Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образованияID: 116031Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА I Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики 1.1. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования 1.1.1 Инновационное образование как социокультурный феномен 1.1.2 Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа 1.2 Психологическая практика в системе инновационного образования 1.2.1 Место практической психологии в системе психологического знания 1.2.2 Психологическая практика в учреждении инновационного образования 1.3 Понятие психологического сопровождения ГЛАВА II Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника 2.1 Характеристика младшего школьного возраста 2.1.1 Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника 2.1.2 Особенности развития личности младшего школьника 2.2 Младший школьник в психологической консультации ГЛАВА III Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально–психологических факторов как условия становления личности младшего школьника 3.1 Организация, цели и задачи исследования 3.2 Результаты исследования личностных качеств младших школьников (2го и 3го классов) 3.2.1 Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 класса инновационной школы 3.2.2 Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 класса инновационной школы 3.3 Результаты исследования когнитивной сферы младших школьников 3.3.1 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 класс инновационного образовательного учреждения 3.3.2 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 класс инновационного образовательного учреждения 3.4 Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника 3.5 Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника в деятельности психолога-консультанта ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, когда стремительными темпами развивается научно-технический прогресс и различного рода инновации становятся частью нашей жизни, системное психологическое сопровождение становления личности школьников становится очень важным аспектом психологической работы в сфере образования. Сейчас необычайно актуально возникновение программ психолого педагогической помощи или программ «сопровождения». Создание системы психологической службы образования отвечает определенным запросам практики, необходимости применять психологические знания в процессе воспитания и развития детей. В школе развиваются все основные когнитивные и личностные качества человека, при этом младший школьный возраст является базой для их развития. При возникновении каких-либо проблем у ребенка очень важно своевременное их решение, а также сопровождение и поддержка на протяжении его развития. Размер файла: 86,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования