Развитие социального интеллекта младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149601.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях современной Белоруссии резко возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей социальной среде, в людях, их поведении, в меняющихся социальных отношениях. Несмотря на то, что проблема сущности интеллекта не нова, особое внимание сегодня уделяется различным аспектам развития социального интеллекта, его структуры, его взаимосвязи с общей психологической культурой, его роли в социализации личности.

К изучению социального интеллекта учёные подходили с разными задачами и с различных теоретических позиций. Развитию представлений о природе социального интеллекта способствовали работы Ю.Н. Емельянова, В.Н.Кунициной, А.П.Лобанова, Э.Торандайка, Х.Гарнера, Дж.Гилфорда, Г.Оллпорта, и др..



Особенности развития социального интеллекта детей 9 - 10 лет

Отечественными и зарубежными учёными были раскрыты в изучении социального интеллекта многие общие закономерности. Однако возрастные аспекты развития социального интеллекта и проблема взаимосвязи социального интеллекта и психических процессов личности изучены пока недостаточно, наука находится лишь на подступах к решению этих сложных проблем.

Актуальность проблемы, её практическая востребованность и недостаточный уровень научной разработанности определили выбор темы, предмета и цели исследования.

Социальный интеллект - способность правильно понимать своё поведение и поведение других людей, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по невербальной и вербальной экспрессии в процессе взаимодействия. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Перечисленные выше характеристики социального интеллекта были включены в методику исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М.Салливена., которые легли в основу нашего исследования социального интеллекта у учащихся 9–10 лет . В методику входят 4 субтеста:
ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА. Лабораторная работа № 7.5 (СибГУТИ)
Лабораторная работа 7.5 ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Провести экспериментальную проверку закона Малюса. Определить коэффициент поглощения электромагнитных волн поляроидом.
User ileavoin : 18 октября 2021
400 руб.
ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА. Лабораторная работа № 7.5 (СибГУТИ)
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Техническое задание. 1. Техническое предложение. 1.1 Кинематический расчет привода. 1.2 Выбор электродвигателя . 1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов. 1.4 Выбор материалов. 2. Эскизный проект. 2.1 Расчет конической передачи с круговым зубом. 2.2 Расчет диаметра валов. 2.3 Выбор типа подшипников. 2.4 Толщина стенок редуктора. 2.5 Конструирование стаканов. 2.6 Конструирование крышек . 2.7
User Donbass773 : 28 декабря 2017
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Тест с ответами "Современные концепции естествознания". Московская международная академия (ММА)
1. Верным является утверждение интерференция проявляется в том, что некоторое направление колебаний в распространяющейся волне оказывается предпочтительнее других поляризация проявляется в изменении состояния тела под действием падающего на него света фотоэффект проявляется в том, что распространяющиеся волны при некоторых условиях могут гасить друг друга дифракция проявляется в том, что волны способны огибать препятствия на пути своего распространения 2. В систему дифференциации и упорядочения
User kolonokus1 : 21 июня 2025
150 руб.
Контрольная работа №2. Телевидение. Вариант 01
Задание на контрольную работу Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения, Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой синхронизации.
User domicelia : 29 февраля 2012
180 руб.
up Наверх