Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)ID: 116137Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел 1. Теоретические основы субъективной психосемантики 1.1 Психосемантика в современной психологии как научная категория 1.2 Значение и образ как компоненты сознания 1.3 Особенности становления личности в подростковом возрасте 1.4 Основы профессионального самосознания в составе психосемантики Выводы к первому разделу РАЗДЕЛ 2. Особенности становления «образа героя» у подростков в рамках метода психосемантического анализа 2.1 Теоретические подходы и методика исследования становления «образа героя» в онтогенезе в период подросткового возраста 2.2 Различия и особенности становления «образа героя» в подростковом возрасте Выводы ко второму разделу РАЗДЕЛ 3. Психосемантический анализ «образа героя» работниками МВД Украины 3.1 Исходные положения и методика исследования «образа героя» у работников МВД Украины 3.2 Структура «образа героя» у сотрудников МВД Украины Выводы к третьему разделу РАЗДЕЛ 4. Сравнительный анализ «образа героя» подростков и работников МВД Украины 4.1 Критериальные характеристики сформированного «образа героя» у подростков и работников МВД Украины. 4.2 Особенности семантических пространств «образа героя» подростков и работников МВД Украины, как психологические условия эффективного понимания в сложной внешней ситуации Выводы к четвёртому разделу ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Согласованность деятельности сообщества лежит в плоскости многогранного измерения, целью которого выступает, в первую очередь, понимание одного человека другим человеком. Особенно важно, чтобы общество и его различные представители понимали возрастную динамику психических изменений и в том числе проявления деформации личности. Одним из наиболее конфликтно несущих возрастов, по данным И.С. Кона, выступает подростковый возраст. Поэтому важно чтобы особенности подросткового возраста знали не только специалисты, психологи и педагоги учебных заведений, но и в том числе и работники правоохранительных органов, которые сталкиваются в конфликтных ситуациях очень часто с данной возрастной группой. Отметим, что кроме юридической, имеется ещё и психологическая составляющая, которая освещает позиции совпадения и несовпадения в анализе ситуаций подростками и работниками МВД. Поэтому исследование меры их совпадения и несовпадения показывает различия, в первую очередь на категории оценки героя, что свидетельствует о критериальных характеристиках «образа героя» и специфики его становления. Размер файла: 76,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)
Вход в аккаунт: