Психологические особенности ценностных ориентаций девочек и мальчиков подросткового возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования. Динамика общественного переустройства, формирование новой системы экономических отношений тесно сопряжены с коренной переоценкой всей совокупности ценностей. В этой связи актуализируется потребность возвышения самоценности личности, индивидуальности. Для педагогической практики и психологической науки это означает усиление внимания к изучению психического развития детей, их индивидуальных и половозрастных особенностей, обоснование и реализацию таких психолого-педагогических условий, которые обеспечили бы становление творческих способностей школьников, формирование у них активной социальной и нравственной позиции, мировоззренческих убеждений наиболее адекватных современным задачам и целям развития общества.
Научные данные (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина, В.Д. Ермоленко, Б.С. Круглов, А.С. Шаров и др.) дают основания констатировать, что специфика социальной ситуации развития детей в подростковом возрасте характеризуется интенсивным формированием ценностных ориентаций (далее в тексте используется сокращенное обозначение – ЦО) как фундаментального психологического новообразования, обуславливающего развитие наиболее значимых личностных структур индивида. Знание и опора на половозрастные особенности ЦО школьников в ходе планомерного и целенаправленного стимулирования процесса их развития может в значительной степени повысить его эффективность. В современных условиях проблемам возрастных особенностей ЦО (в частности в подростковом и раннеюношеском возрасте) уделяется определенное внимание, проблема же психологических особенностей ЦО в зависимости от пола детей подросткового возраста еще не стала предметом специального изучения. Анализ практики и теории развития личности подтверждает актуальность данной проблемы для психологии личности, социальной, возрастной и педагогической психологии.
Научные данные (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина, В.Д. Ермоленко, Б.С. Круглов, А.С. Шаров и др.) дают основания констатировать, что специфика социальной ситуации развития детей в подростковом возрасте характеризуется интенсивным формированием ценностных ориентаций (далее в тексте используется сокращенное обозначение – ЦО) как фундаментального психологического новообразования, обуславливающего развитие наиболее значимых личностных структур индивида. Знание и опора на половозрастные особенности ЦО школьников в ходе планомерного и целенаправленного стимулирования процесса их развития может в значительной степени повысить его эффективность. В современных условиях проблемам возрастных особенностей ЦО (в частности в подростковом и раннеюношеском возрасте) уделяется определенное внимание, проблема же психологических особенностей ЦО в зависимости от пола детей подросткового возраста еще не стала предметом специального изучения. Анализ практики и теории развития личности подтверждает актуальность данной проблемы для психологии личности, социальной, возрастной и педагогической психологии.
Другие работы
Курсовая работа по информатике
Дарья31
: 18 февраля 2016
Курсовая работа
По дисциплине: Информатика
Создать базу данных, для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор
База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей. При разрабо
200 руб.
Философия бизнеса. Зачет. Вариант №2
evybwf
: 20 октября 2015
Задание 1
Уважаемый слушатель!
Изучив материалы 2 модуля дисциплины «Механизм управления» Вы выполняете 1-ю часть итогового задания: «Обобщенная модель механизма управления».
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержан
100 руб.
Ограниченные вещные права юридических лиц
Aronitue9
: 12 июня 2012
Содержание
Введение
Понятие и виды ограниченных вещных прав
Понятие и признаки ограниченных вещных прав
Виды ограниченных вещных прав
Характеристика ограниченных вещных прав юридических лиц
Право хозяйственного ведения
Право оперативного управления
Заключение
Список литературы
Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, тем, что, несмотря на кардинальные изменения экономических отношений в нашей стране, институт права оперативного управления и хозяйственного ведения, возникший
20 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.18
Z24
: 24 октября 2025
На расстоянии 0,4 м друг от друга расположены параллельно две полосы одинаковой ширины по 800 мм. Более нагретая полоса из окисленной меди имеет температуру 600 К и передает 2516 Вт излучением с 1 м² поверхности на вторую полосу, изготовленную из шероховатой стали. Определить температуру поверхности стальной полосы.
Ответ: Т2=410 К.
150 руб.