Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182093.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса. Несмотря на дефицит мясных продуктов в течение ряда лет, их значение для обычного потребительского рациона весьма велико. Если жители европейских стран, не испытывают недостатка в подобных продуктах, и по месту в рационе многие мясные продукты отодвинулись на второй план, то в России мясо, а еще чаще колбаса, уступают по важности в семейном рационе только хлебу и картофелю. Хотелось бы также отметить, что всегда мясная промышленность теснейшим образом была связана с положением в сельском хозяйстве.

Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.

Производство мяса и мясопродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого является сохранение исходного качества продуктов в процессе переработки.

Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.

Задачи курсовой работы:

1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.

2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.

3. Разработать анкету.

4. Провести опрос 30 человек.

5.Обработать и проанализировать анкету.

Объектом исследования потребительский рынок мясных полуфабрикатов г.Вологды микрорайон Лукьяново. Предмет исследования мясные полуфабрикаты.

Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды.
Кривошип - Вариант 26. Сборочный чертеж
Выполнить сборочный чертеж кривошипа по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа плечо 1 расположить так, как он изображен на виде слева чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 2:1. Назначение и устройство кривошипа. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движение вала. В конусное отверстие плеча 1 вставляется палец 3 своей конической частью. В отверстие 24 плеча 1 встав
User .Инженер. : 17 июня 2025
400 руб.
Кривошип - Вариант 26. Сборочный чертеж promo
Онлайн-Тест по дисциплине: Основы теории цепей
Вопрос No1 Определите вид четырехполюсника по свойствам: Линейный. Нелинейный. Пассивный. Активный. Мостовой. Г-образный. Т-образный. П-образный. Т-образно-перекрытый. Симметричный. Несимметричный. Уравновешенный. Неуравновешенный. Обратимый. Необратимый. Вопрос No2 Укажите, какие элементы электрической цепи являются пассивными: Независимый источник напряжения. Индуктивность. Резистивное сопротивление. Емкость. Независимый источник тока. Вопрос No3 Укажите значения парамет
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
490 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Основы теории цепей promo
Проектирование автоматизации обработки заготовки на фасонно-отрезном автомате
Работа машиностроительных предприятий в условиях рынка требует постоянного совершенствования технологических процессов, средств автоматизации и технологии управления на всех уровнях производства. Известно, что традиционный подход к интенсификации производства, с возможностью быстрогореагирования на потребность рынка заключается во всемерном повышениипроизводительности технологического оборудования и технологических процессов. Поэтому главная тенденция и особенность современного этапа интенсифика
User VikkiROY : 12 февраля 2015
40 руб.
Регрессионный анализ корелляции субъективного ВАШ и лабораторных признаков активности реактивного артрита
Регрессионный анализ корелляции субъективного ВАШ и лабораторных признаков активности реактивного артрита Заведующий кафедрой доктор медицинских наук, профессор Шишкин В.И. Научный руководитель доктор медицинских наук, профессор Шишкин В.И. Санкт-Петербург 2008 Содержание Введение 1 Дисперсионный анализ по одному признаку для проверки равенства нескольких средних 2 Множественная линейная регрессия 3 Дисперсионный анализ 4 Линейная регрессия Заключение Введение Артриты реактивные
User evelin : 15 сентября 2013
5 руб.
up Наверх