Развитие воли и произвольности в детском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ВОЛИ И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Сущность понятия «воля» и «произвольное поведение»
1.2 Произвольное поведение, как компонент готовности ребенка к школе
1.3 Произвольность как функция мотивации
2. РАЗВИТИЕ ВОЛИ И ПРОИЗОВЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
2.1 Развитие волевых качеств личности и произвольного поведения детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Воля и произвольность являются разными по своему содержанию психологическими образованиями. Развитие воли связанно со становлением и оформлением мотивационной сферы ребенка, развитие произвольности определяется формированием осознанности и опосредованности своего поведения. В то же время воля и произвольность едины в своем генезисе.
В зарубежной психологии развитие произвольности рассматривается в основном в связи с развитием познавательной сферы ребенка. Превращение культурных средств и образцов действия в собственные свойства и действия ребенка происходит в процессе особого взаимодействия ребенка со взрослым, которое может быть названо процессом приобщения.
Проблемой развития произвольного поведения детей занимались многие выдающиеся отечественные и зарубежные психологи.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ВОЛИ И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Сущность понятия «воля» и «произвольное поведение»
1.2 Произвольное поведение, как компонент готовности ребенка к школе
1.3 Произвольность как функция мотивации
2. РАЗВИТИЕ ВОЛИ И ПРОИЗОВЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
2.1 Развитие волевых качеств личности и произвольного поведения детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Воля и произвольность являются разными по своему содержанию психологическими образованиями. Развитие воли связанно со становлением и оформлением мотивационной сферы ребенка, развитие произвольности определяется формированием осознанности и опосредованности своего поведения. В то же время воля и произвольность едины в своем генезисе.
В зарубежной психологии развитие произвольности рассматривается в основном в связи с развитием познавательной сферы ребенка. Превращение культурных средств и образцов действия в собственные свойства и действия ребенка происходит в процессе особого взаимодействия ребенка со взрослым, которое может быть названо процессом приобщения.
Проблемой развития произвольного поведения детей занимались многие выдающиеся отечественные и зарубежные психологи.
Другие работы
Проблемы регулирования экономики в России на современном этапе
Elfa254
: 14 ноября 2013
План
Введение……………………………………………………………………………………………………… 3
1 Общая оценка экономической ситуации в стране………………………… 5
2 Основные проблемы и их анализ…………………………………………………… 18
2.1 темпы инфляции.................................................................................... 18
2.2 уровень безработицы………………………………………………………………………… 27
2.3 взаимосвязь этих проблем……………………………………………………………… 31
3 Выводы и предложения……………………………………………………………………… 34
Используемая литература………………………………………………………………………
10 руб.
Сборник заданий для курсовых работ по теоретической механике Задание С7 Вариант 18
Z24
: 25 октября 2025
Задача С.7. Определение реакций опор твердого тела
Найти реакции конструкции. Схемы конструкций показаны на рис. 44-46. Необходимые для расчета данные приведены в табл. 14.
200 руб.
Задача по физике №341
anderwerty
: 5 декабря 2014
341. Вычислить длины волн первых трех спектральных линий серии Бальмера в спектре излучения атомарного водорода.
15 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 5 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром D, заполненной жидкостью плотностью ρ находящейся при температуре tºС. Уровень жидкости в горловине находится на расстоянии Н от дна. Горловина закрыта поршнем диаметром d, на который действует сила R.
Определить также координаты точки приложения силы давления на крышку АВ.
150 руб.