Развитие социального интеллекта младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149601.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях современной Белоруссии резко возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей социальной среде, в людях, их поведении, в меняющихся социальных отношениях. Несмотря на то, что проблема сущности интеллекта не нова, особое внимание сегодня уделяется различным аспектам развития социального интеллекта, его структуры, его взаимосвязи с общей психологической культурой, его роли в социализации личности.

К изучению социального интеллекта учёные подходили с разными задачами и с различных теоретических позиций. Развитию представлений о природе социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н.Кунициной, А.П.Лобанова, Э.Торандайка, Х.Гарнера, Дж.Гилфорда, Г.Оллпорта, и др..



Особенности развития социального интеллекта детей 9 - 10 лет

Отечественными и зарубежными учёными были раскрыты в изучении социального интеллекта многие общие закономерности. Однако возрастные аспекты развития социального интеллекта и проблема взаимосвязи социального интеллекта и психических процессов личности изучены пока недостаточно, наука находится лишь на подступах к решению этих сложных проблем.

Актуальность проблемы, её практическая востребованность и недостаточный уровень научной разработанности определили выбор темы, предмета и цели исследования.

Социальный интеллект - способность правильно понимать своё поведение и поведение других людей, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по невербальной и вербальной экспрессии в процессе взаимодействия. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Перечисленные выше характеристики социального интеллекта были включены в методику исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена., которые легли в основу нашего исследования социального интеллекта у учащихся 9–10 лет . В методику входят 4 субтеста:
Задача №1 по физике (механика)
1.1. После выстрела горизонтальная скорость полёта стрелы стала меняться по закону v(t) =v0 exp(-t/τ), где v0 = 30м/c , τ = 5c. Найти максимальное ускорение стрелы. Определить зависимость ускорения от скорости и построить соответствующий график а(v).
User anderwerty : 28 октября 2014
10 руб.
Мировоззренческая компонента экологического образования
Современное экологическое образование должно содержать две компоненты: профессионально-предметную и мировоззренческую. И если с профессионально-предметной компонентой в целом имеется ясность, то мировоззренческая компонента требует дальнейшей разработки. Вопросам формирования мировоззрения уделяется внимание во многих естественнонаучных и гуманитарных курсах, однако, сама возможность влияния на мировоззрение студентов сильно преувеличена. В XXI веке к моменту начала обучения в вузе люди имеют сф
User OstVER : 11 марта 2013
5 руб.
Складання технологічної схеми розбирання регулюючого клапана РР-80 з розробкою технологічної карти на відновлення кришки
1. Тема проекту: „Складання технологічної схеми розбирання регулюючого клапана РР-80 з розробкою технологічної карти на відновлення кришки” 3. Вихідні дані проекту: Назва установки – РОУ. Назва вузла – регулюючий клапан. Назва деталі – кришка. 4. Зміст розрахунково-пояснювальної записки (перелік тих питань, що підлягають розробці) Вступ 1. Загальна характеристика та призначення регулюючого клапана РР-80. 2. Розробка технологічного процесу розбирання клапана РР-80. 3. Технологічний процес віднов
User GnobYTEL : 27 сентября 2014
250 руб.
Складання технологічної схеми розбирання регулюючого клапана РР-80 з розробкою технологічної карти на відновлення кришки
Эконометрика
- ЭН, 10 заданий (ответы) Задание 1. Определите, к какому классу исследований могут относится следующие статистические исследования Задание 2. Опишите основные этапы эконометрического исследования. Чем эконометрическое исследование отличается от статистического? Задание 3. Какие виды связей между факторными и результативными переменными рассматриваются в эконометрике? Какими математическими моделями эти связи можно описать? Задание 4. Каким уравнением описывается линейная зависимость результата
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
up Наверх