итогов)
Вступление
Полагаю, что необходимо выделить связь данной темы как внутри предмета «Международное право», так и межпредметные связи. Говоря об указанных связях, следует отметить, что данная тема тесно связана с последующим