Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Психология общения медицинского работника и больногоID: 116061Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности. II. Основная часть. 1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности 2. Виды общения ü «Контакт масок» ü Примитивное общение ü Формально-ролевое общение ü Деловое общение ü Духовное межличностное общение ü Манипуляционное общение 3. Тактика медицинского работника. 4. Особенности личности медицинского работника 5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом 6. Типы медицинских сестёр и их характеристика ü Сестра-рутинёр ü Сестра, «играющая заученную роль». ü Тип «нервной» сестры ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью ü Сестра материнского типа ü Тип специалиста III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом IV. Список использованной литературы Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности. Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми. Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного. Размер файла: 24,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год Организационная психология / Темы 1-7 + Итоговый тест + Компетентностный тест / 296 новых ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП КРИМИНАЛИСТИКА Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология общения медицинского работника и больного
Вход в аккаунт: