Этика маркетинга и международный производитель
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение................................................................................................ 4
1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6
1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6
1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9
1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14
2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19
2.1. Этика в маркетинговых исследованиях....................................... 19
2.2.Вопросы этики в брендинге.......................................................... 22
Заключение......................................................................................... 25
Библиографический список литературы....................................... 27
Приложение ....................................................................................... 28
Введение
Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться».
Аристотель
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности.
Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
И только для потребителей «маркетинг» либо вообще остаётся незнакомым понятием, либо имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни стало получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей.
1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6
1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6
1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9
1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14
2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19
2.1. Этика в маркетинговых исследованиях....................................... 19
2.2.Вопросы этики в брендинге.......................................................... 22
Заключение......................................................................................... 25
Библиографический список литературы....................................... 27
Приложение ....................................................................................... 28
Введение
Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться».
Аристотель
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности.
Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
И только для потребителей «маркетинг» либо вообще остаётся незнакомым понятием, либо имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни стало получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Химия. Вариант №2
Елена22
: 28 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Химия. Вариант №2
2. Определите массу: а) 0,1 моль NaOH ; б) 2 моль HCl; в) 1 моль H2SO4.
12. Напишите электронные формулы атомов фосфора и ванадия. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
22. Газообразный этиловый спирт C2H5OH можно получить при взаимодействии этилена С2Н4(Г) и водяных паров. Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
32. При
220 руб.
Деэмульсатор горизонтальный-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 апреля 2016
ОБРАЗОВАНИЕ НЕФТЯНЫХ ЭМУЛЬСИЙ И ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
Для правильного выбора способа обезвоживания нефти (деэмульса-ции)необходимо знать механизм образования эмульсий и их свойства. В пластовых условиях нефтяные эмульсии не образуются. Образование эмульсий уже начинается при движении нефти к устью скважины и про-должается при дальнейшем движении по промысловым коммуникаци-ям, т.е. эмульсии образуются там, где происходит непрерывное пере-мешивание нефти и воды. Инте
1294 руб.
Организации технического обслуживания и ремонта МТП в СПК «колхоз им. Кирова» Богородского района Нижегородской области. Спец. часть: проектирование гидравлического сьемника
Рики-Тики-Та
: 6 июля 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6
1 Общие сведения и анализ производственной деятельности СПК
«колхоз им. Кирова»……………………………………………………………..7
1.1 Месторасположение, природные условия, специализация и
размеры предприятия…………………………………………………………...7
1.2 Организационно – управленческая структура колхоза им Кирова…..…8
1.3 Основные средства на предприятии……………………………………...11
1.4 Себестоимость продукции………………………………………………...15
1.5 Экономические показатели работы СПК «кол
1000 руб.
Анализ известных технических решений: Схема инжектора с двумя цепями и механическим регулированием прижима плашек и натяжения цепей, Схема инжектора барабанного типа, Схема инжектора с механическим прижимом плашек, Принципиальная схема инжектора с двумя ц
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Анализ известных технических решений: Схема инжектора с двумя цепями и механическим регулированием прижима плашек и натяжения цепей, Схема инжектора барабанного типа, Схема инжектора с механическим прижимом плашек, Принципиальная схема инжектора с двумя цепями-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.