Психология детей начальных классов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149289.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В последнее время много внимания уделяется проблемам детей 6-7-летнего возраста. Одно из важнейших мест занимает вопрос переходного этапа развития. Современная ситуация развития предполагает новые требования к особенностям ребенка. Идея о необходимом взаимодействии интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознания человека имеет давнюю традицию философских и психологических размышлений. Возможность взаимодействия интеллекта и аффекта может рассматриваться как работа по организации смысловой сферы, где эмоции становятся опосредованными и выходят на более высокий уровень организации, а интеллектуальные операции мотивированными, работающими на общую осмысленную цель личности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Ш. Тхостов и др.).

Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников

Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая структура знаний об эмоциях, в которой ведущим связеобразующим элементом является не слово, а ситуация наблюдалась в большей степени только в ответах первоклассников (1 класс - 41,3%; 2 класс - 15%; 3 класс - 3,3%). При наличии подобной структуры ребенок воображает ситуацию от начала до некоторого логического конца, и только в этом случае он может осознать эмоциональное состояние переживающего субъекта. Такое понимание детьми эмоционального переживания в младшем школьном возрасте соотносится с содержанием понятия «обобщение переживания». У детей на этом этапе еще не сформирована понятийная структура знаний, необходимая для глубокого и обобщенного понимания эмоционального состояния («интеллектуализации аффекта»), но вместе с тем наблюдается умение целостно осознавать его путем предвидения последствий той или иной эмоциогенной ситуации. Полученные результаты согласуются с данными о развитии эмоциональной сферы дошкольников, описанными в работах А.В. Запорожца, Е.Е.Кравцовой и др.
Контрольная работа по философии (ответы на задания)
Для получения зачета Вам необходимо выполнить по 5 заданий к каждой главе, разделу по выбору. Всего 30 контрольных заданий. Ответ на задание должен быть логичным, отражать сущность проблемы, содержать определение понятий. Объем ответа не более 0,5 стр. (14 кегль, межстрочный интервал 1,5). Если вы испытываете трудность в выполнении контрольного задания, вы можете получить консультацию преподавателя, послав электронное письмо (см. раздел "Расписание консультаций").
User SkyAngel : 3 декабря 2015
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.54
Водоспуск плотины пропускает расход Q = 2 м³/с при перепаде уровней h1 — h2 = 10 м (рис. 10.14). Определить необходимый диаметр водоспуска d и минимальное затопление h2, чтобы вакуум внутри водоспуска был меньше рв = 4·104 Па. При решении водоспуск считать как внешний цилиндрический насадок.
User Z24 : 18 октября 2025
220 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.54
Химия радиоматериалов. 1-й семестр. Зачет
В каком случае электропроводность полупроводников является собственной, а в каком примесной? Если рассмотреть идеальный полупроводник (к идеальному проводнику относятся ряд химических элементов (германий, кремний, селен, теллур и др.) и многие химические соединения, такие, например, как арсенид галлия (GaAs), арсенид индия (InAs), антимонид индия (InSb), карбид кремния (SiC) и т.д.), то в кристаллической решетке полупроводника электропроводность, обусловленная равным количеством электронов и
User NataFka : 27 октября 2013
50 руб.
Кузьминки-Влахернское
Здешний край в течение трех столетий принадлежал Симонову монастырю в качестве лесных и рыбных угодий. На берегах реки были построены мельницы, отчего и произошло одно из названий местности - Мельница. По преданию, одного из мельников звали Кузьмой, имя которого вошло в топонимику края - Кузьминки. В 1702 году царь Петр I подарил эти земли богатому купцу и владельцу соляных промыслов Г.Д.Строганову, создавшему на них подмосковную вотчину. По построенному в 1720 году храму Влахернской иконы Божие
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
up Наверх