Эффективные решения мерчандайзинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара.
Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка.
Содержание
Введение
1. Концептуальные основы мерчандайзинга
1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи
1.2 Направления и этапы мерчандайзинга
2. Эффективные решения мерчандайзинга
2.1 Формирование ассортимента
2.2. Организация имиджа
2.3 Организация торгового зала и витрин
2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале
2.5 Правила «выкладки» товара
2.6 Правила оформления ценников
2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя
3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга
3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи
3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг.
Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.
В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара.
Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка.
Содержание
Введение
1. Концептуальные основы мерчандайзинга
1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи
1.2 Направления и этапы мерчандайзинга
2. Эффективные решения мерчандайзинга
2.1 Формирование ассортимента
2.2. Организация имиджа
2.3 Организация торгового зала и витрин
2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале
2.5 Правила «выкладки» товара
2.6 Правила оформления ценников
2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя
3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга
3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи
3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг.
Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.
Другие работы
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01 (группа 22)
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа №2
«Факсимильные аппараты»
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
- стандартной (STANDART)
- улучшенной (FINE)
- сверхвысокой (super FINE)
2. Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись тр
300 руб.
Основы теории цепей. Обучающий тренажерный комплекс на компьютере
Aronitue9
: 15 февраля 2012
Программа также полезна по ТОЭ, Электротехнике, Теориям электрических цепей. Рассмотрены все вопросы по переменному току
20 руб.
Контрольная работа №1 и № 2. Математический анализ. Доп. главы. 2-й семестр. Вариант №9
58197
: 30 сентября 2012
Контрольная работа №1
1. Исследовать сходимость числового ряда
2. Найти интервал сходимости степенного ряда
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
5. Найти общее решение дифференциального уравнения.
Контрольная работа №2
1. Вычертить область плоскости по данным условиям:
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов у
50 руб.
Расчет крана мостового грузоподъемностью 5 тонн
elementpio
: 19 августа 2012
1. Введение ______________________________________________________2
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_________________________________________16
4.1. Расчет механизма подъема груза ______________________________16
4.2. Расчет механизмов передвижения крана________________________25
4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана____________________35
4.6
490 руб.