Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творчества у дошкольника
1.2. Сюжетно-ролевая игра
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста
2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы
2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка.
Введение
1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творчества у дошкольника
1.2. Сюжетно-ролевая игра
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста
2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы
2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка.
Другие работы
Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости
Elfa254
: 7 апреля 2014
Введение
Теоретическая часть
1. Содержательная характеристика деятельности по управлению недвижимостью
1.1 Содержание видов управленческой деятельности
1.2 Цели и задачи управления недвижимостью
1.3 Содержание работ в базовых процессах управления
1.4 Правовой аспект управления недвижимостью
1.5 Проект управления как развернутый бизнес-план
1.6 Целевые функции управления недвижимостью
2. Управляющие организации
2.1 Управляющие организации и их взаимодействие с другими хозяйствующими субъектами, ф
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Вариант 2
ЧАСТЬ 1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
Цель работы: изучить структуру технико-экономического обоснования эффективности проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО.
Задание
1. Выбрав инструментальную среду программирования, автоматизировать весь расчетный процесс технико-экономического обоснования, создав удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводить
900 руб.
Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
alfFRED
: 20 ноября 2013
1. Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредит
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Макроэкономика". Тема: "Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты, эффективность"
Amor
: 6 января 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………...……………………3
Глава1: Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики в Российской Федерации
1.1 Методы и инструменты денежно-кредитного регулирования в Российской Федерации……………………………………………………………5
1.2 Организация денежно-кредитного регулирования……………...………12
Глава 2: Проблемы и перспективы денежно-кредитной политики
2.1 Влияние финансовой глобализации на денежно-кредитную политику….17
2.2 Эффективность денежно-кредитной политики………………
250 руб.