Психологический портрет потребителя туристских услуг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149237.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Спрос в туризме

2. Психологический портрет потребителя туристских услуг

3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица

3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз

3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей

3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа

3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта

4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)

5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой

Заключение

Список литературы

Введение

Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.

Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.
Пути решения проблем в электроэнергетике
Содержание Введение Реформирование энергетики Повышение цен на энергоносители Инвестиционная программа Реформа энергомонополий Переход на уголь Список литературы Введение Российская экономика недостаточно энерговооружена. Восстановление объемов производства в промышленности, сфере услуг, сельском хозяйстве, рост жилищно-коммунального сектора в 2000–2007 годах происходит в России неравномерно. На практике это означает, что в ряде регионов страны потребители уже почувствовали нехватку, де
User evelin : 14 ноября 2013
10 руб.
Конструктор дипломных проектов по электроснабжению
Программа «Конструктор дипломных проектов по электроснабжению» предназначена для проектирования электроснабжения рассредоточенных электропотребителей на плане района, хозяйства или же объекта. Встроенные графический редактор позволяет в интерактивном режиме разместить все необходимые элементы электрический сети на плане района, хозяйства, объекта, как для высоковольтной, так и для низковольтной сетей. На плане района (хозяйства, объекта) возможно разместить до 290 трансформаторных подстанций, з
User jonic82 : 28 мая 2008
Конструктор дипломных проектов по электроснабжению
Организация рабочего места экономиста
В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования. Рабочее место является первичным звеном производст
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
Напрямки розвитку малого бізнесу в Миколаївській області
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ІСНУВАННЯ МАЛОГО БІЗНЕСУ В УКРАЇНІ 1.1 Роль малого бізнесу в економіці розвинутих держав світу та зарубіжний досвіт 1.2 Стан та виникнення малого бізнесу в Україні 1.3 Державне регулювання та нормативно – правове забезпечення розвитку малого бізнесу в Україні 1.4 Діючі системи оподаткування для суб’єктів малого бізнесу та організаційні форми здійснення господарської діяльності РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ПОКАЗНИКІВ РОЗВИТКУ МАЛОГО БІЗНЕСУ В УКРАЇНІ ТА МИКОЛАЇВ
User Elfa254 : 8 ноября 2013
10 руб.
up Наверх