Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятияхID: 116178Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение........................................................................................................ 2 Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6 1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6 1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26 1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40 Выводы по первой главе........................................................................... 45 Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46 2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46 2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53 Выводы по второй главе........................................................................... 66 Заключение................................................................................................. 68 Литература.................................................................................................. 70 Приложения................................................................................................ 74 Введение. Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний. В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи. Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности. Размер файла: 79,6 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях
Вход в аккаунт: