Психологические особенности ценностных ориентаций девочек и мальчиков подросткового возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149192.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность исследования. Динамика общественного переустройства, формирование новой системы экономических отношений тесно сопряжены с коренной переоценкой всей совокупности ценностей. В этой связи актуализируется потребность возвышения самоценности личности, индивидуальности. Для педагогической практики и психологической науки это означает усиление внимания к изучению психического развития детей, их индивидуальных и половозрастных особенностей, обоснование и реализацию таких психолого-педагогических условий, которые обеспечили бы становление творческих способностей школьников, формирование у них активной социальной и нравственной позиции, мировоззренческих убеждений наиболее адекватных современным задачам и целям развития общества.

Научные данные (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина, В.Д. Ермоленко, Б.С. Круглов, А.С. Шаров и др.) дают основания констатировать, что специфика социальной ситуации развития детей в подростковом возрасте характеризуется интенсивным формированием ценностных ориентаций (далее в тексте используется сокращенное обозначение – ЦО) как фундаментального психологического новообразования, обуславливающего развитие наиболее значимых личностных структур индивида. Знание и опора на половозрастные особенности ЦО школьников в ходе планомерного и целенаправленного стимулирования процесса их развития может в значительной степени повысить его эффективность. В современных условиях проблемам возрастных особенностей ЦО (в частности в подростковом и раннеюношеском возрасте) уделяется определенное внимание, проблема же психологических особенностей ЦО в зависимости от пола детей подросткового возраста еще не стала предметом специального изучения. Анализ практики и теории развития личности подтверждает актуальность данной проблемы для психологии личности, социальной, возрастной и педагогической психологии.
Смысл названия и своеобразие поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"
План Вступление 1 Основная часть 1.1 Смысл названия поэмы «Мертвые души» 1.2 Определение Н.В. Гоголем жанра «Мертвых душ» 1.3 Жанровое своеобразие поэмы «Мертвые души» 2 Выводы по жанровому своеобразию «Мертвых душ» Заключение Библиография Вступление «Мертвые души» - гениальное произведение Николая Васильевича Гоголя. Именно на него Гоголь возлагал главные свои надежды. «Мертвые души» - поэма. История её создания охватывает почти всю творческую жизнь писателя. Первый том создавался
User alfFRED : 2 сентября 2013
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе. В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8
User lepris : 18 июня 2022
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 promo
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 5 Вариант 5
Поршень диаметром D имеет n отверстий диаметром d0 каждое (рис. 5). Отверстия рассматривать как внешние цилиндрические насадки с коэффициентом расхода μ = 0,82; плотность жидкости ρ = 900 кг/м³. Определить скорость υ перемещения поршня вниз, если к его штоку приложена сила F.
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 5 Вариант 5
Экзамен по дисциплине «Основы информационной безопасности сетей и систем». Билет № 15
Билет №15. 1. Расскажите о классе информационных ресурсов «документы». В чем заключается особенность этого класса ресурсов. 2. Раскройте понятие «угроза информации». Приведите классификацию угроз. 3. Расскажите о «модели нарушителя информационных систем».
User teacher-sib : 22 июня 2019
350 руб.
promo
up Наверх