Психотерапевтическая работа с аутичным ребенком и его семьей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Семья ребенка с аутизмом
Особенности общения специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой семье
Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с аутизмом
Заключение
Литература
Введение
Когда педагоги рассказывают о своей работе с детьми с отклонениями, от них часто можно слышать нелестные замечания в адрес родителей ребенка. Дескать, родители не идут на сотрудничество, не выполняют рекомендации специалиста, не стремятся узнать точный диагноз, несмотря на все уверения специалистов, не хотят признать, что с их ребенком что-то не так. У педагогов это вызывает досаду и сетования на недалекость родителей, недостаток их здравого смысла. Причем, такие суждения можно услышать не только от наших молодых и высокоученых преподавателей, но и от воспитателей, имеющих многолетний педагогический, семейный и житейский опыт. Поэтому нам видится необходимой популяризация знаний о том, как родители реагируют на известие, что у их ребенка – нарушение развития; как помочь им пережить это; как установить с ними контакт и организовать взаимодействие для пользы ребенка и счастья их семьи.
Рождение ребенка — главное событие в семейной жизни. В детях родители видят продолжение себя, связывают с ними свои надежды и чаяния, свои тайные желания и несбывшиеся мечты. Трудности психологического и материального порядка, неизбежно появляющиеся с рождением малыша, обычно с лихвой окупаются теми счастливыми эмоциональными переживаниями, которые он доставляет. Совсем по-другому обстоит дело, когда в семье рождается ребенок с отклонениями в развитии. В большинстве случаев это приводит к шоковой реакции родителей. Они чувствуют себя оглушенными, ошеломленными, обескураженными. У некоторых возникает реакция отрицания. Они не могут примириться со случившимся и отрицают очевидное: "Ребенок совершенно здоров, кто придумал такую глупость, что он болен?"
Введение
Семья ребенка с аутизмом
Особенности общения специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой семье
Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с аутизмом
Заключение
Литература
Введение
Когда педагоги рассказывают о своей работе с детьми с отклонениями, от них часто можно слышать нелестные замечания в адрес родителей ребенка. Дескать, родители не идут на сотрудничество, не выполняют рекомендации специалиста, не стремятся узнать точный диагноз, несмотря на все уверения специалистов, не хотят признать, что с их ребенком что-то не так. У педагогов это вызывает досаду и сетования на недалекость родителей, недостаток их здравого смысла. Причем, такие суждения можно услышать не только от наших молодых и высокоученых преподавателей, но и от воспитателей, имеющих многолетний педагогический, семейный и житейский опыт. Поэтому нам видится необходимой популяризация знаний о том, как родители реагируют на известие, что у их ребенка – нарушение развития; как помочь им пережить это; как установить с ними контакт и организовать взаимодействие для пользы ребенка и счастья их семьи.
Рождение ребенка — главное событие в семейной жизни. В детях родители видят продолжение себя, связывают с ними свои надежды и чаяния, свои тайные желания и несбывшиеся мечты. Трудности психологического и материального порядка, неизбежно появляющиеся с рождением малыша, обычно с лихвой окупаются теми счастливыми эмоциональными переживаниями, которые он доставляет. Совсем по-другому обстоит дело, когда в семье рождается ребенок с отклонениями в развитии. В большинстве случаев это приводит к шоковой реакции родителей. Они чувствуют себя оглушенными, ошеломленными, обескураженными. У некоторых возникает реакция отрицания. Они не могут примириться со случившимся и отрицают очевидное: "Ребенок совершенно здоров, кто придумал такую глупость, что он болен?"
Другие работы
Определение оптимальных сроков службы машин и нормативов затрат на полное и частичное возобновление
Qiwir
: 17 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ.
При рассмотрении проблем воспроизводства техники различают:
- оптимальные или экономически целесообразные сроки использования машин, в течение которого затраты, связанные с созданием, внедрением и применением технического средства, на единицу выполненной работы будут минимальными;
- амортизационные – утверждаемые на основе оптимальных сроков службы, необходимых для формирования норм ежегодных амортизационных отчислений и накопления средств для полного воспроизводства техники;
- фак
5 руб.
Проектирование интерьеров жилого малоэтажного здания бизнес-класса
alfFRED
: 1 ноября 2012
Введение
1. Разработка объемно-планировочного решения
2. Стилистическое решение интерьеров коттеджа
3. Используемые материалы и конструкции
3.1 Турецкая баня и Финская сауна
3.2 Бассейн
3.3 Отделка аквазон
3.4 Натяжные потолки
3.5 Полиуретановая лепнина
3.6 Напольные покрытия
3.6.1 Деревянные напольные покрытия
3.6.2 Плиточные напольные покрытия
3.6.3Тёплый пол
3.6.4 Напольные покрытия из полимерных материалов
3.6.5 Линолеум натуральный
3.7 Мозаика
3.7.1 Свойство мозаики
3.8 Текстильные об
10 руб.
Предпринимательство. Этапы становления в России, его виды и формы
Qiwir
: 16 августа 2013
Введение
Глава 1. Становление предпринимательства в России
1.1 Зарождение предпринимательства
1.2 Эпоха Петра – как стремительное развитие предпринимательства.
1.3 Реформа 1861 года и ее последствия
1.4 Понятие предпринимательства в наши дни
Глава 2. Формы предпринимательства
2.1 Хозяйственные товарищества и общества
2.2 Производственные кооперативы
2.3 Государственные муниципальные унитарные предприятия
Глава 3 Виды предпринимательства
3.1 Производственное предпринимательство
3.2 Коммерческое (
10 руб.
Проект трактора на базе ОМТЗ-82.1 с фрезерным рабочим органом
elementpio
: 2 ноября 2014
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7
1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета
Саратовской области………………………………………………………7
1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15
1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения
по до-рогам………………………………………………………………...15
1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21
1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с
дорожными условия-ми……………………………………….…………..23
1.3. П
100 руб.