Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Пубертатный период
2. Физиологическое развитие подростка
3. Психическое развитие подростка
4. Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде
1. Пубертатный период
Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, отношений со взрослыми и товарищами, познавательной и учебной деятельности, содержания морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.
Важнейший фактор развития личности подростка – его собственная большая социальная активность, направленная на усвоение определенных образцов и ценностей, на построение удовлетворяющих отношений со взрослыми и товарищами, наконец, на самого себя.
1. Пубертатный период
2. Физиологическое развитие подростка
3. Психическое развитие подростка
4. Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде
1. Пубертатный период
Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, отношений со взрослыми и товарищами, познавательной и учебной деятельности, содержания морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.
Важнейший фактор развития личности подростка – его собственная большая социальная активность, направленная на усвоение определенных образцов и ценностей, на построение удовлетворяющих отношений со взрослыми и товарищами, наконец, на самого себя.
Другие работы
Исследование резисторного каскада предварительного усилителя на биполярном транзисторе
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля - 10.
No 0
С1, мкФ 4.7
С2, мкФ 2.2
С3, пФ 500
С5, мкФ 200
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №06.
freelancer
: 4 мая 2018
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ).
Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория телетрафика. Вариант № 3
ss011msv
: 28 мая 2012
Задача 1.
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов.
Номер варианта 4
Y, эрл 3,6
N 9
Задача 2.
Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обс
400 руб.
Финансовый менеджмент
nerverid
: 12 марта 2014
Финансовый менеджмент, Контрольная работа, вариант 6. Задание 1. Тема: «Временнáя ценность денег: операции наращения и дисконтирования».Задание. 1. Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте. 2. Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов. Задание 2. Тема: «Оценка эффективности инвестиционного проекта».Задание. 1. Определить эффективность инвестиционного проекта, рассчитав чистую приведенную стоимость, индекс доходности, кумулятивный денежн
35 руб.