Исследование бренда "Билайн"

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184890.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака

1.2 Структура бренда

1.3 Виды брендов

1.4 Особенности бренда в сфере услуг

РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН"

2.1 История марки "Билайна"

2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора

2.3 Ребрендинг компании "Билайн"

2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.

Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. Для таких крупных операторов как "Билайн" бренд является фокусом представлений организации, определяющий, каким образом он станет доставлять ценности потребителям для получения прибыли. Обещания бренда реализуются через товары, услуги, коммуникации, то есть через всю совокупность отношений с клиентами и их опыт. Если бренд хорошо продуман и работает по всем направлениям, то можно говорить о прибыли, росте и процветании организации. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой реальности, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации.

Вот уже несколько лет рынок сотовой связи России можно назвать одним из самых динамичных в отечественной экономике, причем как с точки зрения внешних влияний, так и с точки зрения взаимоотношений между субъектами рынка. Он развивается быстро и динамично. Новые технологии позволяют компаниям расширять свои сервисные возможности и предоставлять клиентам новые услуги, улучшается их качество. Быстрыми темпами растут новые рынки сбыта. В условиях жесткой конкуренции возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по снижению тарифных планов в целях осуществления ценовой конкуренции, расширению зоны приема и еще множество других приемов привлечения потенциальных клиентов, используя при этом механизм рекламы.

Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Компании все чаще прибегают к нестандартным подходам и креативным решениям проблем для завоевания внимания целевой аудитории.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование, строительство и монтаж линейных сооружений связи. Вариант №1
Вариант № 1 Содержание Исходные данные 1 Введение 2 Конструкции и основные характеристики ОКС 2.1 ОКС для прокладки в грунт 2.2 ОКС для прокладки в кабельной канализации 2.3 ОКС для подвески 3 Прокладка ОКС в грунт 3.1 Способы прокладки, технологии, машины, механизмы 3.2 Бестраншейная прокладка ОКС кабелеукладчиком 3.3 Расчет тягового сопротивления КУ и количества тягачей сцепа 3.4 Расчет растягивающих усилий ОКС при бестраншейной прокладке кабелеукладчиком 4 Прокладка ОКС в кабель
User IT-STUDHELP : 12 мая 2021
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование, строительство и монтаж линейных сооружений связи. Вариант №1 promo
Разработка АСУТП окомкования шихты
Оглавление 1. Постановка задачи 3 2. Описание объекта управления 4 2.1 Структурная схема ОУ 4 2.2 Функциональная схема ОУ 5 3. Оценка информативности сигналов 5 4. Синтез АСУ 7 4.1 Выбор динамической модели ОУ 7 4.2 Параметры моделей объекта 8 4.3 Выбор структуры АСУ 9 4.4 Модель исполнительной системы 9 4.5 Синтез закона регулирования 10 4.6 Алгоритмическое обеспечение АСУ 11 5. Испытания и отладка системы управления 15 5.1 Изменение влажности шихты на входе объекта 15 5.2 Изменение расхода ших
User -pepel686- : 29 апреля 2011
10 руб.
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Изотопные и РЗЭ доказательства гетерогенности андезитового вулканизма
В статье приведены новые данные отношений Sr87/Sr86, Nd143/Nd144 и содержания РЗЭ в андезитах вв. Жупановские Востряки и Кизимен. Показаны четкие различия в происхождении ранее выделенных /Иванов, 1990/ толеитовых андезитов I типа мантийного происхождения и известково-щелочных II типа, мантийно-коровых. Корреляция изотопных данных с данными РЗЭ (по европию, неодиму и самарию) подтверждает заметное влияние коровой компоненты в происхождении II типа андезитов. Рассмотрение изотопных значений Sr87
User alfFRED : 25 сентября 2013
10 руб.
up Наверх