Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Оценка эффективности PR-кампанииID: 115958Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, отчетность, и таким образом, оценивание, становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам. На внешнюю среду, в которой сегодня функционируют PR, наибольшее влияние оказывают такие подходы как: 1. Основные показатели деятельности (Key Performance Indicators) 2. Установление контрольных точек (Benchmarking) 3. Протоколирование результатов оценки (Balanced Score Card) 4. Другие системы отслеживания метрики для оценивания показателей деятельности. Оценочные исследования изначально предполагалось проводить после PR-кампании. Однако сейчас большинство теоретиков и практиков приходят к выводу, что оценка эффективности должна начинаться на ранних стадиях кампании и проводиться практически непрерывно на всем ее протяжении. С этой точки зрения, базовые и оценочные исследования взаимосвязаны. Проблема оценки эффективности PR-кампаний чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина - отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы. К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем. Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи. В российской практике вопрос оценки эффективности PR-кампании находится в эмбриональном состоянии. А самым распространенным мнением является следующее: основной показатель эффективности PR-кампании - полное и безоговорочное удовлетворение заказчика. Размер файла: 36,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №7Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Проект по открытию компьютерного класса на базе ДОУ - Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №8 Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Ответы на тест "Управление ИТ-проектами". Синергия - 2022. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Оценка эффективности PR-кампании
Вход в аккаунт: