Психология общения медицинского работника и больного
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
II. Основная часть.
1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности
2. Виды общения
ü «Контакт масок»
ü Примитивное общение
ü Формально-ролевое общение
ü Деловое общение
ü Духовное межличностное общение
ü Манипуляционное общение
3. Тактика медицинского работника.
4. Особенности личности медицинского работника
5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом
6. Типы медицинских сестёр и их характеристика
ü Сестра-рутинёр
ü Сестра, «играющая заученную роль».
ü Тип «нервной» сестры
ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью
ü Сестра материнского типа
ü Тип специалиста
III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом
IV. Список использованной литературы
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми.
Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного.
II. Основная часть.
1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности
2. Виды общения
ü «Контакт масок»
ü Примитивное общение
ü Формально-ролевое общение
ü Деловое общение
ü Духовное межличностное общение
ü Манипуляционное общение
3. Тактика медицинского работника.
4. Особенности личности медицинского работника
5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом
6. Типы медицинских сестёр и их характеристика
ü Сестра-рутинёр
ü Сестра, «играющая заученную роль».
ü Тип «нервной» сестры
ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью
ü Сестра материнского типа
ü Тип специалиста
III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом
IV. Список использованной литературы
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми.
Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного.
Другие работы
Природно-экономическая характеристика Камчатской области
alfFRED
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛАНДШАФТОВ В РЕГИОНЕ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1.1 Современная ландшафтная структура региона
1.2 Природные условия региона
1.3 Прогноз воздействия на ландшафты в регионе
1.4 Оценка необратимости изменения ландшафтов и природных условий
2. Анализ природно-экологического потенциала как предпосылка реализации проекта
2.1 Анализ потенциала загрязнения атмосферы, почв, вод, ландшафтов
2.2 Анализ устойчивости территории и ландшафтов к проектируемому типу техноген
5 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Lanisto
: 29 марта 2015
Задание на курсовой проект
1. Разработать структурную схему проектируемой ЦРРЛ
2. Выбрать радиотехническое оборудование.
3. Разработать схему организации связи на проектируемой ЦРРЛ.
4. Рассчитать устойчивость связи на ЦРРЛ
5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ
Исходные данные
Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ =55 км;
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) – 120;
Длина пролета R0 = 12км;
Число выделяемых каналов (потоков) – 70;
Конфигурация системы – выбир
250 руб.
Организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО Ферзиковский молочный завод Ферзиковского
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические, правовые основы организации расчетов с покупателями и заказчикам сельскохозяйственной продукции
Расчеты с покупателями и заказчиками за сельскохозяйственную продукцию в РФ: понятие, сущность, виды
Теоретические основы и особенности организации расчетов с покупателями и заказчиками в сельскохозяйственных организациях
Глава 2. Характеристика экономических условий и анализ основных показателей финансового состояния ОАО «Ферзиковский молочный завод» Ферзиковского
5 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
Jack
: 11 января 2014
1. Фаза кризиса характеризируется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами.
б) резким сокращением объемов производства.
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий.
г) ростом безработицы и снижением заработной платы.
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций.
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период
320 руб.