Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одеждыID: 115665Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Техническое задание № 1_250610 1. Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды а.) распределение по категориям б.) процентное соотношение на рынке Украины (Киева) в.) основные конкуренты 2. Методы продвижения а.) стратегии виды б.) места распространения в.) анализ предпочтений и мотивации потребителей 3. Вывод а.) альтернативные методы сбыта б.) альтернативные точки сбыта Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды а.) Распределение по категориям б.) Процентное соотношение на рынке Украины и Киева в.) Основные конкуренты Годовой оборот рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $1,5-3,5 млрд., и в настоящее время он прирастает на 15-25% в год. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды: по приблизительным оценкам, в этом сегменте крутится $0,5-1 млрд. При этом наша промышленность одеть и обуть подрастающее поколение не в состоянии — почти половина оборота рынка детской одежды — $0,4 млрд. — достается Китаю; Доля покупателей детской одежды увеличилась с 3% до 7% от всего населения страны. Сейчас все больше людей подходят к покупке детской одежды (прежде всего подростковой, на 7-14 лет), руководствуясь желанием видеть своего ребенка хорошо, модно одетым. Это говорит о росте как материального благополучия в семьях, так и культуры потребления. Основными факторами, повышающими спрос на детскую одежду, являются: · повышение благосостояния населения, · снижение стоимости одежды за счёт минимизации ее себестоимости, · дифференциация товаров по стоимости и объёму для разных групп потребителей с одновременно проводимой целевой имиджевой рекламой, · применение новых технологий конструирования, производства и отделки одежды, а также новых высокотехнологичных тканей. Рынок детской одежды — так же, как и «взрослой» — можно условно разделить на ценовые сегменты. Цены на детскую од Размер файла: 182,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды
Вход в аккаунт: