Психологическая сущность игры дошкольника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Основная часть
1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
1.1 Общая характеристика игры дошкольника
1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников
2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка
2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
2.3 Современные дети и современные игры в зеркале психологии
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. Именно в преодолении трудностей происходит становление характера, формируется личность, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.
Заботливые родители снова и снова задают вопросы себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с «горшечного» возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - «хлеб и дрожжи» детского развития, его непременное условие.
На границе раннего и дошкольного возрастов возникает сюжетно-ролевая игра и достигает своего расцвета в середине дошкольного детства. Кроме этого вида игры, дошкольник осваивает игры с правилами (дидактические и подвижные), которые способствуют интеллектуальному развитию ребенка, совершенствованию основных движений и двигательных качеств.
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними. То есть в игре ребенок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.[1]
Основная часть
1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
1.1 Общая характеристика игры дошкольника
1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников
2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка
2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
2.3 Современные дети и современные игры в зеркале психологии
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. Именно в преодолении трудностей происходит становление характера, формируется личность, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.
Заботливые родители снова и снова задают вопросы себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с «горшечного» возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - «хлеб и дрожжи» детского развития, его непременное условие.
На границе раннего и дошкольного возрастов возникает сюжетно-ролевая игра и достигает своего расцвета в середине дошкольного детства. Кроме этого вида игры, дошкольник осваивает игры с правилами (дидактические и подвижные), которые способствуют интеллектуальному развитию ребенка, совершенствованию основных движений и двигательных качеств.
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними. То есть в игре ребенок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.[1]
Другие работы
Базы данных. Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 19 октября 2019
Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной выше предметной области. При выполнении этого задания необ-ходимо соблюдать следующую последовательность действий:
1. Построить концептуальную модель данных (ER-диаграмму).
2. Перейти к логической модели реляционной БД.
3. Проверить выполнение требований нормализации для каждой таблицы.
4. С помощью средств СУБД OpenOffice реализовать БД в соот-ветствии с построенной логиче
159 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
99 руб.
Информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 января 2012
Постановка задачи
Организационно-экономическая сущность задачи
Описание входной информации
Описание условно-постоянной информации
Описание результирующей информации
Описание алгоритма решения задачи
Решение задачи средствами MS Excel
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
В настоящей контрольной работе показан пример постановки и решения экономической задачи с применением средств MS Excel.
Такая методика является типичной для автоматизируемого процесса и
10 руб.
Проектирование завода по выпуску вспученного перлита мощностью 15 тыс. м3 в/ год
Umed91
: 26 апреля 2019
Введение --------------------------------------------------------------------------------- 2
1. Общие положения характеристика сырья ---------------------------------------- 4
2. Номенклатура и характеристика продукции -------------------------------------- 7
3. Характеристика используемого сырья ------------------------------------------- 10
4. Выбор и обоснование технологической схемы --------------------------------- 12
5. Технологические расчёты при проектировании производства -------
800 руб.