Психологический портрет потребителя туристских услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Спрос в туризме
2. Психологический портрет потребителя туристских услуг
3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
Заключение
Список литературы
Введение
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.
2. Психологический портрет потребителя туристских услуг
3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
Заключение
Список литературы
Введение
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.
Другие работы
Пути решения проблем в электроэнергетике
evelin
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
Реформирование энергетики
Повышение цен на энергоносители
Инвестиционная программа
Реформа энергомонополий
Переход на уголь
Список литературы
Введение
Российская экономика недостаточно энерговооружена. Восстановление объемов производства в промышленности, сфере услуг, сельском хозяйстве, рост жилищно-коммунального сектора в 2000–2007 годах происходит в России неравномерно. На практике это означает, что в ряде регионов страны потребители уже почувствовали нехватку, де
10 руб.
Конструктор дипломных проектов по электроснабжению
jonic82
: 28 мая 2008
Программа «Конструктор дипломных проектов по электроснабжению» предназначена для проектирования электроснабжения рассредоточенных электропотребителей на плане района, хозяйства или же объекта.
Встроенные графический редактор позволяет в интерактивном режиме разместить все необходимые элементы электрический сети на плане района, хозяйства, объекта, как для высоковольтной, так и для низковольтной сетей.
На плане района (хозяйства, объекта) возможно разместить до 290 трансформаторных подстанций, з
Организация рабочего места экономиста
Qiwir
: 5 ноября 2013
В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования.
Рабочее место является первичным звеном производст
10 руб.
Напрямки розвитку малого бізнесу в Миколаївській області
Elfa254
: 8 ноября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ІСНУВАННЯ МАЛОГО БІЗНЕСУ В УКРАЇНІ
1.1 Роль малого бізнесу в економіці розвинутих держав світу та зарубіжний досвіт
1.2 Стан та виникнення малого бізнесу в Україні
1.3 Державне регулювання та нормативно – правове забезпечення розвитку малого бізнесу в Україні
1.4 Діючі системи оподаткування для суб’єктів малого бізнесу та організаційні форми здійснення господарської діяльності
РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ПОКАЗНИКІВ РОЗВИТКУ МАЛОГО БІЗНЕСУ В УКРАЇНІ ТА МИКОЛАЇВ
10 руб.