Разработка опросника диагностики фобий и страхов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. 1
1.1. Классификация форм страхов в психиатрии. 4
1.2. Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии. 5
1.3 Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. 8
1.3.1. Классическое обусловливания. 8
1.3.2.Оперантное обусловливание. 12
1.3.3.Теория двух процессов Моуэра и теория подражания. 14
1.3.4. Теория предрасположенности. 15
1.4. Объяснение страхов в когнитивной психологии. 16
Глава 2. Методологические проблемы диагностики страхов. 18
2.1. Психологический тест как объективное измерение. 18
2.2 Стандартизация психологических тестов. 19
2.3 Характеристики психодиагностической методики. 21
2.3.1 Валидность. 21
2.3.2 Надежность. 23
2.4 Процесс разработки психодиагностических методик (опросников).
2.4.1. Определение гипотетического конструкта. 25
2.4.2 Разработка первоначальной формы опросника. 26
2.4.3 Психометрическая проверка (анализ пунктов). 27
2.4.4. Отбор и корректировка заданий. 27
2.4.5. Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
2.4.6. Стандартизация и комплектность готовой методики. 29
2.5. Описание исходной методики. 30
2.6. Разработка первоначальной формы опросника. 35
2.7. Психометрическая проверка пунктов первоначальной формы опросника. 37
2.8. Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника 38
2.9 Разбиение пунктов на шкалы и их проверка. 38
2.10 Проверка валидности опросника и стандартизация. 39
Выводы 41
Литература 42
Приложения
Введение
Выражение, что кто-то «умер от страха» не является только фигуральным. Смерть без явной органической причины известна клиницистам и патологоанатомам. У так называемых примитивных народов встречаются случаи смерти, вызванные нарушением табу или проклятием колдуна; это - «смерть Вуду», описанная, например, выдающимся физиологом Кэнноном. Из его концепции о роли вегетативной системы в эмоциональной сфере родилась позднее теория стресса Селье. Острая кататоническая шизофрения может окончиться смертью, одной из причин которой, вероятнее всего, является страх [13]
В той или иной степени волнение и тревога перед публичным выступлением, ответственным экзаменом, встречей с авторитетным человеком знакомы практически каждому взрослому человеку. В этом смысле эта тревога выполняет положительную функцию - заставляет мобилизовать доступные ресурсы, тщательно подготовиться к предстоящему испытанию, повышает чувство ответственности [23]. Но бывает так что, страх приобретает совсем иную природу и вместо мобилизации ресурсов приводит к их блокированию, начинает тормозить любые формы социальной активности и доставляет человеку (и лицам из его близкого окружения) массу неприятных переживаний. Иногда такого рода болезненные страхи выражаются в навязчивых, странных и не понятных окружающим действиях, например, постоянном мытье рук из-за боязни заразиться или в навязчивом контроле за выросшими уже детьми из-за опасения, что с ними может произойти что-либо страшное.
Если страх мешает полноценной и счастливой жизни, и человек сам не может справиться со страхом, то возникает необходимость в профессиональной психологической коррекции, психотерапии. Помочь психологу в данной ситуации, на этапе диагностирования, и призван «Опросник страхов ».
Глава 1. Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. 1
1.1. Классификация форм страхов в психиатрии. 4
1.2. Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии. 5
1.3 Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. 8
1.3.1. Классическое обусловливания. 8
1.3.2.Оперантное обусловливание. 12
1.3.3.Теория двух процессов Моуэра и теория подражания. 14
1.3.4. Теория предрасположенности. 15
1.4. Объяснение страхов в когнитивной психологии. 16
Глава 2. Методологические проблемы диагностики страхов. 18
2.1. Психологический тест как объективное измерение. 18
2.2 Стандартизация психологических тестов. 19
2.3 Характеристики психодиагностической методики. 21
2.3.1 Валидность. 21
2.3.2 Надежность. 23
2.4 Процесс разработки психодиагностических методик (опросников).
2.4.1. Определение гипотетического конструкта. 25
2.4.2 Разработка первоначальной формы опросника. 26
2.4.3 Психометрическая проверка (анализ пунктов). 27
2.4.4. Отбор и корректировка заданий. 27
2.4.5. Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
2.4.6. Стандартизация и комплектность готовой методики. 29
2.5. Описание исходной методики. 30
2.6. Разработка первоначальной формы опросника. 35
2.7. Психометрическая проверка пунктов первоначальной формы опросника. 37
2.8. Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника 38
2.9 Разбиение пунктов на шкалы и их проверка. 38
2.10 Проверка валидности опросника и стандартизация. 39
Выводы 41
Литература 42
Приложения
Введение
Выражение, что кто-то «умер от страха» не является только фигуральным. Смерть без явной органической причины известна клиницистам и патологоанатомам. У так называемых примитивных народов встречаются случаи смерти, вызванные нарушением табу или проклятием колдуна; это - «смерть Вуду», описанная, например, выдающимся физиологом Кэнноном. Из его концепции о роли вегетативной системы в эмоциональной сфере родилась позднее теория стресса Селье. Острая кататоническая шизофрения может окончиться смертью, одной из причин которой, вероятнее всего, является страх [13]
В той или иной степени волнение и тревога перед публичным выступлением, ответственным экзаменом, встречей с авторитетным человеком знакомы практически каждому взрослому человеку. В этом смысле эта тревога выполняет положительную функцию - заставляет мобилизовать доступные ресурсы, тщательно подготовиться к предстоящему испытанию, повышает чувство ответственности [23]. Но бывает так что, страх приобретает совсем иную природу и вместо мобилизации ресурсов приводит к их блокированию, начинает тормозить любые формы социальной активности и доставляет человеку (и лицам из его близкого окружения) массу неприятных переживаний. Иногда такого рода болезненные страхи выражаются в навязчивых, странных и не понятных окружающим действиях, например, постоянном мытье рук из-за боязни заразиться или в навязчивом контроле за выросшими уже детьми из-за опасения, что с ними может произойти что-либо страшное.
Если страх мешает полноценной и счастливой жизни, и человек сам не может справиться со страхом, то возникает необходимость в профессиональной психологической коррекции, психотерапии. Помочь психологу в данной ситуации, на этапе диагностирования, и призван «Опросник страхов ».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.