Оценка эффективности PR-кампании

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182119.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, отчетность, и таким образом, оценивание, становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам.

На внешнюю среду, в которой сегодня функционируют PR, наибольшее влияние оказывают такие подходы как:

1. Основные показатели деятельности (Key Performance Indicators)

2. Установление контрольных точек (Benchmarking)

3. Протоколирование результатов оценки (Balanced Score Card)

4. Другие системы отслеживания метрики для оценивания показателей деятельности.

Оценочные исследования изначально предполагалось проводить после PR-кампании. Однако сейчас большинство теоретиков и практиков приходят к выводу, что оценка эффективности должна начинаться на ранних стадиях кампании и проводиться практически непрерывно на всем ее протяжении. С этой точки зрения, базовые и оценочные исследования взаимосвязаны.

Проблема оценки эффективности PR-кампаний чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина - отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.

К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.

Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи.

В российской практике вопрос оценки эффективности PR-кампании находится в эмбриональном состоянии. А самым распространенным мнением является следующее: основной показатель эффективности PR-кампании - полное и безоговорочное удовлетворение заказчика.
Рекламная кампания в Интернете
1. Провести анализ российских баннерных сетей. Для этого необходимо выделить наиболее известные компании, предоставляющие услуги размещения баннеров на своих Интернет-ресурсах (например, mail.ru). Результаты оформляются в виде таблицы, на основании которой делается вывод о наиболее эффективном размещении баннерной рекламы. 2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании. 3. Привести примеры компаний,
User Дария1 : 16 сентября 2020
180 руб.
Разработка рекламной кампании
ОТЧЕТ по производственной практике тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)" Введение Учебно-ознакомительная практика является неотъемлемой частью процесса обучения. Практика позволяет закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами по курсу «Маркетинг» и смежных с ним дисциплин в процессе обучения. Она способствует приобретению практических навыков в области управления конкретным предпри
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
Международные рекламные кампании
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..…………………………………..5 1.1. Понятие, сущность и виды рекламной деятельности……………………5 1.2. Рекламные средства и их применение ……………………………………8 1.3. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе…….10 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”……………………………………………..16 2.1. Становление компании……………………………………………………16 2.2. История развития компании……………………………………………...19 2.3. Ре
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Стратегия и тактика избирательной кампании на примере избирательной кампании во Франции в 2007 году
Введение Избирательная кампания — сложное и многогранное понятие, которое можно рассматривать с разных сторон. К примеру, для политолога избирательная (предвыборная) кампания является стадией избирательного процесса, которая включает выдвижение и официальную регистрацию кандидатов, их предвыборную борьбу, призванную познакомить избирателей с их программами и платформами, с личностью кандидатов и на этой основе сделать свой выбор. Для самого кандидата и его команды избирательная кампания скорее я
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Разработка и управление рекламной кампанией
Реклама — любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с целью проинформировать его о чем-либо. Реклама независимо от поставленной цели — подчеркнуть превосходство чипов компании Intel или предупредить о вреде наркотиков — один из самых эффективных способов доведения информации д
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Использование Интернета в избирательных кампаниях
Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым передовым в мире законам и нормам информационного права, является самой демократичной и доступной каждому жителю Земли». В качестве примера использования сети Интернет в ходе выборов можно привести США. Глобальная компьютерная сеть использовалась уже в ходе выборов 1996 года, когда кандидату,
User evelin : 12 января 2014
15 руб.
Избирательная кампания и технологии ее управления
СОДЕРЖАНИЕ Введение...........................................................................................................c. 3–4 1. Теоретические основы избирательной кампании. 1.1. Избирательная кампания в системе политического консультирования............................................................................................c. 5-7 1.2. Организация работы штаба предвыборной кампании и его организационная структура....................................................................
User Lokard : 10 января 2014
10 руб.
Использование телевидения в рекламной кампании
Введение Развитие новых технологий существенно расширило возможности телевидения, и теперь рекламодатели могут использовать новые варианты для доставки аудитории рекламных обращений. В этой главе мы познакомимся с основными типами телевизионных систем: проводными и беспроводными телесетями; общественным, кабельным и платным телевидением; местными, специализированными и интерактивными формами телевизионных систем; продажей телевизионных программ. 1. Сетевое телевидение: проводные и беспроводные т
User Elfa254 : 13 октября 2013
Настройка интерфейса операционной системы Windows
Содержание 1. Операционная система Windows 2. Пользовательский интерфейс Windows 3. Настройка интерфейса 4. Практическая часть Список использованной литературы 1. Операционная система Windows При включении компьютера операционная система загружается в память раньше остальных программ и затем служит платформой и средой для их работы. Без операционной системы невозможно представить работу с компьютером. Знание операционной системы необходимо для успешного пользования совреме
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 20
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4). 1. Согласно варианта, для двух заданных значений коэффициента “С”, необходимо рассчитать значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения . 2. Пересчитать цифровой фильтр ОКМ-4 к аналоговому прототипу, для чего необходимо воспользоваться формулой билинейного преобразования: . По полученным значениям построить нормиров
User bioclown : 15 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 20
Основные методы познания социально-экономических процессов
Содержание 1. Общенаучные методы 2. Специальные методы 3. Список литературы 1. Общенаучные методы Многомерность экономических явлений и процессов требует адекватных методов их познания. Понятие метод происходит от греч. metodos — путь исследования. В современной общей экономической теории определились два основных направления: изучение стоимости и прибавочной стоимости, а также эффективности производства. Сочетание этих двух не альтернативных, а взаимодополняющих "русел" единой экономиче
User alfFRED : 14 ноября 2013
10 руб.
Насос глубинный скважинный Сборочный чертеж-Деталировка: Втулка, Корпус, Седло клапана, Заборник, Плунжер, переходник, Якорь-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос глубинный скважинный Сборочный чертеж-Деталировка: Втулка, Корпус, Седло клапана, Заборник, Плунжер, переходник, Якорь-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 февраля 2018
485 руб.
Насос глубинный скважинный Сборочный чертеж-Деталировка: Втулка, Корпус, Седло клапана, Заборник, Плунжер, переходник, Якорь-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх