Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возраст
1.2 Рефлексия как психологический феномен
1.3 Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Ход исследования
2.2 Представление результатов
2.3 Основные выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психологического и социального развития ребенка. Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. У него изменяется кардинально социальный статус - он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее не было, и выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младшего школьника и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредованный характер и становятся осознанными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает своими психологическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью [5]. Учебная деятельность и формирующиеся в ней основные психические новообразования становятся ведущими факторами не только для интеллектуальной сферы, но и для всей личности ребенка, определяя пути и специфику их развития. Необходимым условием формирования личности ребенка является усвоение им моральных знаний в процессе анализа и оценки поступков, отношений и качеств окружающих его людей и самого себя [1]. Знания о самом себе являются важным фактором становления личности. Знание себя, осознанность своих взаимоотношений с окружающими предполагают анализ, внутреннее обсуждение на основании своих действий, поступков, т.е. определяют уровень развития рефлексии, которая и является одним из важнейших психических новообразований, формирующихся у младших школьников в процессе учебной деятельности.. В связи с этим особенно важно выяснить, в чем проявляется и как функционирует рефлексия в личностной сфере младшего школьника, какова роль рефлексии в становлении самой его личности. Проблема развития рефлексии является одной из ключевых в психологии. Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности [6].
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возраст
1.2 Рефлексия как психологический феномен
1.3 Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Ход исследования
2.2 Представление результатов
2.3 Основные выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психологического и социального развития ребенка. Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. У него изменяется кардинально социальный статус - он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее не было, и выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младшего школьника и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредованный характер и становятся осознанными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает своими психологическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью [5]. Учебная деятельность и формирующиеся в ней основные психические новообразования становятся ведущими факторами не только для интеллектуальной сферы, но и для всей личности ребенка, определяя пути и специфику их развития. Необходимым условием формирования личности ребенка является усвоение им моральных знаний в процессе анализа и оценки поступков, отношений и качеств окружающих его людей и самого себя [1]. Знания о самом себе являются важным фактором становления личности. Знание себя, осознанность своих взаимоотношений с окружающими предполагают анализ, внутреннее обсуждение на основании своих действий, поступков, т.е. определяют уровень развития рефлексии, которая и является одним из важнейших психических новообразований, формирующихся у младших школьников в процессе учебной деятельности.. В связи с этим особенно важно выяснить, в чем проявляется и как функционирует рефлексия в личностной сфере младшего школьника, какова роль рефлексии в становлении самой его личности. Проблема развития рефлексии является одной из ключевых в психологии. Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности [6].
Другие работы
Расчет буровой лебедки ЛБУ 1100 900 кВт
Neyron
: 21 декабря 2008
Расчет буровой лебедки (прототип ЛБУ1100) мощностью 900 кВт
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК..7
1.1 Анализ конструкций буровых лебедок отечественного производства…..9
1.2 Анализ конструкций буровых лебедок зарубежного производства…….18
1.3 Описание выбранного прототипа…………………………………………20
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...26
2.1 Расчет и выбор параметров буровой лебедки…………………………….26
2.2 Расчеты на прочность…………………………………………
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 50 Вариант 1
Z24
: 2 ноября 2025
Определить значение силы F, преодолеваемой штоком гидроцилиндра при движении его против нагрузки со скоростью V. Давление на входе в дроссель рн; давление на сливе рс; коэффициент расхода дросселя μ=0,62; диаметр отверстия дросселя d, ρ=900 кг/м³. (рис. 37).
220 руб.
Направляющие системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
В контрольной работе необходимо:
1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2.Определить необходимое число каналов.
3.Рассчитать параметры оптического кабеля.
4.Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5.Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6.Рассчитать длину регенерационного участка.
7.Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8.Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9.Рассчитать параметры н
220 руб.
Да тун - великое единение
Aronitue9
: 17 ноября 2012
великое единение
«Великое единение», «Великое равенство» (да тун1).
Одна из основных утопических социально-политических концепций конфуцианства.
Главный компонент бинома да тун – понятие «тун1» («единение, объединение, совместимость, тождественность») в древнекитайских памятниках имеет разные значения. Например, в Чжоу ли (5–2 вв. до н.э.) – объединение из 10 тысяч территориальных единиц, «колодцев» (цзин6,); в Мо-цзы (5–3 вв. до н.э.) тун1 определяется как «повторенность» (чун), «[едино]телесно
5 руб.