Психологические особенности социально-личностной компетенции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149186.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Социально-личностные компетенции как компонент подготовки к профессиональной деятельности

1.1 Компетентностный подход в образовании

1.2 Виды компетенций

1.3 Социально-личностные компетенции

Глава 2. Эмпирическое изучение выраженности социально-личностных компетенций

2.1 Организация психодиагностического обследования

2.2 Обработка результатов обследования

2.3 Интерпретация результатов

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Реформирование системы профессионального образования и принятие государственного образовательного стандарта профессионального образования определяет стратегию и тактику развития профессиональных учебных заведений, предъявляет новые требования к уровню подготовки высококвалифицированных, широко эрудированных специалистов, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг.

Изменение целей образования, ориентированных на удовлетворение потребностей личности в выборе своего образовательного пути, в получении избранного самой личностью профессионального образования значительно расширило права учреждений в области отбора содержания образования и педагогических технологий, в расширении поля профессиональной деятельности.

В настоящее время главной целью профессионального образования является не столько формирование у студентов системы знаний и практических умений, нужных для будущей профессии, сколько развитие социально адаптированной, конкурентоспособной личности и ее творческой активности. Выпускник профессионального учебного заведения выходит на рынок труда со своим «товаром» - профессией, уровнем квалификации, мастерством. Поэтому очень важно не только овладеть определенной профессией, которая пользуется спросом на региональном рынке труда, но и достигнуть определенного уровня квалификации, овладеть культурой профессиональной деятельности, чтобы быть конкурентоспособным и чтобы качество «товара» соответствовало требованиям «потребителя» – работодателя.
Развитие профессиональных и личностных компетенций как фактор повышения конкурентоспособности
Молодежь, составляющая третью часть трудоспособного населения России, занимает важное место в системе воспроизводства и развития трудовых ресурсов и является основным инновационным потенциалом. И от того, насколько широко молодежь включена, интегрирована во все сферы социально-экономической жизни и насколько активно ее участие в ней, во многом зависят темпы развития всего общества, уровень жизни населения страны. В начале ХХ века блистательно-афористичный Козьма Прутков утверждал: «Однобокий сп
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Особенности психологической поддержки социальных работников и практических психологов с "синдромом эмоционального сгорания"
Введение Социальные работники и психологи работают в беспокойной обстановке, требующей устойчивого внимания и напряжения, единственным постоянством которой является ее постоянная изменчивость. Стресс вызывается множеством требований (стрессорами), которые непрерывно суммируются в различных сферах жизнедеятельности. Чувство контроля над тем, что происходит, может иметь решающее значение. Если социальный работник или психолог учится реагировать адаптивным способом, он более успешно и эффективно д
User alfFRED : 16 октября 2013
Особенности социально психологического портретирования
Введение. Технология социально–психологического портретирования. Структура социально–психологического портрета. Социально–психологическое портретирование и обслуживание клиентов туристских фирм. Опыт применения метода социально психологического портретирования в работе с клиентами в международной компании центра "Сибирь". Характеристика организации. Программа исследования. Социально-психологический портрет потребителя услуг Международного центра «Сибирь». Рекомендации по использованию метода со
User Slolka : 1 июля 2013
10 руб.
Понятие и особенности методологии социально-психологического исследования.
В современной науке термином методология (учение о пути познания) обозначают три разных уровня научного знания. 1. Общая методология – это совокупность общих принципов, способов организации и стандартов достоверности научного знания. Примерами таких принципов могут быть принципы детерминизма, развития, соответствия, дополнительности. 2. Частная (или специальная) методология – система частных принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания. В социальной психологии в связи
User erboollat : 11 марта 2018
65 руб.
Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
Введение Глава 1. Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих 1.1 Общая характеристика экстремальных условий труда и обитания 1.2 Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях 1.3 Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания 1.4 Психологические составляющие и функции экологического сознания Глава 2. Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих 2.1
User evelin : 19 октября 2013
Социально психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ Введение Группы: их виды, размеры, структура. Развитие группы. Общие качества группы. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Проблема групп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности, - важнейший вопрос социальной психологии. Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопро
User alfFRED : 19 октября 2013
10 руб.
Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушениями зрения
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Дети с нарушением зрения 1.1 Классификация слепых и слабовидящих 1.2 Особенности психофизического развития 1.3 Особенности поведения 2 Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями зрения Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих веков в обыденном сознании складывалось представление о слепом как личности глубоко ущербной, неполноценной. Слепым приписывали разнообразные отрицательные личностные свойства: дурные привычки, от
User Elfa254 : 16 октября 2013
Влияние социально-психологических особенностей группы на эффективность принятия решения
Содержание Введение Глава I. Социально-психологические особенности группы как детерминанты качества группового принятия решения 1.1 Специфика процесса принятия группового решения 1.2 Групповой подход к принятию решений 1.3 Особенности группы как детерминанты качества группового решения Глава II. Методология, методы и методики исследования 2.1 Цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования 2.2 Методологические принципы 2.3 Методы и методики исследования 2.4 Обоснование выборки
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх