Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Психодиагностическое поле потребителя
1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
1.2 Личностные особенности клиента
2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста
2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта. Всвязи с этим специалист, работающий в сфере предоставления услуг, должен знать потребности и пожелания клиента, изучая их нужды, вкусы, предпочтения, ожидания пользы от услуги, а также неудовлетворенные потребности и реакции на новые услуги. Задача специалиста – выявить специфические потребности или проблемы потенциального клиента для того, чтобы затем сфокусироваться на том, какой продукт решит проблему или удовлетворит нужды потребителя товаров и услуг. Для того чтобы предложить клиенту то, в чём он нуждается, даже если последний не может самостоятельно обозначить свои желания, требуется понимание поведения и его мотивов.
Введение
1. Психодиагностическое поле потребителя
1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
1.2 Личностные особенности клиента
2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста
2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта. Всвязи с этим специалист, работающий в сфере предоставления услуг, должен знать потребности и пожелания клиента, изучая их нужды, вкусы, предпочтения, ожидания пользы от услуги, а также неудовлетворенные потребности и реакции на новые услуги. Задача специалиста – выявить специфические потребности или проблемы потенциального клиента для того, чтобы затем сфокусироваться на том, какой продукт решит проблему или удовлетворит нужды потребителя товаров и услуг. Для того чтобы предложить клиенту то, в чём он нуждается, даже если последний не может самостоятельно обозначить свои желания, требуется понимание поведения и его мотивов.
Другие работы
Основы компьютерных технологий. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Постановка задачи
Задание №1
1) Начертить логическую схему по образцу:
Для этого использовать инструмент «Обрамление» на панели «Форматирование текста»:
2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно):
3) Составить таблицу истинности для этой схемы:
Задание №2
1. Создать таблицу для расчетов по образцу.
2. Скопировать Рисунок 1 на лист.
3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя спр
480 руб.
Поддержка детей с негативными формами поведения
Elfa254
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
педагогическая поддержка негативное поведение дошкольник
Введение
1. Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
1.1 Понятие и сущность педагогической поддержки
1.2 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
1.3 Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
1.4 Негативные формы поведения в дошкольном возрасте
Выводы
2. Эмпирическое исследование организации педагогичес
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №5 - Вариант №9
zexor
: 25 февраля 2013
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
9. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Удалить из списка информацию о спортсмене с наименьшим количеством очков.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Основы проектирования предприятий радиосвязи и вещания»
mersedeska
: 4 декабря 2010
Вариант 1
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
ТЕСТ № 1
1. Волновое расписание – это...
2.
а) верно;
б) неверно.
3. Геостационарную орбиту использует спутник:
а) “Молния-1”;
б) “Молния-2”;
в) “Экспресс”.
4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей:
а) геостационарная;
б) эллиптическая;
в) круговая.
.......
150 руб.