Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149606.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

1.1. Развитие творчества у дошкольника

1.2. Сюжетно-ролевая игра

1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста

2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста

2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы

2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре

2.3. Анализ результатов экспериментальной работы

2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.

Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.

Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка.
Башенный самоподъемный кран
Чертежи ВО, сборочный, схема за патентом, деталировка
User SerFACE : 2 февраля 2013
50 руб.
Башенный самоподъемный кран
Архитектура вычислительных систем. Вариант №17.
1. Анализ простейших макроструктур ВС. I. 0-мерные структуры. II. 1-мерная структура. III. 2-х мерные структуры. IV. n-мерные структуры. 2. Произвести численный расчет и построить график для функции f(t) осуществимости решения задач на ЭВМ для следующих показателей: -Интенсивность решения задач ч-1 -Среднее время безотказной работы 2
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
71 руб.
Гражданское право 1-6 Синергия, МТИ, МосАП тест с ответами
95 вопросов с ответами. Промежуточные тесты + Итоговый тест. Результат: 97-100 баллов
User IrinaB : 5 октября 2024
270 руб.
Гражданское право 1-6 Синергия, МТИ, МосАП тест с ответами
Контрольная работа. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ ДЛЯ СЕТЕЙ СИНХРОННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Структурная схема передатчика с амплитудой модуляцией Составление структурной схемы передатчика. Расчет режима работы генератора при усилении модулированных колебаний 1. Расчет в пиковой (максимальной) точке статической модуля-ционной характеристики 2. Расчет режима работы генератора в телефонной точке
User Nadenalove : 19 апреля 2018
300 руб.
Контрольная работа. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ ДЛЯ СЕТЕЙ СИНХРОННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
up Наверх