Психотерапевтическая работа с аутичным ребенком и его семьей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149504.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Семья ребенка с аутизмом

Особенности общения специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой семье

Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с аутизмом

Заключение

Литература

Введение

Когда педагоги рассказывают о своей работе с детьми с отклонениями, от них часто можно слышать нелестные замечания в адрес родителей ребенка. Дескать, родители не идут на сотрудничество, не выполняют рекомендации специалиста, не стремятся узнать точный диагноз, несмотря на все уверения специалистов, не хотят признать, что с их ребенком что-то не так. У педагогов это вызывает досаду и сетования на недалекость родителей, недостаток их здравого смысла. Причем, такие суждения можно услышать не только от наших молодых и высокоученых преподавателей, но и от воспитателей, имеющих многолетний педагогический, семейный и житейский опыт. Поэтому нам видится необходимой популяризация знаний о том, как родители реагируют на известие, что у их ребенка – нарушение развития; как помочь им пережить это; как установить с ними контакт и организовать взаимодействие для пользы ребенка и счастья их семьи.

Рождение ребенка — главное событие в семейной жизни. В детях родители видят продолжение себя, связывают с ними свои надежды и чаяния, свои тайные желания и несбывшиеся мечты. Трудности психологического и материального порядка, неизбежно появляющиеся с рождением малыша, обычно с лихвой окупаются теми счастливыми эмоциональными переживаниями, которые он доставляет. Совсем по-другому обстоит дело, когда в семье рождается ребенок с отклонениями в развитии. В большинстве случаев это приводит к шоковой реакции родителей. Они чувствуют себя оглушенными, ошеломленными, обескураженными. У некоторых возникает реакция отрицания. Они не могут примириться со случившимся и отрицают очевидное: "Ребенок совершенно здоров, кто придумал такую глупость, что он болен?"
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User IT-STUDHELP : 4 мая 2019
165 руб.
promo
Вентиляция общественного здания
Содержание 1. Исходные данные...........................4 1.1. Описание проектируемого здания ..........4 1.2. Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха..................4 1.2.1. Расчетные параметры наружного воздуха........4 1.2.2. Расчетные параметры внутреннего воздуха.....5 2. Определение вредностей поступающих в помещение.........5 2.1. Расчет теплопоступлений...................5 2.1.1. Теплопоступления от людей................5 2.1.2. Тепловыделения от искусственного освещения...
User Рики-Тики-Та : 22 апреля 2011
55 руб.
Физическая модель шаровой молнии
На протяжении столетий многие исследователи во всем мире пытались раскрыть секрет шаровой молнии (далее ШМ), однако природа ее пока все еще остается тайной за семью печатями. Так, в монографии Дж. Барри «Шаровая и четочная молнии» [1] (1983) упоминается около четырехсот авторов, которые изучали явление ШМ. Среди них Ломоносов и Рихман (1753), Тейт (1880), Риманн (1897), Гезехус (1899). Особый интерес вызывают авторы, в работах которых высказаны более или менее реальные гипотезы природы ШМ: Рабат
User Qiwir : 9 августа 2013
5 руб.
Общественно-политическая характеристика государства Нидерланды
1. Общие сведения Нидерланды – государство, состоящее из западноевропейской части и территории Антильских островов Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус. В Западной Европе территория омывается Северным морем (длина береговой линии – 451 км) и граничит с Германией (577 км) и Бельгией (450 км). Вместе с островами Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен, имеющими особый статус, Нидерланды составляют государство Королевство Нидерландов. Отношения между членами королевства регулируются Хартией Королевства Нидерландов,
User DocentMark : 28 сентября 2013
4 руб.
up Наверх