Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149495.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические основы субъективной психосемантики

1.1 Психосемантика в современной психологии как научная категория

1.2 Значение и образ как компоненты сознания

1.3 Особенности становления личности в подростковом возрасте

1.4 Основы профессионального самосознания в составе психосемантики

Выводы к первому разделу

РАЗДЕЛ 2. Особенности становления «образа героя» у подростков в рамках метода психосемантического анализа

2.1 Теоретические подходы и методика исследования становления «образа героя» в онтогенезе в период подросткового возраста

2.2 Различия и особенности становления «образа героя» в подростковом возрасте

Выводы ко второму разделу

РАЗДЕЛ 3. Психосемантический анализ «образа героя» работниками МВД Украины

3.1 Исходные положения и методика исследования «образа героя» у работников МВД Украины

3.2 Структура «образа героя» у сотрудников МВД Украины

Выводы к третьему разделу

РАЗДЕЛ 4. Сравнительный анализ «образа героя» подростков и работников МВД Украины

4.1 Критериальные характеристики сформированного «образа героя» у подростков и работников МВД Украины.

4.2 Особенности семантических пространств «образа героя» подростков и работников МВД Украины, как психологические условия эффективного понимания в сложной внешней ситуации

Выводы к четвёртому разделу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Согласованность деятельности сообщества лежит в плоскости многогранного измерения, целью которого выступает, в первую очередь, понимание одного человека другим человеком. Особенно важно, чтобы общество и его различные представители понимали возрастную динамику психических изменений и в том числе проявления деформации личности. Одним из наиболее конфликтно несущих возрастов, по данным И.С. Кона, выступает подростковый возраст. Поэтому важно чтобы особенности подросткового возраста знали не только специалисты, психологи и педагоги учебных заведений, но и в том числе и работники правоохранительных органов, которые сталкиваются в конфликтных ситуациях очень часто с данной возрастной группой. Отметим, что кроме юридической, имеется ещё и психологическая составляющая, которая освещает позиции совпадения и несовпадения в анализе ситуаций подростками и работниками МВД. Поэтому исследование меры их совпадения и несовпадения показывает различия, в первую очередь на категории оценки героя, что свидетельствует о критериальных характеристиках «образа героя» и специфики его становления.
Контрольная по дисциплине: Информатика. Вариант 08
Задание. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. Вариант: 08 Написать программу 1. Со
User xtrail : 31 июля 2024
500 руб.
promo
Страховий ринок України: проблеми та перспективи розвитку
Вступ Світовий досвід свідчить, що страховий ринок сприяє розвитку економіки і розв'язанню соціальних проблем. Проведення економічних реформ і структурної перебудови економіки зумовлюють необхідність подальшого розвитку страхового ринку України як частини фінансового ринку. Через страхування реалізується державна політика соціально-економічного захисту населення, а також формуються значні інвестиційні ресурси. Як показує зарубіжний досвід, страховим компаніям належить особливе місце в забезпече
User alfFRED : 29 августа 2013
10 руб.
Ассортимент, качество и пищевая ценность хлеба
Содержание 1.Введение 2.Ассортимент и классификация хлеба 3.Экспертиза качества хлеба 4.Пищевая ценность хлеба и факторы, ее определяющие 4.1Усвояемость хлеба 4.2Хлеб как источник белка и незаменимых аминокислот 4.3Хлеб как источник витаминов 4.4Хлеб как источник минеральных веществ 5.Способы улучшения качества и пищевой ценности хлеба 5.1Повышение выхода муки 5.2Специальная обработка отрубей для повышения их усвояемости 5.3Обогащение хлеба дрожжами 5.4Обогащение хлеба зародышами зл
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
Графическая работа 5 (1-ая часть). Вариант 11 - Сечение призмы плоскостью
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 5 (1-ая часть). Вариант 11 - Сечение призмы плоскостью Построить три проекции шестиугольной призмы, усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Данные для вари
120 руб.
Графическая работа 5 (1-ая часть). Вариант 11 - Сечение призмы плоскостью
up Наверх