Психология детей начальных классов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149289.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).

Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников

Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая структура знаний об эмоциях, в которой ведущим связеобразующим элементом является не слово, а ситуация наблюдалась в большей степени только в ответах первоклассников (1 класс - 41,3%; 2 класс - 15%; 3 класс - 3,3%). При наличии подобной структуры ребенок воображает ситуацию от начала до некоторого логического конца, и только в этом случае он может осознать эмоциональное состояние переживающего субъекта. Такое понимание детьми эмоционального переживания в младшем школьном возрасте соотносится с содержанием понятия «обобщение переживания». У детей на этом этапе еще не сформирована понятийная структура знаний, необходимая для глубокого и обобщенного понимания эмоционального состояния («интеллектуализации аффекта»), но вместе с тем наблюдается умение целостно осознавать его путем предвидения последствий той или иной эмоциогенной ситуации. Полученные результаты согласуются с данными о развитии эмоциональной сферы дошкольников, описанными в работах А.В. Запорожца, Е.Е.Кравцовой и др.
"Планирование и управление информационной безопасностью". Вариант №5.
Контрольная работа работа По дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью 12. Провайдер решений для участников финансового рынка РФ (ГК ЦФТ); Введение 1. Задание на курсовую работу 2. Выполнение работы 2.1 Поиск нормативных источников ЦФТ 2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках 2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положе
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Социологическая структура современного российского общества
Содержание Введение 1. Социальная структура общества 1.1. Понятие социальной структуры общества 1.2. Изменение социальной структуры российского общества в переходном периоде 2. Социальная структура современного российского общества 3. Социологические исследования структуры российского общества на современном этапе Заключение Список используемой литературы Введение Любое общество всегда структурировано по многим основаниям - национальным, социально-классовым, де
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 11 Вариант 2
В пароперегревателе котельного агрегата за счет подведенной теплоты q к 1 к г водяного пара при постоянном давлении p температура пара повысилась до значения t. Определить постоянные пара и его параметры до пароперегревателя (температуру, удельный объем, энтальпию, внутреннюю энергию и энтропию). Решение задачи иллюстрировать i – s диаграммой.
User Z24 : 9 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 11 Вариант 2
Многоканальные телекоммуникационные системы
Исходные данные 3 Задача проекта 4 Содержание проекта 4 1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5 2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7 2.1 Методика расчета длин регенерации 7 2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8 2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9 2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10 3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12 3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
User Николай79 : 23 июля 2018
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
up Наверх