Эффективные решения мерчандайзинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара.
Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка.
Содержание
Введение
1. Концептуальные основы мерчандайзинга
1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи
1.2 Направления и этапы мерчандайзинга
2. Эффективные решения мерчандайзинга
2.1 Формирование ассортимента
2.2. Организация имиджа
2.3 Организация торгового зала и витрин
2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале
2.5 Правила «выкладки» товара
2.6 Правила оформления ценников
2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя
3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга
3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи
3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг.
Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.
В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара.
Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка.
Содержание
Введение
1. Концептуальные основы мерчандайзинга
1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи
1.2 Направления и этапы мерчандайзинга
2. Эффективные решения мерчандайзинга
2.1 Формирование ассортимента
2.2. Организация имиджа
2.3 Организация торгового зала и витрин
2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале
2.5 Правила «выкладки» товара
2.6 Правила оформления ценников
2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя
3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга
3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи
3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг.
Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.
Другие работы
Кредитно-финансовые институты
Slolka
: 25 октября 2013
В условиях рынка банки являются ключевым звеном, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Участие населения на финансовом рынке является одним из признаков не только повышения уровня жизни в стране, но и показателем определенной зрелости финансового рынка. Так, одной из основных целей в плане министерства финансов РФ на 2020 год является повышение уровня информированности граждан о возможностях инвестирования сбережений на финансовом рынке. Что касается непосредственно са
10 руб.
Экзамен. Информатика. Билет № 5.
58197
: 30 сентября 2012
Билет 5
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики?
2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
20 руб.
Дипломная работа на тему "Проект услуги IPTV mobile на базе сети ШПД по технологии LTE"
ART1800
: 13 марта 2015
Введение 3
1. Обзорная глава 5
1.1. Архитектура сетей следующего поколения IMS/NGN 5
1.1.1. Общие сведения о сетях NGN 5
1.1.2. Сервисная архитектура IMS 5
1.1.3. Требования к архитектуре IMS 8
1.2. Стандарты мобильного телевидения 8
1.3. Обзор технологий ШПД 11
1.3.1. Технологии третьего поколения 11
1.3.2. Обзор технологий четвёртого поколения 15
1.3.3. Анализ рынка LTE 17
1.4. Выбор услуг 20
1.4.1. Мобильное IPTV 20
2. Проектная часть 22
2.
4500 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа. В-11
banderas0876
: 3 мая 2021
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 11
Задача 4 13
Задача 5 14
1 Контрольные вопросы к разделу 1 16
2 Контрольные вопросы к разделу 2 22
3 Контрольные вопросы к разделу 3 26
4 Контрольные вопросы к разделу 4 37
5 Контрольные вопросы к разделу 5 40
Список использованных источников 43
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна ст
300 руб.