Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Психологический портрет потребителя туристских услугID: 115915Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Спрос в туризме 2. Психологический портрет потребителя туристских услуг 3. Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг 3.1 Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица 3.2 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз 3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей 3.3 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа 3.4 Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта 4. Психологический портрет потребителя (на конкретном примере) 5. Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой Заключение Список литературы Введение Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов. Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы. Размер файла: 29,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Особенности социально психологического портретированияЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологический портрет потребителя туристских услуг
Вход в аккаунт: