Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149543.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие

1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР

1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР

Выводы

Глава 2. Экспериментальная

2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР

2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР

2.3 Результаты эксперимента

Заключение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования к системе образования в целом.

Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе.

О том, как лучше организовать обучение детей рассуждал К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении "Труд в его психическом и воспитательном значении". К.Д. Ушинский отметил: "Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается"[26].

В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учиться [26]. Первой заповедью воспитания К.Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения.
Проектирование грузового АТП
Проектирование грузового АТП на 310 автомобилей ЗИЛ и МАЗ» Введение……………………………………………….5 1 Исходные данные………………………………………………….6 2 Расчет производственной программы ТО……………………7 2.1 Выбор и корректирование нормативности ТО и пробега до капитального ремонта…………………………………………………………….7 2.2 Определение числа ТО на весь парк за год…………………………….11 2.3 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………………..16 2.4 Определение суточной программы по ТО и диагностированию а
User brus38 : 31 января 2010
Институциональные ловушки в российской экономике
1. Теоретические аспекты сущности институциональных ловушек…….….3 1.1. Понятие и виды институциональных ловушек…………………….…….3 1.2. Причины появления институциональных ловушек……………………..4 2. Институциональные ловушки в экономике Российской Федерации…….5 2.1. Примеры институциональных ловушек и причины их возникновения в России…………………………………………………………………………6 2.2. Пути выхода из институциональных ловушек ………………………….8 Список использованной литературы……………………………...…………11
User karinjan : 24 февраля 2015
100 руб.
Кассия остролистная (сенна)
Описание растения. Полукустарник семейства бобовых, высотой до 1 м со стержневым длинным корнем темно-бурого цвета. Стебли ветвистые, нижние ветви длинные, почти стелющиеся. Листья очередные, парноперистые, с 4—5 парами ланцетовидных листочков длиной 2—3 см и шириной 0,5—0,9 см. Соцветия — пазушные кисти. Цветки неправильные, длиной 7— 8 мм, чашечка и венчик пятичленные, лепестки желтые. Плоды — зеленовато-коричневые бобы длиной 3—5 см и шириной 1,5—3,5 см. Цветет кассия с конца июня и до конца
User alfFRED : 8 января 2013
Шпаргалки по информационному праву/ННГУ имени Лобачевского, юридический факультет, 2011 год
Понятие информационного права. Понятие информации, ее юридические особенности и свойства. Информационное общество. Основания для классификации информации, виды информации. Система информационного права, место и роль информационного права. Понятие, структура и виды информационно-правовых норм. Понятие и содержание информационных правоотношений. Виды информационных правоотношений. Источники информационного права. Информационные права и свободы. Право на информацию. Понятие, содержание. Доступ к ин
User ostah : 14 сентября 2012
50 руб.
up Наверх