Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творчества у дошкольника
1.2. Сюжетно-ролевая игра
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста
2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы
2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка.
Введение
1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творчества у дошкольника
1.2. Сюжетно-ролевая игра
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста
2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы
2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка.
Другие работы
Башенный самоподъемный кран
SerFACE
: 2 февраля 2013
Чертежи ВО, сборочный, схема за патентом, деталировка
50 руб.
Архитектура вычислительных систем. Вариант №17.
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
1. Анализ простейших макроструктур ВС.
I. 0-мерные структуры.
II. 1-мерная структура.
III. 2-х мерные структуры.
IV. n-мерные структуры.
2. Произвести численный расчет и построить график для функции f(t) осуществимости решения задач на ЭВМ для следующих показателей:
-Интенсивность решения задач ч-1
-Среднее время безотказной работы 2
71 руб.
Гражданское право 1-6 Синергия, МТИ, МосАП тест с ответами
IrinaB
: 5 октября 2024
95 вопросов с ответами.
Промежуточные тесты + Итоговый тест.
Результат: 97-100 баллов
270 руб.
Контрольная работа. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ ДЛЯ СЕТЕЙ СИНХРОННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Nadenalove
: 19 апреля 2018
Структурная схема передатчика с амплитудой модуляцией
Составление структурной схемы передатчика.
Расчет режима работы генератора при усилении модулированных колебаний
1. Расчет в пиковой (максимальной) точке статической модуля-ционной характеристики
2. Расчет режима работы генератора в телефонной точке
300 руб.