Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ГЛАВА I Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики
1.1. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования
1.1.1 Инновационное образование как социокультурный феномен
1.1.2 Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
1.2 Психологическая практика в системе инновационного образования
1.2.1 Место практической психологии в системе психологического знания
1.2.2 Психологическая практика в учреждении инновационного образования
1.3 Понятие психологического сопровождения
ГЛАВА II Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника
2.1 Характеристика младшего школьного возраста
2.1.1 Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
2.1.2 Особенности развития личности младшего школьника
2.2 Младший школьник в психологической консультации
ГЛАВА III Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально–психологических факторов как условия становления личности младшего школьника
3.1 Организация, цели и задачи исследования
3.2 Результаты исследования личностных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
3.2.1 Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 класса инновационной школы
3.2.2 Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 класса инновационной школы
3.3 Результаты исследования когнитивной сферы младших школьников
3.3.1 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 класс инновационного образовательного учреждения
3.3.2 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 класс инновационного образовательного учреждения
3.4 Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
3.5 Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника в деятельности психолога-консультанта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда стремительными темпами развивается научно-технический прогресс и различного рода инновации становятся частью нашей жизни, системное психологическое сопровождение становления личности школьников становится очень важным аспектом психологической работы в сфере образования.
Сейчас необычайно актуально возникновение программ психолого педагогической помощи или программ «сопровождения».
Создание системы психологической службы образования отвечает определенным запросам практики, необходимости применять психологические знания в процессе воспитания и развития детей.
В школе развиваются все основные когнитивные и личностные качества человека, при этом младший школьный возраст является базой для их развития. При возникновении каких-либо проблем у ребенка очень важно своевременное их решение, а также сопровождение и поддержка на протяжении его развития.
1.1. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования
1.1.1 Инновационное образование как социокультурный феномен
1.1.2 Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
1.2 Психологическая практика в системе инновационного образования
1.2.1 Место практической психологии в системе психологического знания
1.2.2 Психологическая практика в учреждении инновационного образования
1.3 Понятие психологического сопровождения
ГЛАВА II Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника
2.1 Характеристика младшего школьного возраста
2.1.1 Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
2.1.2 Особенности развития личности младшего школьника
2.2 Младший школьник в психологической консультации
ГЛАВА III Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально–психологических факторов как условия становления личности младшего школьника
3.1 Организация, цели и задачи исследования
3.2 Результаты исследования личностных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
3.2.1 Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 класса инновационной школы
3.2.2 Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 класса инновационной школы
3.3 Результаты исследования когнитивной сферы младших школьников
3.3.1 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 класс инновационного образовательного учреждения
3.3.2 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 класс инновационного образовательного учреждения
3.4 Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
3.5 Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника в деятельности психолога-консультанта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда стремительными темпами развивается научно-технический прогресс и различного рода инновации становятся частью нашей жизни, системное психологическое сопровождение становления личности школьников становится очень важным аспектом психологической работы в сфере образования.
Сейчас необычайно актуально возникновение программ психолого педагогической помощи или программ «сопровождения».
Создание системы психологической службы образования отвечает определенным запросам практики, необходимости применять психологические знания в процессе воспитания и развития детей.
В школе развиваются все основные когнитивные и личностные качества человека, при этом младший школьный возраст является базой для их развития. При возникновении каких-либо проблем у ребенка очень важно своевременное их решение, а также сопровождение и поддержка на протяжении его развития.
Другие работы
Определение показателя преломления с помощью явления поляризации света
falling666
: 30 октября 2016
Цель работы: изучение способа определения показателя преломления материала призмы n с помощью закона Брюстера. Определение n с помощью полного внутреннего отражения
Вывод: я изучил способ определения показателя преломления материала призмы n с помощью закона Брюстера и определил n с помощью полного внутреннего отражения
80 руб.
Пособие для подготовки к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 2022 по предмету СЕТИ РАДТОДОСТУПА для студентов, обучающихся по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)
drazhenkov
: 27 августа 2022
1. Особенности построения высокоскоростных ЦРРЛ синхронной цифровой иерархии передачи. Общие характеристики систем, типовые параметры. Структурные схемы устройств и выбор их параметров. Энергетические расчеты уровней полезного и мешающих сигналов.
2. Влияние АЧХ и ФЧХ линейной части систем ЦРРЛ на величину межсимвольных искажений. Расчёт вероятности ошибочного приёма при различных видах модуляции. Методы повышения помехоустойчивости. Применение эквалайзеров и помехоустойчивого кодирования.
3. Эн
500 руб.
Электроснабжение подземной части участковой выработки.
kustovmax
: 25 ноября 2018
Выполнен расчет электроснабжения подземного участка, очистной выработки.
Электроснабжение двух трансформаторной КТП, пускателей, выключателей, вентилятора местного проветривания, комбаина урал 10А, бункера перегружателя БП-30, самоходного вагона.
400 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы. Билет № 2
Loviska
: 26 января 2015
1. Тема: Классическое определение вероятности.
2. Тема: Корреляция.
100 руб.