Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182093.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса. Несмотря на дефицит мясных продуктов в течение ряда лет, их значение для обычного потребительского рациона весьма велико. Если жители европейских стран, не испытывают недостатка в подобных продуктах, и по месту в рационе многие мясные продукты отодвинулись на второй план, то в России мясо, а еще чаще колбаса, уступают по важности в семейном рационе только хлебу и картофелю. Хотелось бы также отметить, что всегда мясная промышленность теснейшим образом была связана с положением в сельском хозяйстве.

Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.

Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки.

Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.

Задачи курсовой работы:

1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.

2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.

3. Разработать анкету.

4. Провести опрос 30 человек.

5.Обработать и проанализировать анкету.

Объектом исследования потребительский рынок мясных полуфабрикатов г.Вологды микрорайон Лукьяново. Предмет исследования мясные полуфабрикаты.

Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды.
Физически основы электроники(ФОЭ), 2 вариант
Задача №1 Дано: транзистор КТ605А, напряжение питания ЕК = 12 В, сопротивление нагрузки RН = 240 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы I Б0 = 500 мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы I БМ= 250 мкА . Задача №2 Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче №1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 3) задаемся приращением тока базы IБ= 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=500 мкА. Задача №3 Для данного транзистор
User thelive4u : 6 апреля 2015
300 руб.
Логические методы исследования
Понятие суждения и умозаключения Логика законов Гуманитарные методы исследования Список используемой литературы Форма мысли, представляющая собой логическую связь двух и более понятий, могущая быть истинной или ложной, называется суждением. Между понятиями, как известно, устанавливаются отношения тождества, подчинения, частичного совпадения (пересечения, перекрещивания, сходства), которые выразимы утвердительной логической связкой "есть"; отношения же противоречия, противоположности и соподчинен
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Тиски 41.000
Тиски 41.000 сборочный чертеж Тиски 41.000 спецификация Губа подвижная 41.001 Гайка ходовая 41.002 Винт ходовой 41.003 Губа неподвижная 41.004 Шайба 41.005 Винт 41.006 Вороток 41.008 Нагубник 41.010 Тиски служат для закрепления детали при слесарной обработке. Они крепятся к столу неподвижной губой 4 и винтом 6. Вращательное движение ходового винта 3 преобразуется в поступательное движение гайки 2 вместе с подвижной губой 1, в которой установлена гайка. При обработке деталь зажимается между подв
User bublegum : 1 июня 2020
350 руб.
Тиски 41.000 promo
Антимонопольная политика
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Глава1. История развития антимонопольной политики в США 4 1.1. Образование монополий и власть рынка. 4 1.2. Антитрестовские законы и обеспечение их исполнения в США. 5 1.3. Конкуренция и ее виды 12 Определение несовершенной конкуренции 13 Виды субъектов несовершенной конкуренции 13 1.4. Основные законы о конкуренции. 17 Глава 2. Особенности развития антимонопольного законодательства и поддержки конкуренции в России. 21 2.1. Роль государства в регулировании рыночной экономи
User Qiwir : 8 августа 2013
10 руб.
up Наверх