Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основной целью программы является повышение уровня коммуникативной компетентности у подростков.
Задачи:
Развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении.
Познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми.
Осознание и снятие внутренних барьеров и зажимов, мешающих эффективной коммуникации.
Развитие способности прогнозировать поведение другого человека.
Программа разработана для подростков 12 – 14 лет, с учетом особенностей их возраста и основных новообразований.
Программа содержит в себе 9 занятий. Каждое занятие состоит из 6-8 упражнений. Занятия начинаются с приветствия участниками друг друга, далее идет основная часть занятия, соответствующая теме, и в завершении – подведение итогов.
Основные формы и методы работы:
разогревающие упражнения;
моделирование ситуаций в ролевых играх;
упражнения в парах, группах;
групповые дискуссии.
При работе над данной программой я руководствовалась также следующими принципами:
Принцип экологичности. Все, что происходит на тренинге не должно нанести вред или стать помехой в свободном развитии участников группы и ведущих.
Принцип целесообразности. Все упражнения, игры, задания служат реализации единой цели.
Принцип последовательности. Каждое последующее задание базируется на опыте и переживаниях, полученных при выполнении предыдущих, новые ресурсы внедряются в процесс обучения.
Принцип открытости. Быть искренним перед группой, декларировать цели и задачи тренинга, отвечать, по-возможности, честно на поставленные вопросы, создавать условия для раскрытия потенциала каждого из участников.
Принцип достоверности. Упражнения адаптированы к той действительности, в которой живут и взаимодействуют участники.
Задачи:
Развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении.
Познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми.
Осознание и снятие внутренних барьеров и зажимов, мешающих эффективной коммуникации.
Развитие способности прогнозировать поведение другого человека.
Программа разработана для подростков 12 – 14 лет, с учетом особенностей их возраста и основных новообразований.
Программа содержит в себе 9 занятий. Каждое занятие состоит из 6-8 упражнений. Занятия начинаются с приветствия участниками друг друга, далее идет основная часть занятия, соответствующая теме, и в завершении – подведение итогов.
Основные формы и методы работы:
разогревающие упражнения;
моделирование ситуаций в ролевых играх;
упражнения в парах, группах;
групповые дискуссии.
При работе над данной программой я руководствовалась также следующими принципами:
Принцип экологичности. Все, что происходит на тренинге не должно нанести вред или стать помехой в свободном развитии участников группы и ведущих.
Принцип целесообразности. Все упражнения, игры, задания служат реализации единой цели.
Принцип последовательности. Каждое последующее задание базируется на опыте и переживаниях, полученных при выполнении предыдущих, новые ресурсы внедряются в процесс обучения.
Принцип открытости. Быть искренним перед группой, декларировать цели и задачи тренинга, отвечать, по-возможности, честно на поставленные вопросы, создавать условия для раскрытия потенциала каждого из участников.
Принцип достоверности. Упражнения адаптированы к той действительности, в которой живут и взаимодействуют участники.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №2
gena68
: 8 июня 2013
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 1) транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы
50 руб.
Анализ консалтинговых услуг на предприятии на примере ОАО САЗ
Elfa254
: 28 марта 2014
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Консалтинг как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки
бизнеса ………………………………………………………………………….5
1.1. Определение консалтинга …………………………………………………5
1.2. Функциональные потребности современного бизнеса и
управленческий консалтинг ……………………………………………...10
2. Консалтинговые услуги на ОАО «САЗ» ……………………………………13
2.1. Общая характеристика ОАО «САЗ» ……………………………………13
2.2. Выбор корпоративных информационных систем ……………………..17
2.3. Консалтинговые услуги дл
5 руб.
Лабораторная работа. По дисциплине: "Теория электрических цепей (часть 2)". Вариант №1
Колька
: 10 марта 2017
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- принцип действия пр
70 руб.
Николо-Дворищенский собор
Qiwir
: 26 августа 2013
Построение собора, легенды
Николо-дворищенский собор в Новгороде основан, согласно летописям, в 1113 году на правом берегу Волхова, напротив новгородского Кремля - Детинца. На этом месте, известном как Ярославов дворище, по преданию, в первые десятилетия XI века Ярослав Мудрый, еще в бытность свою новгородским князем, построил дворец: "Жил князь Ярослав на Торговой стороне близ реки Волхова где ныне церковь каменная Николая Чюдотворца, яже и доныне словет Ярославле дворище" (Вторая Новгородская
5 руб.