Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
1.2 Анализ макросреды
1.3 Анализ микросреды
1.3.1 Анализ поставщиков
1.3.2 Анализ потребителей
1.3.3 Анализ конкурентов
1.3.4 SWOT-анализ.
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.
Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.
Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
1.2 Анализ макросреды
1.3 Анализ микросреды
1.3.1 Анализ поставщиков
1.3.2 Анализ потребителей
1.3.3 Анализ конкурентов
1.3.4 SWOT-анализ.
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»
1.1 Описание организации
ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.
Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.
Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.
Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.
Похожие материалы
Технический сервис автомобильного парка в ООО "К-Моторс"
proekt-sto
: 15 декабря 2022
Представленный на рассмотрение дипломный проект содержит семьдесят восемь страницы пояснительной записки и девяти листов графической части. Считаю, что проект разработан полно и соответствует указанной теме.
Первая глава диплома содержит краткую характеристику предприятия, описаны основные виды деятельности, сделан анализ использования основных средств производства трудовых ресурсов.
Во второй главе представлен расчет основных показателей функционирования станции технического обслуживания и выпо
1500 руб.
Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей
ostah
: 20 ноября 2012
Содержание
1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
2. Производственная и организационная структура управления предприятием
3. Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‐236М2
4. Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‐2131
1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
В 2005 году образовано ООО «Альянс-Моторс» для реализации и обслуживания автомобилей автомобилей KIA на территории Чувашии.
В 2005 г. ООО «Альянс-Моторс», вошедшее в состав Группы Компаний «Аль
10 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка диагностики в СЛК Моторс г.
элай
: 14 января 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Юридический статус, географическое и административное положение предприятия 5
1.2 Материально-техническая база 8
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 11
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 12
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 12
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование технологического проекта 14
2.2 Определение потребности в мат
1500 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: «Экономика отрасли» (тест), Вариант 7
agalat
: 18 февраля 2012
Вариант 7
1. Расчет эффективности капитальных затрат производится по следующей формуле:
а) Е = ∆П/ ∆К;
б) Е = ∆К/ ∆П;
в) Е = ∆Дод/ ∆К;
2. Под повременной оплатой труда понимается такая оплата, при которой заработная плата работнику начисляется:
а) за количество произведенной продукции;
б) за качество произведенной продукции;
в) за отработанное время.
3. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размер
200 руб.
Проект технологического процесса изготовления отливки «плита»
Aronitue9
: 28 мая 2012
Введение
1. Разработка технологического процесса изготовления отливок
1.1.Анализ заказа
1.2. Анализ технологичности конструкции литой детали и выбор способа изготовления отливки
1.3. Определение положения отливки в форме при заливке
1.4. Определение участков поверхности отливки, выполняемых стержнями
1.5. Выбор материала для изготовления модельного комплекта
1.6. Конструкции и размеры модельных комплектов
1.7. Определение размеров и конструкции опок
1.8. Проектирование и расчет литниковой систем
41 руб.
СИНЕРГИЯ Управление государственными и муниципальными закупками.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 4 августа 2024
СИНЕРГИЯ Управление государственными и муниципальными закупками.фмен_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 28 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. №44-ФЗ не регламентирует вопросы, связанные с:
2. В каком размере заказчик вправе установить обеспечение гарантийных обязательств?
3. В каком случае заказчику необходимо создать контрактную службу?
4. В каком случае контракт долже
228 руб.
Система элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки. Компьютерная и информационная безопасность
Lokard
: 25 июня 2013
Введение.
Общие сведения об элективных курсах.
Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов.
Содержание элективных курсов.
Классификация и функции элективных курсов.
Безопасность и способы защиты информации.
Исторические аспекты возникновения и развития информационной безопасности.
Проблемы информационной безопасности.
Системы защиты информации и вычислительных сетей.
Правовые аспекты информатики.
Содержание элективного курса «Компьютерная и информационная безопасность»
5 руб.