Психологические особенности становления учителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В личностно-ориентированном образовании взаимоотношение среды и развития личности понимается как многообразная, противоречивая и «пространственно-объемная по характеру» взаимосвязь индивида с тем, что его окружает. По мнению таких авторов как Э.Ф. Зеер (2000); В.А. Ясвин (2000); В.И. Панов (1998) под образовательной средой понимается система, включающая в себя такие структурные элементы, как образовательные технологии, материально-техническое оснащение, взаимодействие с внешними образовательными и социальными институтами, но как именно эти факторы влияют на профессиональное становление личности на данный момент не изучено. Поскольку профессиональное становление личности происходит в конкретной образовательной среде, она может существенно повлиять на овладение профессией на этапе обучения в вузе. Это обстоятельство позволило определить цель исследования: выявить влияние компонентов среды на профессиональное становление студентов.
Роль образовательной среды в профессиональном становлении студентов педагогического вуза
В ходе исследования использовался формально личностный опросник психологических свойств. В эксперименте приняло участие 128 студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ), «Физическая культура и спорт» (ФКиС), «Педагогика и психология» (ПП).
Результаты исследования показали, что из 8 предложенных факторов, влияющих на интерес к профессии большее влияние, по мнению студентов специальности ФКиС оказывают такие факторы как качество учебных занятий 53,9%, общение с товарищами по учебе 52,6% и учебная практика 48%. Менее значимым является фактор подготовки дипломной работы, результаты составили 6,3%. У студентов специальности БЖ в качестве ведущих факторов выступает учебная практика 64,4%, содержание профилирующих дисциплин 53,3% и общение с товарищами по учебе 52,9%. В меньшей степени, по мнению студентов, оказывают влияние такие факторы как общение с преподавателями и подготовка дипломной работы, результаты составили по 11,9%. У студентов специальности ПП в качестве ведущего фактора выступает учебная практика 77,1% и менее значимым обстановка в академии 11,6%. Можно сделать вывод, что практика для студентов всех специальностей вызывает наибольший интерес к профессии. Это является не только естественной потребностью студентов, но и одним из показателей высокой степенью овладения научной информацией.
В личностно-ориентированном образовании взаимоотношение среды и развития личности понимается как многообразная, противоречивая и «пространственно-объемная по характеру» взаимосвязь индивида с тем, что его окружает. По мнению таких авторов как Э.Ф. Зеер (2000); В.А. Ясвин (2000); В.И. Панов (1998) под образовательной средой понимается система, включающая в себя такие структурные элементы, как образовательные технологии, материально-техническое оснащение, взаимодействие с внешними образовательными и социальными институтами, но как именно эти факторы влияют на профессиональное становление личности на данный момент не изучено. Поскольку профессиональное становление личности происходит в конкретной образовательной среде, она может существенно повлиять на овладение профессией на этапе обучения в вузе. Это обстоятельство позволило определить цель исследования: выявить влияние компонентов среды на профессиональное становление студентов.
Роль образовательной среды в профессиональном становлении студентов педагогического вуза
В ходе исследования использовался формально личностный опросник психологических свойств. В эксперименте приняло участие 128 студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ), «Физическая культура и спорт» (ФКиС), «Педагогика и психология» (ПП).
Результаты исследования показали, что из 8 предложенных факторов, влияющих на интерес к профессии большее влияние, по мнению студентов специальности ФКиС оказывают такие факторы как качество учебных занятий 53,9%, общение с товарищами по учебе 52,6% и учебная практика 48%. Менее значимым является фактор подготовки дипломной работы, результаты составили 6,3%. У студентов специальности БЖ в качестве ведущих факторов выступает учебная практика 64,4%, содержание профилирующих дисциплин 53,3% и общение с товарищами по учебе 52,9%. В меньшей степени, по мнению студентов, оказывают влияние такие факторы как общение с преподавателями и подготовка дипломной работы, результаты составили по 11,9%. У студентов специальности ПП в качестве ведущего фактора выступает учебная практика 77,1% и менее значимым обстановка в академии 11,6%. Можно сделать вывод, что практика для студентов всех специальностей вызывает наибольший интерес к профессии. Это является не только естественной потребностью студентов, но и одним из показателей высокой степенью овладения научной информацией.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: «Дополнительные главы математического анализа». Билет: №1
romaneniii
: 10 февраля 2013
1. Ряд Тейлора. Разложение основных элементарных функций в степенной ряд.
2.Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
120 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: «Основы обработки данных» Проверка статистических гипотез о виде распределения. ВАРИАНТ 03 (2023)
LiVolk
: 31 марта 2023
Тема: Проверка статистических гипотез о виде распределения
Цель работы. Проверка гипотезы о виде распределения с помощью критерия согласия Пирсона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические положения, касающиеся критерия согласия Пирсона;
2. Для эмпирических данных подобрать теоретический закон распределения.
1. Задания для выполнения лабораторной работы.
При выполнении лабораторной работы вариант задания выбирается в соответствии с таблицей 1
100 руб.
Основы организации и управления в строительстве (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 28 февраля 2025
Ответы на тест Основы организации и управления в строительстве - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Какой метод называют поточным?
Метод организации строительства, который обеспечивает планомерный, ритмичный выпуск готовой строительной продукции на основе планомерного потока строительных работ
Метод организации строительства, который обеспечивает планомерный, ритмичный выпуск готовой строительной продукции на основе непрерывной и равномер
250 руб.
Медицина и врачевание в Киевской Руси
evelin
: 7 февраля 2013
Введение
Первые письменные упоминания о медицине на Руси восходят к XI веку. В летописях врачей называли лечцами. О них упоминает «Краткая Русская Правда» — древнейший из дошедших до нас свод русских законов, который был составлен при Ярославе Мудром в первой четверти XI в. Лечцы передавали секреты врачевания по наследству, от отца к сын}'. Уже в 1073 и 1076 г. были записаны «Изборники», в которых наряду с переводами фрагментов библейских книг и сочинений византийских писателей были перечислены