Психологические особенности становления учителя

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В личностно-ориентированном образовании взаимоотношение среды и развития личности понимается как многообразная, противоречивая и «пространственно-объемная по характеру» взаимосвязь индивида с тем, что его окружает. По мнению таких авторов как Э.Ф. Зеер (2000); В.А. Ясвин (2000); В.И. Панов (1998) под образовательной средой понимается система, включающая в себя такие структурные элементы, как образовательные технологии, материально-техническое оснащение, взаимодействие с внешними образовательными и социальными институтами, но как именно эти факторы влияют на профессиональное становление личности на данный момент не изучено. Поскольку профессиональное становление личности происходит в конкретной образовательной среде, она может существенно повлиять на овладение профессией на этапе обучения в вузе. Это обстоятельство позволило определить цель исследования: выявить влияние компонентов среды на профессиональное становление студентов.

Роль образовательной среды в профессиональном становлении студентов педагогического вуза

В ходе исследования использовался формально личностный опросник психологических свойств. В эксперименте приняло участие 128 студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ), «Физическая культура и спорт» (ФКиС), «Педагогика и психология» (ПП).

Результаты исследования показали, что из 8 предложенных факторов, влияющих на интерес к профессии большее влияние, по мнению студентов специальности ФКиС оказывают такие факторы как качество учебных занятий 53,9%, общение с товарищами по учебе 52,6% и учебная практика 48%. Менее значимым является фактор подготовки дипломной работы, результаты составили 6,3%. У студентов специальности БЖ в качестве ведущих факторов выступает учебная практика 64,4%, содержание профилирующих дисциплин 53,3% и общение с товарищами по учебе 52,9%. В меньшей степени, по мнению студентов, оказывают влияние такие факторы как общение с преподавателями и подготовка дипломной работы, результаты составили по 11,9%. У студентов специальности ПП в качестве ведущего фактора выступает учебная практика 77,1% и менее значимым обстановка в академии 11,6%. Можно сделать вывод, что практика для студентов всех специальностей вызывает наибольший интерес к профессии. Это является не только естественной потребностью студентов, но и одним из показателей высокой степенью овладения научной информацией.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №18
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") 1) Алгоритм преобразования грамматики к каноническому виду; подробно – алгоритмы устранения пустых правил и циклов. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). Цели преобразования грамматик: - Упрощение правил грамматик; ............ 2) Семантический анализ текста программы. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). Семантический анализ – э
User popye : 10 декабря 2015
80 руб.
Социологизм в лингвистике
Социологизм в лингвистике, совокупность познавательных установок, идей и методов лингвистического исследования, предполагающих необходимость или, как минимум, важность и целесообразность учета связей языка и общества. В узком смысле социологической школой иногда называют направление во французской (шире - франкоязычной) лингвистике конца 19 - начала 20 вв., связанное с именами А.Мейе, Ж.Вандриеса и др.; ранее к этой школе относили и Ф.де Соссюра. Интерес к социальному функционированию языка был
User GnobYTEL : 24 июля 2013
Физика жидкости и газа
Два горизонтальных диска радиусами R расположены друг над другом так, что их оси совпадают. Расстояние между ними d. Верхний диск неподвижен, нижний вращается с частотой n. Вращающий момент, действующий на верхний диск равен M. Динамическая вязкость газа, в котором находятся диски, равна η. Найти неизвестные величины, отмеченные знаком вопроса согласно таблице вариантов.
User fgl1990 : 7 января 2016
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта" 6 вариант 6 семестр
Контрольная работа №1 по дисциплине Основы теории искусственного интеллекта Задание: Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
up Наверх