Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................ 2
Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6
1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6
1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26
1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40
Выводы по первой главе........................................................................... 45
Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46
2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46
2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53
Выводы по второй главе........................................................................... 66
Заключение................................................................................................. 68
Литература.................................................................................................. 70
Приложения................................................................................................ 74
Введение.
Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний.
В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.
Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.
Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6
1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6
1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26
1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40
Выводы по первой главе........................................................................... 45
Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46
2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46
2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53
Выводы по второй главе........................................................................... 66
Заключение................................................................................................. 68
Литература.................................................................................................. 70
Приложения................................................................................................ 74
Введение.
Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний.
В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.
Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.
Другие работы
Вентиляция банка
grom555
: 15 сентября 2014
1 чертёж,формат А4, перечень элементов не отображён на листе, строительный чертеж вентиляция банка, выполнен в компасе 8ой версии. На листе изображёна вентиляция банка, проставлены размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по строительным дисциплинам
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Банки и базы данных» 4семестр, 05вариант
DaemonMag
: 18 ноября 2011
РАЗРАБОТКА ФОРМ
по предмету:
Банки и базы данных
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распе
100 руб.
Английский язык
zsewqasd321
: 28 ноября 2016
1. Переведите предложения на русский язык.
1. Russion chemical science is successfully solving many complex problems.
2. Radio astronomy has given mankind efficient means for penetration into space.
3. Becquerel‘s discovery was followed by an intensive research work of Marie and Pierre Curie.
4. Heat energy is transmitted in two different ways.
5. One day Watson brought the new transmitter to the library.
6. An electric circuit is a path through which an electric current flows.
7.
250 руб.
Основы теории цепей. Вариант №02
SibGOODy
: 8 января 2022
Задание на контрольную работу
Контрольная работа выполняется согласно номеру варианта: номер схемы соответствует двум последним цифрам Вашего пароля; номер варианта исходных данных соответствует последней цифре пароля; если последняя цифра пароля – 0 (например, 10, 20, 30 и т.д.), то номер варианта исходных данных выбирается по первой цифре пароля (1,2, 3…).
Контрольная работа по дисциплине «Основы теории цепей» содержит два индивидуальных задания.
Задание №1
1. Рассчитать схему методом наложе
1000 руб.