Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
1.1 Современное состояние проблемы внимания
1.2 Психологические характеристики внимания
1.3 Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Проблема психолого-педагогических условий успешного развития личности ребенка и ее успеваемости во все времена была одной из центральных в психологии и педагогической науке. Количество слабоуспевающих и неуспевающих школьников не уменьшается и это относится к разным уровням обучения – к средним классам, но особенно к начальному звену обучения детей.
Внимание среди познавательных процессов занимает особенное место, поскольку оно не имеет собственного содержания, а обслуживает другие психические процессы. Внимание во многом определяет успешность их функционирования. От уровня развития свойств внимания (устойчивости, концентрации, объёма, распределения, переключения) и от уровня сформированности произвольного внимания, по-видимому, во многом зависит и успешность учебной деятельности в целом.
Вопросы активизации внимания дошкольников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация внимания детей. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
1.1 Современное состояние проблемы внимания
1.2 Психологические характеристики внимания
1.3 Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Проблема психолого-педагогических условий успешного развития личности ребенка и ее успеваемости во все времена была одной из центральных в психологии и педагогической науке. Количество слабоуспевающих и неуспевающих школьников не уменьшается и это относится к разным уровням обучения – к средним классам, но особенно к начальному звену обучения детей.
Внимание среди познавательных процессов занимает особенное место, поскольку оно не имеет собственного содержания, а обслуживает другие психические процессы. Внимание во многом определяет успешность их функционирования. От уровня развития свойств внимания (устойчивости, концентрации, объёма, распределения, переключения) и от уровня сформированности произвольного внимания, по-видимому, во многом зависит и успешность учебной деятельности в целом.
Вопросы активизации внимания дошкольников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация внимания детей. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Расчет поршневого автомобильного двигателя
Jason63
: 17 декабря 2012
Выполнен расчет рабочего цикла поршневого двигателя с построением индикаторной диаграммы на номинальном режиме. По результатам расчета определены основные размеры двигателя и предполагаемая топливная экономичность. Рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя. Определены параметры ПНЦ для обеспечения требуемой эффективной мощности на заданной высоте эксплуатации двигателя над уровнем моря.
МЧ00.01.00.00 СБ Кран угловой деталировка
coolns
: 11 января 2019
Вариант 01 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
МЧ00.01.00.00 Кран угловой деталирование
МЧ00.01.00.00 Кран угловой 3д модель
МЧ00.01.00.00 Кран угловой скачать
Кран угловой устанавливается на трубопроводах для регулирования подачи жидкости или газа. Кран с помощью двух штуцеров 5 (второй штуцер не изображен) присоединяется к трубопроводу.
На чертеже кран изображен в закрытом положении. Чтобы открыть кран, необходимо повернуть маховик против часовой стрел
190 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
No1 Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
∫_1^2▒dx/〖(x-1)〗^2
No2 Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0;y+z=2;x^2+y^2=4
No3 Вычислить криволинейный интеграл по координатам
∫_(L_OA)^ ▒〖2x(24&dy)-y^2 (24&dx)〗,
где L_OA-дуга параболы y=x^2/4 от точки O(0,0) до точки A(2,1).
No4 Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'=y ln〖(y/x)〗
No5 Решить задачу Коши
y^'=-2y+e^3x,y(0)=1
49 руб.
Проект теплового и динамического расчета двигателя ВАЗ-2103 ВАЗ-2103
GnobYTEL
: 24 мая 2012
2. Основные данные для выполнения проекта:
Марка автомобиля ВАЗ-2103
Марка двигателя ВАЗ-2103
Эффективная мощность двигателя, Nе, кВт 52,5
Номинальная частота вращения, n, об/мин 5600
Применяемое топливо АИ-92
3. Содержание проекта
3.1. Раздел 1. Анализ конструкции и эксплуатационных качеств двигателя и обслуживающих его систем.
3.2. Раздел 2. Расчет рабочих процессов, индикаторных и эффективных показателей двигателя.
3.3
44 руб.