Психология общения медицинского работника и больного
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
II. Основная часть.
1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности
2. Виды общения
ü «Контакт масок»
ü Примитивное общение
ü Формально-ролевое общение
ü Деловое общение
ü Духовное межличностное общение
ü Манипуляционное общение
3. Тактика медицинского работника.
4. Особенности личности медицинского работника
5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом
6. Типы медицинских сестёр и их характеристика
ü Сестра-рутинёр
ü Сестра, «играющая заученную роль».
ü Тип «нервной» сестры
ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью
ü Сестра материнского типа
ü Тип специалиста
III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом
IV. Список использованной литературы
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми.
Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного.
II. Основная часть.
1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности
2. Виды общения
ü «Контакт масок»
ü Примитивное общение
ü Формально-ролевое общение
ü Деловое общение
ü Духовное межличностное общение
ü Манипуляционное общение
3. Тактика медицинского работника.
4. Особенности личности медицинского работника
5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом
6. Типы медицинских сестёр и их характеристика
ü Сестра-рутинёр
ü Сестра, «играющая заученную роль».
ü Тип «нервной» сестры
ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью
ü Сестра материнского типа
ü Тип специалиста
III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом
IV. Список использованной литературы
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми.
Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного.
Другие работы
Новые жизненные пространства пожилых граждан
alfFRED
: 2 февраля 2014
Реальная ситуация в мире такова, что практически во всех развитых странах сегодня существуют трудности с поддержанием в стабильном состоянии пожилых людей. Демографическое старение населения России, вызвано, снижением рождаемости, что неизбежно приводит к сокращению доли молодого поколения. В результате произойдет увеличение демографической нагрузки на трудоспособное население, что напрямую связано с выплатами социальных пособий, пенсий, предоставлением льгот. А также, старение населения в совре
10 руб.
Теоретические основы менеджмента в современных условиях
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Исторический аспект процесса управления 5
2. Понятие теории управления. Основные принципы. 15
3. Основная задача теории управления 29
4. Элементы систем автоматического регулирования и их характеристики 30
Заключение 33
Список литературы 35
50 руб.
Предельно допустимые концентрации химических элементов с точки зрения экологической геохимии
alfFRED
: 3 сентября 2013
В соответствии с законом развития эколого-геохимических изменений в геохимическом ландшафте изменение концентрации загрязняющих веществ в какой-либо части ландшафта, несомненно, отразится на всех его частях. Однако, учитывая природную консервативность, этот процесс может затянуться на годы. Загрязнение же такой части ландшафта, как, например, атмосферный воздух, может сказаться на состоянии (и даже существовании) живых организмов, включая человека, гораздо раньше. Эта определённая консервативнос
10 руб.
Зачет по английскому языку "Перевод текста по Alkatel"
peona
: 19 ноября 2012
Перевод текста по Alkatel
GSM end-user sets
A range of end-user sets for GSM is available from Alcatel.
V Alcatel 9109 НА
(Alcatel GSM handheld terminal):
This is a small pocket size/ light weight telephone developed for use in the GSM environment. The batteries support a full hour of continuous talk time or 1 2 hours of standby time.
Alcatel 9109 НА
V Alcatel 9109 DA
(Alcatel GSM transmobile):
The Alcatel 9109 DA is a GSM type car phone. It comes in a portable and a fixed version. The portable
200 руб.