Психоаналитическая концепция детского развития (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………...2

2. Теория З. Фрейда………………………………………………………....3

3. Аналитическая психология К. Юнга…………………………………...12

4. Индивидуальная психология А. Адлера……………………………….18

5. Список литературы………………………………………………………25

6. Приложение

1. Введение

В начале XX в. психология переживала серьезный методоло­гический кризис, связанный с трудностями поиска объективных методов исследования психики. В результате дискуссий ученые приходили к мнению о невозможности найти общее понимание того, что же является целью психологических исследований, что должна изучать психологическая наука и с помощью каких ме­тодов. Поэтому, прежде единая, психология разделилась на от­дельные школы, которые по-разному рассматривают предмет пси­хологии и предлагают разные методы исследования психики, в том числе и психического развития детей.

Разным было и само понимание психического развития, его закономерностей и условий, способствующих и препятствующих его протеканию. Исходя из взглядов на эти важнейшие пробле­мы, ученые строили свои концепции о роли наследственности и среды в развитии детей, значении общения и обучения в оптими­зации этого процесса. В то же время подходы к пониманию дет­ской психики вытекали из общепсихологических постулатов оп­ределенной школы, что и дает возможность объединить концеп­ции разных психологов, работавших в русле единого психологического направления.
Невроз в трактовке Адлера
Адлер Альфред австрийский психиатр Альфред Адлер (Alfred Adler, 1870-1937) начинал как сподвижник Фрейда, но впоследствии опроверг его взгляды на сексуальность и создал собственную школу индивидуальной психологии. Адлер полагал, что неврозы не следствие подавленной сексуальности, а реакция на чувство неполноценности. 1.Фиктивный финализм. Г. Вейтингер: Люди живут фиктивными целями, Не имеющими соответствий с д-ностью. Эти фикции – например, ,, все люди созданы равными’’, ,,честность – лучшая п
User Elfa254 : 19 октября 2013
Психология Альфреда Адлера
Один наиболее выдающийся психолог, разошедшийся с Фрейдом и избравший путь создания своей собственной теории стал Альфред Адлер . Он с самого начала горячо поддерживал широту и новизну теории Фрейда. Однако со временем он заявил о своем несогласии с тем, что учитель придавал чрезмерно большое значение сексуальности и агрессии, считая их средоточием человеческой жизни. Адлер внес значительный вклад в наше понимание личности, и некоторые из его идей имеют актуальность и в сегодняшнее время. Главны
User Elfa254 : 19 октября 2013
Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем
Последовательная десентивация Это традиционный метод коррекции нежелательных эмоциональных состояний с помощью воздействия на поведение. Он состоит из нескольких этапов. · Поведенческий анализ стимулов, вызывающих дискомфортное состояние (например, тревогу) в различных ситуациях. Составление иерархии тревожащих стимулов. Например, у больного выявляется страх высоты – гипсофобия. Психотерапевт составляет «иерархическую шкалу» - перечень ситуаций и сцен, которые вызывают у больного стра
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Теория личности Юнга
Карл Густав Юнг – швейцарский психолог (1875–1961) – создатель аналитической психологии, которая пыталась отойти от линии познания человека, заданной Фрейдом. К. Юнг занимался широким кругом теоретических вопросов психологии и ее практическим применением для оказания помощи людям, а также для решения ряда общекультурных и политических проблем. Юнг заявлял: «Моя жизнь пронизана одной идеей и сосредоточена на одной цели, а именно: на проникновении в тайну личности. Все может быть объяснено из это
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Жизнь Карла Густава Юнга
Карл Густав Юнг был психотерапевтом-практиком, он 60 лет лечил людей. По воспоминаниям детей Юнга, рабочий день его был таков: с 8 до 10 утра он знакомился с корреспонденцией, писал сам или диктовал письма; затем три часа до обеда и три после шел прием пациентов. Чтение научной литературы и написание собственных трудов протекали в основном уже вечером, после основной медицинской деятельности. Лишь в самые последние годы жизни число пациентов пришлось сократить, но до конца своей жизни он занима
User DocentMark : 18 декабря 2012
Зигмунд Фрейд
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в городке Фрейберге, находящемся недалеко от границы Пруссии и Польши. Пять улиц, два цирюльника, с десяток бакалейных лавок и одно похоронное бюро. Городок находился в 240 км от Вены и никакие ароматы бурной столичной жизни туда не доходили. Отец Фрейда Якоб был бедным торговцем шерстью. Недавно он в третий раз женился - на девушке, годящейся ему в дочери, которая год за годом рожала ему детей. Первенцем и был Зигмунд. Новая семья Якоба располагалась в одно
User Elfa254 : 15 октября 2013
Жизненный путь и концепция Юнга
С разрывом в тридцать лет книга Юнга "Воспоминания, сновиде­ния, размышления" переведена в нашей стране. Но, может быть, выход в России в середине 90-х годов этого замечательного произведения Юнга, его настоящей лебединой песни, вполне своевременно. Дело в том, что именно в последние два десятилетия интерес к творчеству и личности Юнга в нашей стране постоянно возрастает. В творчестве швейцарского психолога удачно сошлись четыре самые современные направления мысли — психоанализ, культурология, г
User DocentMark : 18 декабря 2012
З. Фрейд «Я и Оно»
Краткая рецензия первоисточника З. Фрейда «Я и Оно» Цель работы: изучить первоисточник З. Фрейда «Я и Оно», состоящий из небольшого вступления и 5 глав. Задачи: 1. Рассмотреть сознание и бессознательное с точки зрения З. Фрейда 2. Изучить «Я» и «Оно» в понимании Фрейда 3. Проанализировать «Я» и «Сверх Я» 4. Позывы и зависимости по Фрейду
User Александр38 : 1 февраля 2015
150 руб.
Операционный менеджмент Синергия MBA
1. Определите соответствие стадии жизненного цикла и особенности организационной культуры 2. Приведите конкретный пример миссии, видения и целей (в соответствии с требованиями SMART) 3. Определите основные черты организационных структур управления: 4. Выберите для каждого примера соответствующий ему, на Ваш взгляд, тип организационной структуры. Объясните свой выбор. и остальное. Работа полная!
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Операционный менеджмент Синергия MBA
Дисциплина Менеджмент. Экзамен. Билет №9.
Билет № 9 1. Повышение эффективности управленческих решений в системе управления предприятием (организацией). 2. Показать матрицу распределения функций управления в предприятии (организации).
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 2.24 Вариант 2
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме определить степень сжатия, основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, подведенную и отведенную теплоту, если повышение давления в процессе сжатия β и понижение температуря в процессе отвода теплоты составляет Δt. Рабочее тело (1 кг сухого воздуха) в начальной точке цикла имеет давление 0,1 МПа и температуру 67 ºС. Изобразить цикл в рυ- и Ts —
User Z24 : 15 декабря 2025
220 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 2.24 Вариант 2
Расчет асинхронного двигателя марки ВАОК450М
Содержание курсового проекта: Расчет и построение механической характеристики асинхронного двигателя. Расчет механических переходных процессов в двигательном режиме. Расчет механических характеристик режима динамического торможения АД. Расчет механических переходных процессов двигателя, работающего в режиме динамического торможения. Расчет и построение зависимостей P1=f(t), P2=f(t), ∆P=f(t). Разработка принципиальной схемы управления электродвигателем. Спецификация.
User VikkiROY : 29 января 2015
20 руб.
up Наверх