Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество, где сформировалась специфическая ситуация, которая, во-первых, обусловлена глобальным общемировым кризисом и многоплановыми структурными преобразованиями. Они проявляются во всех областях жизнедеятельности людей и ставят огромное число проблем, вызывая интеллектуальное, духовное, эмоциональное, физическое напряжение человека. Во-вторых, это обусловливается изменениями, которые произошли в экономической, технологической, социальной, культурной сферах собственно российского общества, характер, уровень и глубина которых свидетельствуют о разрушении базовых основ того мира, в котором мы жили совсем недавно. И, в-третьих, обусловливается зримо фиксируемыми изменениями самого современного человека, его жизненных ритмов, пространства деятельности, отношений между людьми, между поколениями людей.
1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России
2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество, где сформировалась специфическая ситуация, которая, во-первых, обусловлена глобальным общемировым кризисом и многоплановыми структурными преобразованиями. Они проявляются во всех областях жизнедеятельности людей и ставят огромное число проблем, вызывая интеллектуальное, духовное, эмоциональное, физическое напряжение человека. Во-вторых, это обусловливается изменениями, которые произошли в экономической, технологической, социальной, культурной сферах собственно российского общества, характер, уровень и глубина которых свидетельствуют о разрушении базовых основ того мира, в котором мы жили совсем недавно. И, в-третьих, обусловливается зримо фиксируемыми изменениями самого современного человека, его жизненных ритмов, пространства деятельности, отношений между людьми, между поколениями людей.
Похожие материалы
Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями развития за рубежом
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Сложное нарушение – что это такое?
2. Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии за рубежом
2.1 Организация обучения слепоглухих детей за рубежом (70-80-е годы)
2.2 Организация специальной помощи слепоглухим в Польше
2.3 Американская программа обучения навыкам повседневной жизни детей со сложным сенсорным дефектом
2.4 Американская программа обучения основам научных знаний для детей со сложными сенсорными нарушениями
Заключение
Список литер
Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии
Qiwir
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
1. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии роль семьи в ее реализации
2. Система организации помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии
3. Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Заключение
Список литературы
Введение
Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля (социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др.) к п
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Slolka
: 12 октября 2013
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна.
Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах, а так же система психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Работа педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогических условий развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника
§1. Эмоционально-чувственный мир и его значение в жизни человека
§2. Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе
§3. Психологические и педагогические основы формирования эмоционально-творческой личности младшего школьника через его эмоциональное восприятие мира
Глава II Опытно-экспериментальная работа п
350 руб.
Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
Qiwir
: 12 октября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
1.1 Современное состояние проблемы внимания
1.2 Психологические характеристики внимания
1.3 Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
2.1 Задачи, методы и о
10 руб.
Другие работы
Рекомендации по определению гидрогеологических параметров грунтов методом откачки воды из скважин
evelin
: 18 декабря 2013
Москва, 1986 г. 100 стр. Разработано ПНИИИС Госстроя СССР, ВНИИ ВОДГЕО Госстроя СССР, ВСЕГИНГЕО Мингео СССР.
Рекомендовано к изданию секцией гидрогеологии и гидрологии Научно-технического совета ПНИИИС Госстроя СССР.
Дана унификация методики производства откачек воды из скважин, рекомендации по постановке и производству откачек и иобработке их результатов. Приведены виды откачек и рекомендованы области их применения. а также способы бурения и подготовки скважин для откачек.
Задачей настоящей раб
10 руб.
Сборник заданий к практическим и самостоятельным работам по предмету микро экономика
Qiwir
: 6 ноября 2013
Что такое уровень благосостояния страны? От чего он зависит?
Что включает в себя понятие "экономически развитое государство"?
Дайте определение экономики и экономических отношений.
"Экономика может существовать только в развитых странах и отсутствует в отдаленных или бедных территориях". Докажите или опровергните это утверждение.
Почему экономика является общественной наукой?
Каково значение экономики в жизни общества?
Что является основной целью экономической деятельности?
Перечислите ос
10 руб.
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 26 сентября 2016
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Доклад
В настоящее время характерно значительное сокращение объемов финансирования буровых работ, и поэтому уровень развития технико-технологических разработок в области строительства разведочных скважин продолжает оставаться сравнительно невысоким, а стоимость ст
966 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задачи №№1-5 (Комплект)
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №9. Задачи №№1-5
Задача 1. Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
Задача 2. Заменить вид слева разрезом А-А.
Задача 3. Заменить вид слева разрезом А-А.
Задача 4. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе):
- 3D
350 руб.