Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканейID: 115999Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Современный рынок мебельных тканей 2.Определение потребительной стоимости мебельных тканей 2.1 Общее понятие потребительной стоимости 2.2 Потребительная стоимость мебельных тканей 3. Классификация и ассортимент мебельных тканей 3.1 Стандартная классификация 3.2 Общегосударственная классификация 3.3 Ассортимент хлопчатобумажных тканей 3.4 Ассортимент мебельных тканей 3.5 Исследование ассортимента мебельных тканей торговых предприятий 4. Требования стандартов на хлопчатобумажные ткани 5. Дефекты тканей 6. Определение сортности 7. Анализ формирующих и сохраняющих факторов мебельных тканей 7.1 Общие положения 7.2 Сохраняющие факторы мебельных тканей 8. Исследование средств товарной информации 8.1 Общие положения 8.2 Первичная упаковка и маркировка мебельных тканей Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Данная работа является комплексным исследованием, главной целью и содержанием которого является всесторонний анализ ассортимента и качества однородной группы товаров. Кажущийся парадокс современной экономической ситуации в России заключается в том, что ее экономика находится в тяжелейшем кризисе, а сектор торговли потребительскими товарами развивается достаточно высокими темпами. Тем не менее, до кризиса на рынке одежды основным был среднеценовой сегмент (55%), в то время как на масс-маркет приходилось 30%, а на премиум-сегмент 15%. А сегодня происходит расширение сегмента масс-маркет за счет бывших потребителей среднеценового сегмента, а потребители премиум-сегмента переходят в среднеценовой. Таким образом, в сегменте Luxury в России, впрочем, как и во всем мире, потребительский спрос снизился в большей степени - закупки коллекций на 2009 год сократились на 30-40%. Основными факторами стагнации рынка стало снижение потребительского спроса на одежду, а также трудности ритейлеров в финансировании текущих кредитов и привлечении кредитов на развитие. Одной из антикризисных мер может стать снижение цен на продукцию конечному потребителю. Это станет возможным благодаря снижению цен на продукцию китайского производства, которая занимает сегодня 80% российского рынка. Однако, по мнению игроков, кризис вытеснит с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента. Таким образом для того что бы «удержаться на плаву» необходимо совершенствованее ассортимента и качества товаров, улучшение подготовки товаров к продаже, обеспечение наилучшего качества и сохранности тканей, что говорит об актуальности данной работы. Целью данной работы является анализ ассортимента и качества мебельных тканей. Размер файла: 257,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Экономика (Темы 1-19 Итоговый и компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Основы экономики Тест 98 баллов 2024 год Университет «Синергия» Теоретические основы товароведения (Темы 1-2 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Кейсы с решением. Инновационная экономика. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей