Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Психологические особенности становления учителя

ID: 115885
Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

В личностно-ориентированном образовании взаимоотношение среды и развития личности понимается как многообразная, противоречивая и «пространственно-объемная по характеру» взаимосвязь индивида с тем, что его окружает. По мнению таких авторов как Э.Ф. Зеер (2000); В.А. Ясвин (2000); В.И. Панов (1998) под образовательной средой понимается система, включающая в себя такие структурные элементы, как образовательные технологии, материально-техническое оснащение, взаимодействие с внешними образовательными и социальными институтами, но как именно эти факторы влияют на профессиональное становление личности на данный момент не изучено. Поскольку профессиональное становление личности происходит в конкретной образовательной среде, она может существенно повлиять на овладение профессией на этапе обучения в вузе. Это обстоятельство позволило определить цель исследования: выявить влияние компонентов среды на профессиональное становление студентов.

Роль образовательной среды в профессиональном становлении студентов педагогического вуза

В ходе исследования использовался формально личностный опросник психологических свойств. В эксперименте приняло участие 128 студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ), «Физическая культура и спорт» (ФКиС), «Педагогика и психология» (ПП).

Результаты исследования показали, что из 8 предложенных факторов, влияющих на интерес к профессии большее влияние, по мнению студентов специальности ФКиС оказывают такие факторы как качество учебных занятий 53,9%, общение с товарищами по учебе 52,6% и учебная практика 48%. Менее значимым является фактор подготовки дипломной работы, результаты составили 6,3%. У студентов специальности БЖ в качестве ведущих факторов выступает учебная практика 64,4%, содержание профилирующих дисциплин 53,3% и общение с товарищами по учебе 52,9%. В меньшей степени, по мнению студентов, оказывают влияние такие факторы как общение с преподавателями и подготовка дипломной работы, результаты составили по 11,9%. У студентов специальности ПП в качестве ведущего фактора выступает учебная практика 77,1% и менее значимым обстановка в академии 11,6%. Можно сделать вывод, что практика для студентов всех специальностей вызывает наибольший интерес к профессии. Это является не только естественной потребностью студентов, но и одним из показателей высокой степенью овладения научной информацией.

Размер файла: 17,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Психологические особенности становления учителя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!