Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Пубертатный период
2. Физиологическое развитие подростка
3. Психическое развитие подростка
4. Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде
1. Пубертатный период
Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, отношений со взрослыми и товарищами, познавательной и учебной деятельности, содержания морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.
Важнейший фактор развития личности подростка – его собственная большая социальная активность, направленная на усвоение определенных образцов и ценностей, на построение удовлетворяющих отношений со взрослыми и товарищами, наконец, на самого себя.
1. Пубертатный период
2. Физиологическое развитие подростка
3. Психическое развитие подростка
4. Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде
1. Пубертатный период
Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, отношений со взрослыми и товарищами, познавательной и учебной деятельности, содержания морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.
Важнейший фактор развития личности подростка – его собственная большая социальная активность, направленная на усвоение определенных образцов и ценностей, на построение удовлетворяющих отношений со взрослыми и товарищами, наконец, на самого себя.
Другие работы
Зачетная работа По дисциплине: «Макроэкономика ч.1». Билет №67.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Билет №67 к экзамену по курсу «Макроэкономика»
5. Основные макроэкономические тождества.
11. Формы безработицы. Полная занятость. Понятие естественной безработицы.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Русский язык и культура речи». Вариант №8.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Вариант 8
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ логического аспекта речи оратора: основные формы мышления.
• возьмите наиболее яркую фразу из речи оратора, выделите в ней ключевые понятия, дайте им определения, пользуясь словарем, выясните логические отношения между этими понятиями (например: равнообъемности, пересечения, подчинения, противоположности, противоречия)
• выделите в речи оратора по одному суждению типов A E I O, обозначив субъект, предикат, кванто
200 руб.
Инвестиционный проект по созданию консалтинговой фирмы
Slolka
: 18 апреля 2013
Содержание
Краткое описание проекта
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Риски
Приложения
Целью проекта является создание консалтинговой фирмы в сфере международных и государственных закупок, которая будет помогать юридическим лицам при участии в международных и государственных торгах, тендерах и закупках.
Этапы реализации проекта
Подготовительный период для ввода фирмы в эксплуатацию после поступления финансирования продлится 1 месяц. Его можно раздели
5 руб.
Иван IV – первый царь Всея Руси
Slolka
: 4 сентября 2013
В нашей истории царствование царя Ивана Васильевича Грозного, составляющее половину лет XVI века, есть одна из самых важных эпох. Оно важно как по расширению русской территории, так и по крупным и знаменательным событиям и изменениям во внутренней жизни. Чтобы понять деятельность Ивана IV, надо, прежде всего, уяснить, какую страну он получил в наследство, когда в 1533 году трехлетним ребенком вступил на престол и стал государем великим князем Всея Руси.
Вначале XVI века Россия была большой стра
10 руб.