Эдвард Бернейз, как создатель новой профессии "советник по связям с общественностью"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
2. Биография Эдварда Бернейза
3. Профессия "советник по связям с общественностью", созданная Эдвардом Бернейзом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Связи с общественностью или, что равнозначно, "паблик рилейшнз" (ПР) – важная часть современного бизнеса . Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР – агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек.
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование ПР – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире. Распространение нового термина, было связано с развитием рынка и большого бизнеса, ростом конкурентности общественных отношений и становлением гражданского плюралистического общества в западных демократиях. На сегодняшний день существует огромное количество определений PR. В настоящее время разные страны по-своему дают даже название самому понятию PR. Так, в России принято понятие "связи с общественностью", в Болгарии - "общественные коммуникации", в Белоруссии - "общественные связи" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Каждый автор старается выделить определенные главные, на его взгляд, стороны и аспекты этого понятия. В большинстве случаев, объединяет их лишь одно - взаимоотношения между субъектом (организацией) и ее объектом (общественностью). Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение:
Ведение
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
2. Биография Эдварда Бернейза
3. Профессия "советник по связям с общественностью", созданная Эдвардом Бернейзом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Связи с общественностью или, что равнозначно, "паблик рилейшнз" (ПР) – важная часть современного бизнеса . Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР – агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек.
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование ПР – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире. Распространение нового термина, было связано с развитием рынка и большого бизнеса, ростом конкурентности общественных отношений и становлением гражданского плюралистического общества в западных демократиях. На сегодняшний день существует огромное количество определений PR. В настоящее время разные страны по-своему дают даже название самому понятию PR. Так, в России принято понятие "связи с общественностью", в Болгарии - "общественные коммуникации", в Белоруссии - "общественные связи" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Каждый автор старается выделить определенные главные, на его взгляд, стороны и аспекты этого понятия. В большинстве случаев, объединяет их лишь одно - взаимоотношения между субъектом (организацией) и ее объектом (общественностью). Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение:
Другие работы
Использование прерывистой нормобарической гипокситерапии в подготовке спортсменов
Aronitue9
: 26 февраля 2013
На земле жизнь возникла в результате прогрессивного развития углеродистых соединений, органических веществ и формировавшихся из них надмолекулярных, а в дальнейшем все более сложных систем. Эволюцию живого невозможно отделить от процесса появления и постепенного накопления в атмосфере нашей планеты кислорода.
Один из основоположников физиологии дыхания Дж. Баркрофт (1937) писал, что из веществ, необходимых для сохранения жизни и деятельности, пожалуй, наиболее важным является кислород. Удивитель
5 руб.
Создание технологии вафельных изделий функционального назначения
evelin
: 13 августа 2015
Введение.
Нормативные ссылки.
Аналитический обзор литературы.
Анализ существующего ассортимента вафельных изделий функционального и специализированного назначения.
Обоснование компонентного состава разрабатываемых вафельных изделий функционального назначения.
Задачи собственных исследований.
Объекты и методы исследования.
Объекты исследований.
Сырье.
Материалы.
Методы исследований.
Экспериментальная часть.
Разработка и обоснование рецептур вафельных изделий функционального назначения.
Определени
30 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 170
Z24
: 30 ноября 2025
К 1 м³ воздуха, находящемуся в цилиндре со свободно движущимся нагруженным поршнем, подводится при постоянном давлении 335 кДж теплоты. Объем воздуха при этом увеличивается до 1,5 м³. Начальная температура воздуха равна 15 ºС.
Какая устанавливается в цилиндре температура и какова работа расширения? Зависимость теплоемкости от температуры считать линейной.
Ответ: t2=159 ºC, L=95,1 Дж.
150 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Python
Лабораторная работа No1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Задание на лабораторную работу. Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 8.
{█(5x_1+16x_2+12x_3+11x_4-7x_5=62@17x_1+12x_2+x_3+18x_4+9x_5=298@15x_1-15x_2+3x_3+x_4-7x_5=-127@-14x_1-13x_2-7x_3-5x_4-11x_5=-190@-x_1+13x_2-16x_3-6x_4+8x_5=152)
Лабораторная работа No2. Моделирование матричной игры
900 руб.