Развитие социального интеллекта младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях современной Белоруссии резко возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей социальной среде, в людях, их поведении, в меняющихся социальных отношениях. Несмотря на то, что проблема сущности интеллекта не нова, особое внимание сегодня уделяется различным аспектам развития социального интеллекта, его структуры, его взаимосвязи с общей психологической культурой, его роли в социализации личности.
К изучению социального интеллекта учёные подходили с разными задачами и с различных теоретических позиций. Развитию представлений о природе социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н.Кунициной, А.П.Лобанова, Э.Торандайка, Х.Гарнера, Дж.Гилфорда, Г.Оллпорта, и др..
Особенности развития социального интеллекта детей 9 - 10 лет
Отечественными и зарубежными учёными были раскрыты в изучении социального интеллекта многие общие закономерности. Однако возрастные аспекты развития социального интеллекта и проблема взаимосвязи социального интеллекта и психических процессов личности изучены пока недостаточно, наука находится лишь на подступах к решению этих сложных проблем.
Актуальность проблемы, её практическая востребованность и недостаточный уровень научной разработанности определили выбор темы, предмета и цели исследования.
Социальный интеллект - способность правильно понимать своё поведение и поведение других людей, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по невербальной и вербальной экспрессии в процессе взаимодействия. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
Перечисленные выше характеристики социального интеллекта были включены в методику исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена., которые легли в основу нашего исследования социального интеллекта у учащихся 9–10 лет . В методику входят 4 субтеста:
К изучению социального интеллекта учёные подходили с разными задачами и с различных теоретических позиций. Развитию представлений о природе социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н.Кунициной, А.П.Лобанова, Э.Торандайка, Х.Гарнера, Дж.Гилфорда, Г.Оллпорта, и др..
Особенности развития социального интеллекта детей 9 - 10 лет
Отечественными и зарубежными учёными были раскрыты в изучении социального интеллекта многие общие закономерности. Однако возрастные аспекты развития социального интеллекта и проблема взаимосвязи социального интеллекта и психических процессов личности изучены пока недостаточно, наука находится лишь на подступах к решению этих сложных проблем.
Актуальность проблемы, её практическая востребованность и недостаточный уровень научной разработанности определили выбор темы, предмета и цели исследования.
Социальный интеллект - способность правильно понимать своё поведение и поведение других людей, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по невербальной и вербальной экспрессии в процессе взаимодействия. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
Перечисленные выше характеристики социального интеллекта были включены в методику исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена., которые легли в основу нашего исследования социального интеллекта у учащихся 9–10 лет . В методику входят 4 субтеста:
Другие работы
ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА. Лабораторная работа № 7.5 (СибГУТИ)
ileavoin
: 18 октября 2021
Лабораторная работа 7.5
ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Провести экспериментальную проверку закона Малюса. Определить коэффициент поглощения электромагнитных волн поляроидом.
400 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Техническое задание.
1. Техническое предложение.
1.1 Кинематический расчет привода.
1.2 Выбор электродвигателя .
1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов.
1.4 Выбор материалов.
2. Эскизный проект.
2.1 Расчет конической передачи с круговым зубом.
2.2 Расчет диаметра валов.
2.3 Выбор типа подшипников.
2.4 Толщина стенок редуктора.
2.5 Конструирование стаканов.
2.6 Конструирование крышек .
2.7
1000 руб.
Тест с ответами "Современные концепции естествознания". Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 21 июня 2025
1. Верным является утверждение
интерференция проявляется в том, что некоторое направление колебаний в распространяющейся волне оказывается предпочтительнее других
поляризация проявляется в изменении состояния тела под действием падающего на него света
фотоэффект проявляется в том, что распространяющиеся волны при некоторых условиях могут гасить друг друга
дифракция проявляется в том, что волны способны огибать препятствия на пути своего
распространения
2. В систему дифференциации и упорядочения
150 руб.
Контрольная работа №2. Телевидение. Вариант 01
domicelia
: 29 февраля 2012
Задание на контрольную работу
Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения, Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой синхронизации.
180 руб.