Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149044.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Психодиагностическое поле потребителя

1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг

1.2 Личностные особенности клиента

2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма

2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста

2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков

Список используемых источников

ВВЕДЕНИЕ

Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта. Всвязи с этим специалист, работающий в сфере предоставления услуг, должен знать потребности и пожелания клиента, изучая их нужды, вкусы, предпочтения, ожидания пользы от услуги, а также неудовлетворенные потребности и реакции на новые услуги. Задача специалиста – выявить специфические потребности или проблемы потенциального клиента для того, чтобы затем сфокусироваться на том, какой продукт решит проблему или удовлетворит нужды потребителя товаров и услуг. Для того чтобы предложить клиенту то, в чём он нуждается, даже если последний не может самостоятельно обозначить свои желания, требуется понимание поведения и его мотивов.
Понятие о рациональном экономическом поведении, ограниченная рациональность
Человеческие существа - несчастные создания - обремененные потребностями. В числе прочего нам нужны любовь, общественное признание, материальные блага и жизненные удобства. В сущности, людям свойственны как биологически, так и социально обусловленные потребности. Мы стремимся приобрести пищу, одежду, кров, множество товаров и услуг, которые ассоциируются у нас с высоким уровнем жизни. Мы также наделены определенными способностями и окружены множеством материальных благ - природных и произведенны
User evelin : 2 марта 2014
6 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 9 Вариант 0
Воздух, имея начальную температуру t1 = 27ºС и абсолютное давление р1, изотермически расширяется до давления р2 = 0,1 МПа, а затем нагревается в изохорном процессе до тех пор, пока давление вновь не станет равным р1. Требуется определить удельный объем воздуха в конце изотермического расширения и температуру в конце изохорного подвода теплоты, а также изменения удельных значений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в изохорном процессе. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температур
User Z24 : 10 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 9 Вариант 0
Аналіз теорій економічної інтеграції в реальному секторі провідних західних вчених. Можливість застосування теоретичних концепцій економічної інтеграції України з ЄЕП
Резюме Економічна інтеграція на сьогодні є одним з найважливіших критеріїв розвитку країн та їхнього співробітництва. Тому у моїй роботі, зосереджено увагу на детальному вивченні теорій економічної інтеграції та можливості їх застосування при інтеграції України з ЄЕП. Актуальність теми полягає в тому, що між країнами формуються глибокі економічні відносини, які в сучасних умовах випливають, з одного боку, з національних інтересів, а з іншого боку знаходять свій розвиток внаслідок розширення впли
User alfFRED : 29 декабря 2012
10 руб.
Модель экономического развития Азербайджана
Структура Экономики и ВВП. Природные ресурсы – Азербайджан - наиболее богатая природными ресурсами страна Закавказья. В ее недрах залегают большие запасы нефти, природного газа, железной руды, цветных металлов, алюминия. Промышленность - нефтедобывающее и нефтеперерабатывающее, химическое производство, машиностроение, черная и цветная металлургия. Сельское хозяйство - предприятия первичной переработки сельскохозяйственного сырья (хлопчатника, овощей, фруктов, табака, продукции овцеводст
User Elfa254 : 31 октября 2013
20 руб.
up Наверх