Психология детей начальных классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).
Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников
Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая структура знаний об эмоциях, в которой ведущим связеобразующим элементом является не слово, а ситуация наблюдалась в большей степени только в ответах первоклассников (1 класс - 41,3%; 2 класс - 15%; 3 класс - 3,3%). При наличии подобной структуры ребенок воображает ситуацию от начала до некоторого логического конца, и только в этом случае он может осознать эмоциональное состояние переживающего субъекта. Такое понимание детьми эмоционального переживания в младшем школьном возрасте соотносится с содержанием понятия «обобщение переживания». У детей на этом этапе еще не сформирована понятийная структура знаний, необходимая для глубокого и обобщенного понимания эмоционального состояния («интеллектуализации аффекта»), но вместе с тем наблюдается умение целостно осознавать его путем предвидения последствий той или иной эмоциогенной ситуации. Полученные результаты согласуются с данными о развитии эмоциональной сферы дошкольников, описанными в работах А.В. Запорожца, Е.Е.Кравцовой и др.
В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).
Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников
Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая структура знаний об эмоциях, в которой ведущим связеобразующим элементом является не слово, а ситуация наблюдалась в большей степени только в ответах первоклассников (1 класс - 41,3%; 2 класс - 15%; 3 класс - 3,3%). При наличии подобной структуры ребенок воображает ситуацию от начала до некоторого логического конца, и только в этом случае он может осознать эмоциональное состояние переживающего субъекта. Такое понимание детьми эмоционального переживания в младшем школьном возрасте соотносится с содержанием понятия «обобщение переживания». У детей на этом этапе еще не сформирована понятийная структура знаний, необходимая для глубокого и обобщенного понимания эмоционального состояния («интеллектуализации аффекта»), но вместе с тем наблюдается умение целостно осознавать его путем предвидения последствий той или иной эмоциогенной ситуации. Полученные результаты согласуются с данными о развитии эмоциональной сферы дошкольников, описанными в работах А.В. Запорожца, Е.Е.Кравцовой и др.
Другие работы
"Планирование и управление информационной безопасностью". Вариант №5.
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Контрольная работа работа
По дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью
12. Провайдер решений для участников финансового рынка РФ (ГК ЦФТ);
Введение
1. Задание на курсовую работу
2. Выполнение работы
2.1 Поиск нормативных источников ЦФТ
2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников
2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках
2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положе
150 руб.
Социологическая структура современного российского общества
Lokard
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Социальная структура общества
1.1. Понятие социальной структуры общества
1.2. Изменение социальной структуры российского общества в переходном периоде
2. Социальная структура современного российского общества
3. Социологические исследования структуры российского общества на современном этапе
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Любое общество всегда структурировано по многим основаниям - национальным, социально-классовым, де
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 11 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
В пароперегревателе котельного агрегата за счет подведенной теплоты q к 1 к г водяного пара при постоянном давлении p температура пара повысилась до значения t. Определить постоянные пара и его параметры до пароперегревателя (температуру, удельный объем, энтальпию, внутреннюю энергию и энтропию). Решение задачи иллюстрировать i – s диаграммой.
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Николай79
: 23 июля 2018
Исходные данные 3
Задача проекта 4
Содержание проекта 4
1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5
2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7
2.1 Методика расчета длин регенерации 7
2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8
2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9
2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10
3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12
3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
400 руб.