Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149543.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие

1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР

1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР

Выводы

Глава 2. Экспериментальная

2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР

2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР

2.3 Результаты эксперимента

Заключение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.

Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе.

О том, как лучше организовать обучение детей рассуждал К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении "Труд в его психическом и воспитательном значении". К.Д. Ушинский отметил: "Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается"[26].

В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учиться [26]. Первой заповедью воспитания К.Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения.
Лабораторная работа №2 "Синтез логических схем"
Цель работы: Научиться синтезировать цифровые логические схемы по заданной таблице истинности. Вывод: По заданной таблице истинности нашли СДНФ, СКНФ, минимизировали их. Далее по получившимся выражениям составили схемы, с которыми в дальнейшем и работали. После того как запрограммировали ПЛИС, можем проверить наши предварительные данные, устанавливая на входах схемы с помощью переключателей все возможные кодовые комбинации и наблюдая за светодиодом, подключенным к выходу микросхемы. Одновременно
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант №1
1. Определить длину ультразвука при частоте 1010 Гц и скорости 330 м/с. 2. Сопоставить формулы для электрического и гидравлического сопротивлений. Укажите и проанализируйте общее и различное в этих формулах. 3. Определить, какую энергию теряет человек ежесекундно с поверхности площадью 1.5 м2, если температура кожи 33С0, а температура окружающей среды 18С0. 4. Вычислите электроемкость тела человека, считая ее равномерной емкости электропроводящего шара того же объема. Среднюю плотность тела
User anderwerty : 25 октября 2014
100 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №7. Деталь №1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №7. Деталь №1 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят 4 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления; - чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 30 сентября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №7. Деталь №1
Проектирование настила, балок настила, главной балки, колонны и фундамента под колонну
Введение. Проектирование настила и балок настила. Разработка вариантов настила. Расчёт сварных швов настила. Проектирование балок настила. Сбор нагрузок на балку настила. Статический расчёт и подбор сечения балки настила. Определение расхода стали (вариантное сравнение). Проектирование главной балки. Сбор нагрузок на главную балку. Статический расчёт и подбор сечения главной балки. Проверка прочности главной балки. Проверка прогиба главной балки. Расчет сброса сечения главной балки. Проверка на
User Aronitue9 : 31 января 2015
up Наверх