Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149495.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические основы субъективной психосемантики

1.1 Психосемантика в современной психологии как научная категория

1.2 Значение и образ как компоненты сознания

1.3 Особенности становления личности в подростковом возрасте

1.4 Основы профессионального самосознания в составе психосемантики

Выводы к первому разделу

РАЗДЕЛ 2. Особенности становления «образа героя» у подростков в рамках метода психосемантического анализа

2.1 Теоретические подходы и методика исследования становления «образа героя» в онтогенезе в период подросткового возраста

2.2 Различия и особенности становления «образа героя» в подростковом возрасте

Выводы ко второму разделу

РАЗДЕЛ 3. Психосемантический анализ «образа героя» работниками МВД Украины

3.1 Исходные положения и методика исследования «образа героя» у работников МВД Украины

3.2 Структура «образа героя» у сотрудников МВД Украины

Выводы к третьему разделу

РАЗДЕЛ 4. Сравнительный анализ «образа героя» подростков и работников МВД Украины

4.1 Критериальные характеристики сформированного «образа героя» у подростков и работников МВД Украины.

4.2 Особенности семантических пространств «образа героя» подростков и работников МВД Украины, как психологические условия эффективного понимания в сложной внешней ситуации

Выводы к четвёртому разделу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Согласованность деятельности сообщества лежит в плоскости многогранного измерения, целью которого выступает, в первую очередь, понимание одного человека другим человеком. Особенно важно, чтобы общество и его различные представители понимали возрастную динамику психических изменений и в том числе проявления деформации личности. Одним из наиболее конфликтно несущих возрастов, по данным И.С. Кона, выступает подростковый возраст. Поэтому важно чтобы особенности подросткового возраста знали не только специалисты, психологи и педагоги учебных заведений, но и в том числе и работники правоохранительных органов, которые сталкиваются в конфликтных ситуациях очень часто с данной возрастной группой. Отметим, что кроме юридической, имеется ещё и психологическая составляющая, которая освещает позиции совпадения и несовпадения в анализе ситуаций подростками и работниками МВД. Поэтому исследование меры их совпадения и несовпадения показывает различия, в первую очередь на категории оценки героя, что свидетельствует о критериальных характеристиках «образа героя» и специфики его становления.
Подшипник - Вариант 4. Задание 60
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 4. Подшипник. По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 22 июля 2025
150 руб.
Подшипник - Вариант 4. Задание 60 promo
Диагностика психологических механизмов отчуждения от образования подростков
В последнее время в нынешней системе образования наблюдается тенденция отчуждения ребенка от учебного процесса в целом. Наиболее явно в возрастном аспекте отчуждение проявляется в подростковом периоде, что обусловлено тотальным изменением системы связей ребёнка с взрослыми, сверстниками и внутренними трансформациями подростка в системе образования. отчуждение образование подросток Проблему отчуждения, а также феноменологию, подобную ему, но в иных терминах, разрабатывали ведущие отечественные и
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Интернет-технологии". Вариант №3.
Записать к себе в директорию шаблон html-файла. Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла. Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как". Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML". Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр в виде HTML". В этом случае html-файл откроется в Блокноте
User AlexanderJDM : 10 октября 2015
50 руб.
2 теста по дисциплине: Маркетинг. 30 вопросов.
ТЕСТ № 1 № 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга 3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы 4. управление маркетинговыми исследованиями № 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это
User studypro : 12 января 2016
150 руб.
up Наверх