Психология переговорного процесса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящее время представление о деловом общении как о системе партнерских отношений считается наиболее перспективным. Для формирования таких отношений необходимо как собственное развитие сотрудников компании, так и учет ими обратной связи от клиентов и корректировка своего поведения и дальнейшего эффективного общения на основе полученной информации.
В большинстве исследований по психологии управления процесс увольнения уходит из поля зрения исследователей. Не секрет, что грамотный руководитель знает подход к своим подчиненным, чувствует как нужно мотивировать сотрудника или как указать ему на ошибки в работе. Но даже опытные руководители зачастую стараются избежать процедуры увольнения сотрудника.
Нас интересует, какое положение, какой статус он заработал в нашей организации. В первую очередь, наше исследование касается работников высшего звена, топовый срез организации. Что характеризует таких работников? Это высочайшие профессионалы в своей области. Они привыкли к тому, что не они ищут работу, а работа их. Компании крайне не выгодно «ссориться» с таким работником. Чуть ниже мы еще к этому вернемся.
Обратная связь в деловом общении
В связи с этим особую актуальность и значимость приобретают исследования делового общения, раскрывающие специфику взаимосвязи характеристик партнеров по общению и особенностей их взаимодействия.
Вместе с тем вопросы о соотношении особенностей партнеров по деловому общению и подачи ими обратной связи остаются недостаточно изученными.
Цель данной работы состояла в выявлении характеристик самовосприятия и обратной связи сотрудников компании и особенностей соотношения между этими характеристиками. В работе выдвигались и эмпирически исследовались гипотезы:
1) особенности самовосприятия сотрудников компании связаны с реализуемой ими обратной связью клиентам;
2) существует связь между самовосприятием сотрудников компании и восприятием ими клиента.
В настоящее время представление о деловом общении как о системе партнерских отношений считается наиболее перспективным. Для формирования таких отношений необходимо как собственное развитие сотрудников компании, так и учет ими обратной связи от клиентов и корректировка своего поведения и дальнейшего эффективного общения на основе полученной информации.
В большинстве исследований по психологии управления процесс увольнения уходит из поля зрения исследователей. Не секрет, что грамотный руководитель знает подход к своим подчиненным, чувствует как нужно мотивировать сотрудника или как указать ему на ошибки в работе. Но даже опытные руководители зачастую стараются избежать процедуры увольнения сотрудника.
Нас интересует, какое положение, какой статус он заработал в нашей организации. В первую очередь, наше исследование касается работников высшего звена, топовый срез организации. Что характеризует таких работников? Это высочайшие профессионалы в своей области. Они привыкли к тому, что не они ищут работу, а работа их. Компании крайне не выгодно «ссориться» с таким работником. Чуть ниже мы еще к этому вернемся.
Обратная связь в деловом общении
В связи с этим особую актуальность и значимость приобретают исследования делового общения, раскрывающие специфику взаимосвязи характеристик партнеров по общению и особенностей их взаимодействия.
Вместе с тем вопросы о соотношении особенностей партнеров по деловому общению и подачи ими обратной связи остаются недостаточно изученными.
Цель данной работы состояла в выявлении характеристик самовосприятия и обратной связи сотрудников компании и особенностей соотношения между этими характеристиками. В работе выдвигались и эмпирически исследовались гипотезы:
1) особенности самовосприятия сотрудников компании связаны с реализуемой ими обратной связью клиентам;
2) существует связь между самовосприятием сотрудников компании и восприятием ими клиента.
Другие работы
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 30
Z24
: 2 декабря 2025
Расчет газовой смеси
Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1).
Определить:
1) кажущуюся молекулярную массу смеси;
2) газовую постоянную смеси;
3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2).
1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
150 руб.
Экономика труда. Практические.
studypro3
: 5 января 2018
Внутренние рынки труда и управление персоналом
На основе анализа своих компетенций, образования и личных предпочтений определите для себя должность (должность может быть как в дз No 2), которую Вы хотели бы найти на рынке труда после окончания обучения на экономическом факультете МГУ (4 балла).
Проанализируйте рынок труда и определите список компаний, работа в которых для Вас желательна. Обоснуйте свое решение с учетом следующих критериев (3 балла):
отраслевая принадлежность компании;
форма со
400 руб.
Основы научных исследований
Dirol340
: 10 сентября 2020
1 Методические основы определения уровня развития науки в различных странах мира 3
2 Научные методы познания в исследованиях 8
3 Предметный каталог, вспомогательные каталоги и картотеки. Библиографические указатели научно-технической информации 10
Задание 2 12
Задание 8 14
Список использованных источников 17
200 руб.
Электромагнитные поля и волны
Николай79
: 5 декабря 2017
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ɛ и удельной проводимостью σ. Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Hm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды
2. Сдвиг фаз между составляющими поля E и H
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ
5. Отношение плотностей тока проводи
100 руб.