Развитие психолого-педагогических методов исследования в России

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149596.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России

2. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований

Заключение

Список использованной литературы

Введение



Актуальность. Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Это было характерно для научного роста в предыдущие периоды. Ныне же возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество, где сформировалась специфическая ситуация, которая, во-первых, обусловлена глобальным общемировым кризисом и многоплановыми структурными преобразованиями. Они проявляются во всех областях жизнедеятельности людей и ставят огромное число проблем, вызывая интеллектуальное, духовное, эмоциональное, физическое напряжение человека. Во-вторых, это обусловливается изменениями, которые произошли в экономической, технологической, социальной, культурной сферах собственно российского общества, характер, уровень и глубина которых свидетельствуют о разрушении базовых основ того мира, в котором мы жили совсем недавно. И, в-третьих, обусловливается зримо фиксируемыми изменениями самого современного человека, его жизненных ритмов, пространства деятельности, отношений между людьми, между поколениями людей.
Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями развития за рубежом
Введение 1. Сложное нарушение – что это такое? 2. Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии за рубежом 2.1 Организация обучения слепоглухих детей за рубежом (70-80-е годы) 2.2 Организация специальной помощи слепоглухим в Польше 2.3 Американская программа обучения навыкам повседневной жизни детей со сложным сенсорным дефектом 2.4 Американская программа обучения основам научных знаний для детей со сложными сенсорными нарушениями Заключение Список литер
User Qiwir : 17 октября 2013
Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии
Содержание Введение 1. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии роль семьи в ее реализации 2. Система организации помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии 3. Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Заключение Список литературы Введение Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля (социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др.) к п
User Qiwir : 12 октября 2013
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна. Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах, а так же система психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Работа педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
User Slolka : 12 октября 2013
Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогических условий развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника §1. Эмоционально-чувственный мир и его значение в жизни человека §2. Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе §3. Психологические и педагогические основы формирования эмоционально-творческой личности младшего школьника через его эмоциональное восприятие мира Глава II Опытно-экспериментальная работа п
User Qiwir : 12 октября 2013
350 руб.
Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи
Введение Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи 1.1 Современное состояние проблемы внимания 1.2 Психологические характеристики внимания 1.3 Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи 2.1 Задачи, методы и о
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Рекомендации по определению гидрогеологических параметров грунтов методом откачки воды из скважин
Москва, 1986 г. 100 стр. Разработано ПНИИИС Госстроя СССР, ВНИИ ВОДГЕО Госстроя СССР, ВСЕГИНГЕО Мингео СССР. Рекомендовано к изданию секцией гидрогеологии и гидрологии Научно-технического совета ПНИИИС Госстроя СССР. Дана унификация методики производства откачек воды из скважин, рекомендации по постановке и производству откачек и иобработке их результатов. Приведены виды откачек и рекомендованы области их применения. а также способы бурения и подготовки скважин для откачек. Задачей настоящей раб
User evelin : 18 декабря 2013
10 руб.
Сборник заданий к практическим и самостоятельным работам по предмету микро экономика
Что такое уровень благосостояния страны? От чего он зависит? Что включает в себя понятие "экономически развитое государство"? Дайте определение экономики и экономических отношений. "Экономика может существовать только в развитых странах и отсутствует в отдаленных или бедных территориях". Докажите или опровергните это утверждение. Почему экономика является общественной наукой? Каково значение экономики в жизни общества? Что является основной целью экономической деятельности? Перечислите ос
User Qiwir : 6 ноября 2013
10 руб.
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность Доклад В настоящее время характерно значительное сокращение объемов финансирования буровых работ, и поэтому уровень развития технико-технологических разработок в области строительства разведочных скважин продолжает оставаться сравнительно невысоким, а стоимость ст
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 26 сентября 2016
966 руб.
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задачи №№1-5 (Комплект)
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №9. Задачи №№1-5 Задача 1. Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Задача 2. Заменить вид слева разрезом А-А. Задача 3. Заменить вид слева разрезом А-А. Задача 4. Заменить вид спереди разрезом А-А. Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе): - 3D
User Чертежи : 12 ноября 2022
350 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задачи №№1-5 (Комплект)
up Наверх