Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................ 2
Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6
1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6
1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26
1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40
Выводы по первой главе........................................................................... 45
Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46
2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46
2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53
Выводы по второй главе........................................................................... 66
Заключение................................................................................................. 68
Литература.................................................................................................. 70
Приложения................................................................................................ 74
Введение.
Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний.
В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.
Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.
Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6
1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6
1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26
1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40
Выводы по первой главе........................................................................... 45
Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46
2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46
2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53
Выводы по второй главе........................................................................... 66
Заключение................................................................................................. 68
Литература.................................................................................................. 70
Приложения................................................................................................ 74
Введение.
Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний.
В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.
Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.
Другие работы
Разработка технологического процесса изготовления тормозного барабана
maxuss2017
: 15 января 2024
Разработка технологического процесса изготовления заднего тормозного барабана автомобиля Skoda Rapid.
Деталь «Задний тормозной барабан» (поз.2) применяется в автомобиле Skoda Rapid в заднем тормозном механизме
Тормозной барабан является ответственной деталью тормозной системы автомобиля и предназначен для создания момента сопротивления движению. Барабаны различаются между собой конструктивным исполнением, а также формой наружных нерабочих поверхностей, которые могут быть гладкими и ребристыми.
600 руб.
Теория языков программирования. Контрольная работа. Вариант №7
ambagoestoyou
: 18 декабря 2013
Задача No1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задача No2
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
Задача No3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепоч
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Лабораторная работа 1
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
------------------------------------------------------------------------------
3 Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев и системы зв
900 руб.
Технико экономическое обоснование создания мини пекарни
Qiwir
: 22 ноября 2013
Резюме
Раздел 1. Краткая характеристика деятельности мини-пекарни «Солнышко»
Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции
Раздел 3. Экономическое обоснование сметы затрат для процесса создания мини-пекарни «Солнышко»
3.1 Экономическое обоснование сметы затрат для процесса создания мини-пекарни «Солнышко»
3.2 Смета затрат на организацию технологического процесса производства
Литература
Резюме
Моя курсовая работа посвящена созданию мини-пекарни «Солнышко», которая является Обществом с Ог
10 руб.