Психологическая характеристика преступного поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основная
1. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 2002.
2. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. - М.,2001.
3. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. – М., 2001
4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология.- М., 2001.
Дополнительная
1. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении? – М.,1999.
2. Гуров А.И. Профессиональная преступность: прошлое и современность. – М., 1999.
3. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М., 2001.
4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. – М., 2002.
Введение.
Борьба с любыми отклонениями от требований общечеловеческой морали, законов – основополагающая задача правоохранительных органов, общественных организаций и граждан.
Успех воспитательно-профилактической работы в значительной степени обуславливается изучением практическими работниками органов внутренних дел индивидуальных особенностей личности, возможностью прогнозирования его будущего поведения, структурой, мотивацией антиобщественных групп, распределением в них ролей, а также возможного психологического воздействия на них.
Ведь личность преступника не возникает внезапно, не появляется неожиданно и одновременно с фактом совершения преступления. Преступное поведение есть своеобразная «компенсация» того положительного, что не получил человек в процессе своего развития. Когда, в какой стадии формируется такое поведение? Можно ли более или менее обозначить границы процесса формирования личности, учитывая, что это не скачок, не мгновенный факт, а длительный процесс? Очевидно, что сделать это трудно, но подобные попытки предпринимаются.
Нужно ли анализировать преступное поведение? Безусловно, являясь предпосылкой профилактической деятельности, прогнозирование придает профилактической работе активно-поисковый характер, и предполагает комплексное, системное изучение преступного поведения в целях наиболее эффективного исправления и перевоспитания.
Рассмотрению особенностей личности преступника и правонарушителя, причин криминализации личности и посвящается данная лекция.
1. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 2002.
2. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. - М.,2001.
3. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. – М., 2001
4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология.- М., 2001.
Дополнительная
1. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении? – М.,1999.
2. Гуров А.И. Профессиональная преступность: прошлое и современность. – М., 1999.
3. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М., 2001.
4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. – М., 2002.
Введение.
Борьба с любыми отклонениями от требований общечеловеческой морали, законов – основополагающая задача правоохранительных органов, общественных организаций и граждан.
Успех воспитательно-профилактической работы в значительной степени обуславливается изучением практическими работниками органов внутренних дел индивидуальных особенностей личности, возможностью прогнозирования его будущего поведения, структурой, мотивацией антиобщественных групп, распределением в них ролей, а также возможного психологического воздействия на них.
Ведь личность преступника не возникает внезапно, не появляется неожиданно и одновременно с фактом совершения преступления. Преступное поведение есть своеобразная «компенсация» того положительного, что не получил человек в процессе своего развития. Когда, в какой стадии формируется такое поведение? Можно ли более или менее обозначить границы процесса формирования личности, учитывая, что это не скачок, не мгновенный факт, а длительный процесс? Очевидно, что сделать это трудно, но подобные попытки предпринимаются.
Нужно ли анализировать преступное поведение? Безусловно, являясь предпосылкой профилактической деятельности, прогнозирование придает профилактической работе активно-поисковый характер, и предполагает комплексное, системное изучение преступного поведения в целях наиболее эффективного исправления и перевоспитания.
Рассмотрению особенностей личности преступника и правонарушителя, причин криминализации личности и посвящается данная лекция.
Другие работы
Расчет размерной цепи-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 30 апреля 2020
Расчет размерной цепи-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
Выводы:
Необходимые условия по боковому зазору соблюдаются, т.к. заданный
допуск на замыкающее звено больше расчетного, а их центры совпадают.
При расчете
349 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математический анализ». Вариант №2
Amor
: 22 октября 2013
Задача 1.
Найти пределы функций (смотрите на скрине)
Задача 2.
Найти значение производных данных функций в точке x=0 (смотрите на скрине)
Задача 3.
Провести исследование функций с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций. (смотрите на скрине)
Задача 4.
Найти неопределенные интегралы (смотрите на скрине)
Задача 5.
Вычислить площади областей, заключённых между линиями (смотрите на скрине)
450 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант № 3
Liya38
: 30 июля 2014
1. Между двумя параллельными, вертикально расположенными диэлектрическими пластинами создано однородное электрическое поле напряженностью Е = 2,5∙105 В/м. Между пластинами помещен шарик на расстоянии d = 0,5 см от правой пластины и b = 2,5 см от левой. Заряд шарика q = -20 пКл, масса m = 10 мг. Шарик освобождают, и он начинает двигаться. На сколько успеет сместится шарик по вертикали до удара об одну из пластин? Пластины имеют достаточно большой размер и находятся в поле силы тяжести Земли.
2. Т
50 руб.
Качалка станок 7СК8-3,5-4000 (черчеж общего вида)
maobit
: 20 февраля 2025
3 НАЗНАЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ
ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
3.1 Назначение
Штанговые скважинные насосные установки (ШСНУ) предназначены для подъема пластовой жидкости из скважины на дневную поверхность. И для их привода используются станки-качалки, которые в составе с насосным оборудованием выполняют следующие функции [1]:
преобразование вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение точки подвеса штанг;
снижение скорости вращения (числа о
390 руб.