Процесс естественного и социального развития человека

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148949.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1 Введение ……………………………………………. ….……………....3

2 Различные теории естественного и социального развития человека .5

2.1 Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид …………………...…6

2.2 Зигмунд Фрейд ……………………………………………………….8

2.3 Жан Пиаже ………………………………………………………..…10

2.4 Лоренс Колберг ……………………………………………………..11

3 Факторы биологического и социального развития личности и их

взаимосвязь.……………………………………………………….…..13

4 Воспитание как фактор целенаправленного развития личности .….15

5 Заключение …...……………………………………………………….22

Список использованных источников…………………………………..24

1 Введение

Если исходить из тезиса, принимаемого в общей психологии, что личностью не рождаются, но становятся, то ясно, что процесс развития человека по своему содержанию есть процесс становления личности, который начинается с первых минут жизни человека. Выделяются три сферы, в которых осуществляется, прежде всего, это становление личности: деятельность, общение, самосознание. Каждая из этих сфер должна быть рассмотрена особо. Общей характеристикой всех этих трёх сфер является процесс расширения, умножения социальных связей индивида с внешним миром.

Что касается деятельности, то на протяжении всего процесса социализации индивид имеет дело с расширением «каталога» деятельностей, т.е. освоением всё новых и новых видов деятельности. При этом происходит ещё три чрезвычайно важных процесса. Во-первых, это ориентировка в системе связей, присутствующих в каждом виде деятельности и между её различными видами. Она осуществляется через посредство личностных смыслов, т.е. означает выявление для каждой личности особо значимых аспектов деятельности, причём не просто уяснение их, но и их освоение. Можно было бы назвать продукт такой ориентации личностным выбором деятельности. Как следствие этого возникает и второй процесс – центрирование вокруг главного, выбранного, сосредоточение внимания на нём и соподчинения ему всех остальных деятельностей. Наконец, третий процесс – это освоение личностью в ходе реализации деятельности новых ролей и осмысление их значимости. Если кратко выразить сущность этих преобразований в системе деятельности развивающегося индивида, то можно сказать, что перед нами процесс расширения возможностей индивида именно как субъекта деятельности. Вторая сфера – общение – рассматривается в контексте развития человека также со стороны его расширения и углубления, что, само собой разумеется, коль скоро общение неразрывно связано с деятельностью. Расширение общения можно понимать как умножение контактов человека с другими людьми, специфику этих контактов на каждом возрастном рубеже. Что же касается углубления общения, это, прежде всего переход от монологического общения к диалогическому, децентрация, т.е. умение ориентироваться на партнёра, более точное его восприятие. Особенно детально с этой точки зрения исследованы некоторые этапы онтогенеза: дошкольный и подростковый возраст. Что касается некоторых других этапов жизни человека, то незначительное количество исследований в этой области объясняется дискуссионным характером другой проблемы развития человека – проблемы стадий развития.
Оборотные средства организации и эффективность их использования
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы изучения оборотного капитала 1.1 Экономическая сущность оборотного капитала 1.2 Состав и структура оборотного капитала 1.3 Показатели эффективности использования оборотного капитала 2. Исследование оборотного капитала в ОНО ОПХ «Ялга» 2.1 Общая характеристика ОНО ОПХ «Ялга» 2.2 Анализ состава и структуры оборотного капитала в ОНО ОПХ «Ялга» 2.3 Оценка эффективности использования оборотн
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Отчет по дисциплине: Ознакомительная практика. Вариант №29
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Найдите все вершины взвешенного неориентированного графа, к которым существует путь заданной длины от указанной вершины. Каждая вершина должна выводиться один раз. ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО АЛГОРИТМА Данный класс задач обычно называется бэктрекинг (backtracking) или поиск с возвратом. Идея решения данной задачи: перебрать всевозможные пути без циклов в графе, затем проверить длину каждого пути и, если длина пути удовлетворяет условиям, запомнить путь. Перебор всех путей осуществляетс
User IT-STUDHELP : 20 мая 2023
500 руб.
Отчет по дисциплине: Ознакомительная практика. Вариант №29 promo
Вискозиметр чертеж и деталировка
Чертеж вискозиметра сборочный, деталировка и спецификация. Сделано в компас 21 + сохранено в компас 11
User Laguz : 26 февраля 2024
400 руб.
Вискозиметр чертеж и деталировка
Ориентирование. Приборы для ориентирования.
Введение. 1. Приборы для ориентирования: 1. 1. Буссоль; 1.2. Компас; 1.3. Гиротеодолит. Литература. При выполнении геодезических работ на местности, работ с картой или чертежом необходимо определить положение линии (ориентировать линию) относительно стран света или какого-нибудь направления, принимаемого за исходное. Ориентирование на местности — это определение своего местоположения относительно сторон горизонта и выделяющихся местных предметов (ориентиров) и точное выдерживание указанного или
User kostak : 6 июня 2012
up Наверх