Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1
1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие
1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР
1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР
Выводы
Глава 2. Экспериментальная
2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР
2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
2.3 Результаты эксперимента
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.
Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе.
О том, как лучше организовать обучение детей рассуждал К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении "Труд в его психическом и воспитательном значении". К.Д. Ушинский отметил: "Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается"[26].
В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учиться [26]. Первой заповедью воспитания К.Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения.
Глава 1
1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие
1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР
1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР
Выводы
Глава 2. Экспериментальная
2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР
2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
2.3 Результаты эксперимента
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.
Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе.
О том, как лучше организовать обучение детей рассуждал К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении "Труд в его психическом и воспитательном значении". К.Д. Ушинский отметил: "Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается"[26].
В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учиться [26]. Первой заповедью воспитания К.Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения.
Другие работы
Проектирование грузового АТП
brus38
: 31 января 2010
Проектирование грузового АТП на 310
автомобилей ЗИЛ и МАЗ»
Введение……………………………………………….5
1 Исходные данные………………………………………………….6
2 Расчет производственной программы ТО……………………7
2.1 Выбор и корректирование нормативности ТО и пробега до
капитального ремонта…………………………………………………………….7
2.2 Определение числа ТО на весь парк за год…………………………….11
2.3 Определение числа диагностических воздействий на весь
парк за год………………………………………………………………………..16
2.4 Определение суточной программы по ТО и диагностированию
а
Институциональные ловушки в российской экономике
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Теоретические аспекты сущности институциональных ловушек…….….3
1.1. Понятие и виды институциональных ловушек…………………….…….3
1.2. Причины появления институциональных ловушек……………………..4
2. Институциональные ловушки в экономике Российской Федерации…….5
2.1. Примеры институциональных ловушек и причины их возникновения
в России…………………………………………………………………………6
2.2. Пути выхода из институциональных ловушек ………………………….8
Список использованной литературы……………………………...…………11
100 руб.
Кассия остролистная (сенна)
alfFRED
: 8 января 2013
Описание растения. Полукустарник семейства бобовых, высотой до 1 м со стержневым длинным корнем темно-бурого цвета. Стебли ветвистые, нижние ветви длинные, почти стелющиеся. Листья очередные, парноперистые, с 4—5 парами ланцетовидных листочков длиной 2—3 см и шириной 0,5—0,9 см. Соцветия — пазушные кисти. Цветки неправильные, длиной 7— 8 мм, чашечка и венчик пятичленные, лепестки желтые. Плоды — зеленовато-коричневые бобы длиной 3—5 см и шириной 1,5—3,5 см. Цветет кассия с конца июня и до конца
Шпаргалки по информационному праву/ННГУ имени Лобачевского, юридический факультет, 2011 год
ostah
: 14 сентября 2012
Понятие информационного права.
Понятие информации, ее юридические особенности и свойства. Информационное общество.
Основания для классификации информации, виды информации.
Система информационного права, место и роль информационного права.
Понятие, структура и виды информационно-правовых норм.
Понятие и содержание информационных правоотношений. Виды информационных правоотношений.
Источники информационного права.
Информационные права и свободы.
Право на информацию. Понятие, содержание.
Доступ к ин
50 руб.