Эдвард Бернейз, как создатель новой профессии "советник по связям с общественностью"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
2. Биография Эдварда Бернейза
3. Профессия "советник по связям с общественностью", созданная Эдвардом Бернейзом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Связи с общественностью или, что равнозначно, "паблик рилейшнз" (ПР) – важная часть современного бизнеса . Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР – агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек.
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование ПР – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире. Распространение нового термина, было связано с развитием рынка и большого бизнеса, ростом конкурентности общественных отношений и становлением гражданского плюралистического общества в западных демократиях. На сегодняшний день существует огромное количество определений PR. В настоящее время разные страны по-своему дают даже название самому понятию PR. Так, в России принято понятие "связи с общественностью", в Болгарии - "общественные коммуникации", в Белоруссии - "общественные связи" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Каждый автор старается выделить определенные главные, на его взгляд, стороны и аспекты этого понятия. В большинстве случаев, объединяет их лишь одно - взаимоотношения между субъектом (организацией) и ее объектом (общественностью). Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение:
Ведение
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
2. Биография Эдварда Бернейза
3. Профессия "советник по связям с общественностью", созданная Эдвардом Бернейзом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Связи с общественностью или, что равнозначно, "паблик рилейшнз" (ПР) – важная часть современного бизнеса . Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР – агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек.
Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование ПР – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
1. Определение "связи с общественностью", его цели и задачи
Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире. Распространение нового термина, было связано с развитием рынка и большого бизнеса, ростом конкурентности общественных отношений и становлением гражданского плюралистического общества в западных демократиях. На сегодняшний день существует огромное количество определений PR. В настоящее время разные страны по-своему дают даже название самому понятию PR. Так, в России принято понятие "связи с общественностью", в Болгарии - "общественные коммуникации", в Белоруссии - "общественные связи" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Каждый автор старается выделить определенные главные, на его взгляд, стороны и аспекты этого понятия. В большинстве случаев, объединяет их лишь одно - взаимоотношения между субъектом (организацией) и ее объектом (общественностью). Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение:
Другие работы
Процессы и аппараты защиты водной среды
Aronitue9
: 20 августа 2012
ЖИДКИЕ ОТХОДЫ НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ – СТОЧНЫЕ ВОДЫ 2
ПРОЦЕЖИВАНИЕ И ОТСТАИВАНИЕ 3
Волокноуловители. 5
Песколовки. 6
Отстойники. 8
Нефтеловушки 12
Гидроциклоны. 15
Центрифуги. 17
Червячные отжимные аппараты 18
Фильтрование через фильтрующие перегородки. 19
Физико-химические методы очистки сточных вод 23
Городские сточные воды являются жидкими отходами населенных мест, требую-щих обезвреживания (детоксикации) для создания здоровой среды обитания человека, а также для возможности их повторного, т.е. боле
20 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 19 февраля 2013
Задача № 1
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
69 руб.
Проект двухэтажного загородного дома.
DiKey
: 17 мая 2020
Проект двухэтажного загородного дома.
Автокад.
300 руб.
Основы проектирования телекоммуникационных систем/ Курсовая работа/ Вариант №1/ 2020 г.
artinjeti
: 17 ноября 2019
1.1. Выбор варианта.
Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. Планы зданий и состав персонала, соответствующие Вашему варианту, Вы сможете найти в приложении Н (используемое сокращение КЭ означает кроссовая этажа, смотри раздел 6.4. Подсистема кабелей оборудования.). Другая дополнительная информация, необходимая при проектировании, представлена в таблице 1.1.
Вариант №1, задание 1 здание 1 - 3400
задани
500 руб.