Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса. Несмотря на дефицит мясных продуктов в течение ряда лет, их значение для обычного потребительского рациона весьма велико. Если жители европейских стран, не испытывают недостатка в подобных продуктах, и по месту в рационе многие мясные продукты отодвинулись на второй план, то в России мясо, а еще чаще колбаса, уступают по важности в семейном рационе только хлебу и картофелю. Хотелось бы также отметить, что всегда мясная промышленность теснейшим образом была связана с положением в сельском хозяйстве.
Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.
Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки.
Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.
2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.
3. Разработать анкету.
4. Провести опрос 30 человек.
5.Обработать и проанализировать анкету.
Объектом исследования потребительский рынок мясных полуфабрикатов г.Вологды микрорайон Лукьяново. Предмет исследования мясные полуфабрикаты.
Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды.
Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.
Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки.
Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.
2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.
3. Разработать анкету.
4. Провести опрос 30 человек.
5.Обработать и проанализировать анкету.
Объектом исследования потребительский рынок мясных полуфабрикатов г.Вологды микрорайон Лукьяново. Предмет исследования мясные полуфабрикаты.
Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды.
Другие работы
Кривошип - Вариант 26. Сборочный чертеж
.Инженер.
: 17 июня 2025
Выполнить сборочный чертеж кривошипа по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа плечо 1 расположить так, как он изображен на виде слева чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 2:1.
Назначение и устройство кривошипа.
Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движение вала. В конусное отверстие плеча 1 вставляется палец 3 своей конической частью. В отверстие 24 плеча 1 встав
400 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Основы теории цепей
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос No1
Определите вид четырехполюсника по свойствам:
Линейный.
Нелинейный.
Пассивный.
Активный.
Мостовой.
Г-образный.
Т-образный.
П-образный.
Т-образно-перекрытый.
Симметричный.
Несимметричный.
Уравновешенный.
Неуравновешенный.
Обратимый.
Необратимый.
Вопрос No2
Укажите, какие элементы электрической цепи являются пассивными:
Независимый источник напряжения.
Индуктивность.
Резистивное сопротивление.
Емкость.
Независимый источник тока.
Вопрос No3
Укажите значения парамет
490 руб.
Проектирование автоматизации обработки заготовки на фасонно-отрезном автомате
VikkiROY
: 12 февраля 2015
Работа машиностроительных предприятий в условиях рынка требует постоянного совершенствования технологических процессов, средств автоматизации и технологии управления на всех уровнях производства. Известно, что традиционный подход к интенсификации производства, с возможностью быстрогореагирования на потребность рынка заключается во всемерном повышениипроизводительности технологического оборудования и технологических процессов. Поэтому главная тенденция и особенность современного этапа интенсифика
40 руб.
Регрессионный анализ корелляции субъективного ВАШ и лабораторных признаков активности реактивного артрита
evelin
: 15 сентября 2013
Регрессионный анализ корелляции субъективного ВАШ и лабораторных признаков активности реактивного артрита
Заведующий кафедрой
доктор медицинских наук, профессор Шишкин В.И.
Научный руководитель
доктор медицинских наук, профессор Шишкин В.И.
Санкт-Петербург
2008
Содержание
Введение
1 Дисперсионный анализ по одному признаку для проверки равенства нескольких средних
2 Множественная линейная регрессия
3 Дисперсионный анализ
4 Линейная регрессия
Заключение
Введение
Артриты реактивные
5 руб.