Психологическая сущность игры дошкольника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Основная часть
1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
1.1 Общая характеристика игры дошкольника
1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников
2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка
2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
2.3 Современные дети и современные игры в зеркале психологии
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. Именно в преодолении трудностей происходит становление характера, формируется личность, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.
Заботливые родители снова и снова задают вопросы себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с «горшечного» возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - «хлеб и дрожжи» детского развития, его непременное условие.
На границе раннего и дошкольного возрастов возникает сюжетно-ролевая игра и достигает своего расцвета в середине дошкольного детства. Кроме этого вида игры, дошкольник осваивает игры с правилами (дидактические и подвижные), которые способствуют интеллектуальному развитию ребенка, совершенствованию основных движений и двигательных качеств.
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними. То есть в игре ребенок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.[1]
Основная часть
1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
1.1 Общая характеристика игры дошкольника
1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников
2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка
2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
2.3 Современные дети и современные игры в зеркале психологии
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. Именно в преодолении трудностей происходит становление характера, формируется личность, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.
Заботливые родители снова и снова задают вопросы себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с «горшечного» возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - «хлеб и дрожжи» детского развития, его непременное условие.
На границе раннего и дошкольного возрастов возникает сюжетно-ролевая игра и достигает своего расцвета в середине дошкольного детства. Кроме этого вида игры, дошкольник осваивает игры с правилами (дидактические и подвижные), которые способствуют интеллектуальному развитию ребенка, совершенствованию основных движений и двигательных качеств.
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними. То есть в игре ребенок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.[1]
Другие работы
Экзамен по курсу. Оконечные устройства. Билет №1
kenji
: 13 января 2015
Экзамен по курсу
Оконечные устройства
Билет №1
ответы на тесты 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
...
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
100 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняемые
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). 19-й вариант. Вид работы: Лабораторная работа 1«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Лабораторная работа No1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления;
• построение и использование нагрузочных прямых резисторного каскада для постоянног
50 руб.
Насос плунжерный МЧ.006.000.00
bublegum
: 6 июля 2021
Насос плунжерный 3д модель
Насос плунжерный вариант 1
Насос плунжерный МЧ.006.000.00
Плунжерный насос простого действия предназначен для откачивания воздушной, газовой или жидкостной среды до низких или средних давлений методом изменения рабочего объема насоса.
3d модель (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
450 руб.