Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
1.2 Анализ макросреды
1.3 Анализ микросреды
1.3.1 Анализ поставщиков
1.3.2 Анализ потребителей
1.3.3 Анализ конкурентов
1.3.4 SWOT-анализ.
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.
Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.
Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
1.2 Анализ макросреды
1.3 Анализ микросреды
1.3.1 Анализ поставщиков
1.3.2 Анализ потребителей
1.3.3 Анализ конкурентов
1.3.4 SWOT-анализ.
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.
Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.
Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.
Похожие материалы
Технический сервис автомобильного парка в ООО "К-Моторс"
proekt-sto
: 15 декабря 2022
Представленный на рассмотрение дипломный проект содержит семьдесят восемь страницы пояснительной записки и девяти листов графической части. Считаю, что проект разработан полно и соответствует указанной теме.
Первая глава диплома содержит краткую характеристику предприятия, описаны основные виды деятельности, сделан анализ использования основных средств производства трудовых ресурсов.
Во второй главе представлен расчет основных показателей функционирования станции технического обслуживания и выпо
1500 руб.
Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей
ostah
: 20 ноября 2012
Содержание
1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
2. Производственная и организационная структура управления предприятием
3. Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‐236М2
4. Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‐2131
1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
В 2005 году образовано ООО «Альянс-Моторс» для реализации и обслуживания автомобилей автомобилей KIA на территории Чувашии.
В 2005 г. ООО «Альянс-Моторс», вошедшее в состав Группы Компаний «Аль
10 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка диагностики в СЛК Моторс г.
элай
: 14 января 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Юридический статус, географическое и административное положение предприятия 5
1.2 Материально-техническая база 8
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 11
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 12
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 12
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование технологического проекта 14
2.2 Определение потребности в мат
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.