Психологический портрет потребителя туристских услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Спрос в туризме
2. Психологический портрет потребителя туристских услуг
3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
Заключение
Список литературы
Введение
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.
2. Психологический портрет потребителя туристских услуг
3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
Заключение
Список литературы
Введение
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.
Другие работы
ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
studypro
: 30 июля 2015
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по направлению «Реклама и связи с общественностью»
1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России.
3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз.
4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн,
300 руб.
Алгоритм урежающей ритм терапии при мерцательной тахиаритмии
GnobYTEL
: 15 сентября 2012
ММА им. Сеченова; кафедра факультетской терапии № 1; проф. Недоступ А.В., Благова О.В. 21 стр.
Механизмы урежающего действия дигоксина
Механизмы урежающего действия бета-блокаторов и верапамила
Механизмы урежающего действия амиодарона и соталола
Особые механизмы тахиаритмии
Принципы подбора урежающей ритм терапии
Алгоритм подбора урежающей ритм терапии
Список литературы.
20 руб.
ТК-13. Задание. Налоги.
studypro3
: 1 июля 2019
Задание к теме 8
Необходимо ответить на вопросы с обоснованием (ссылки на статьи Налогового кодекса РФ) и определить налоговую базу для исчисления единого налога и исчислить единый налог:
Задача 1
ООО «Прогресс» осуществляет производство товаров народного потребления.
По состоянию на 1 октября отчетного года его показатели:
1. Первоначальная стоимость основных средств – 160 000 000 руб.
2. Начисление амортизации основных средств – 70 000 000 руб.
3. Численность работников – 55 чел.
4. Доход
200 руб.
Схемы турбобуров-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Схемы турбобуров-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.