Основные формы первичной маркетинговой информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика методов сбора данных
2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
3. Эксперимент
4. Метод фокус-группы
5. Панельный метод обследования
6. Методы опроса
7. Другие качественные методы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая информация — это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.
По способу получения информацию принято разделять на первичную и вторичную, которые являются наиболее часто используемыми типами информации в маркетинговых исследованиях.
Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в момент возникновения в результате специально проведенных маркетинговых мероприятий.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований.
Данный реферат посвящен формам первичной информации и главным образом проблеме их получения и анализа.
Введение
1. Общая характеристика методов сбора данных
2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
3. Эксперимент
4. Метод фокус-группы
5. Панельный метод обследования
6. Методы опроса
7. Другие качественные методы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая информация — это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.
По способу получения информацию принято разделять на первичную и вторичную, которые являются наиболее часто используемыми типами информации в маркетинговых исследованиях.
Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в момент возникновения в результате специально проведенных маркетинговых мероприятий.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований.
Данный реферат посвящен формам первичной информации и главным образом проблеме их получения и анализа.
Другие работы
Древняя русь
Наталья210
: 19 ноября 2018
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путят
100 руб.
Порядок расследования, оформления и учёта травм, несчастных случаев и профессиональных заболеваний
Slolka
: 17 марта 2014
Содержание
Введение
1. Несчастные случаи на производстве
1.1 Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию
1.2 Обязанности работодателя при несчастном случае на производстве
1.3 Особенности формирования комиссий по расследованию несчастных случаев, отнесенных к категории легких
1.4 Расследование групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом
1.5 Оформление материалов расследования несчастных случаев
1.6 Несчастный случай
15 руб.
Страхование Экзамен. Билет №3
Ирина62
: 19 ноября 2016
Задание 1.
Договор страхования предпринимательского риска был заключен с фирмой, занимающейся организацией розыгрышей лотерей, в пользу финансовой организации у которой она взяла кредит на осуществление своей деятельности. Допустимо ли заключение такого договора страхования? Если да, то кто имеет право на страховую выплату при наступлении страхового случая?
Задание 2
Определить налогооблагаемую прибыль, налог на прибыль и чистую прибыль страховщика в отчетном году по следующим данным:
1) получе
80 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 0 Вариант 0
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
(пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.