Разработка стратегии исследования совместной деятельности ребенка и взрослого

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149618.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Разработка стратегии исследования роли сотрудничества в решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия в старшем дошкольном возрасте в ситуации обучения под руководством взрослого и сотрудничества со сверстником основывается на следующих теоретических понятиях и конструктах, а также принципах проведения практического исследования в области психологии развития:

культурно-историческая теория Л.С. Выготского и понятия "зона ближайшего развития" и "сотрудничество",

концепция "скаффолдинга" D. Wood, J. S. Bruner и G. Ross;

"исследовательская программа" изучения высших психических функций методом моделирования действительности Д.Б. Эльконина,

метод парного взаимодействия (парная методика) Л.И. Божович и Л.С. Славиной,

методология проведения исследования психических процессов при социальном взаимодействии А. - Н. Перре-Клермон,

использование компьютерных технологий в разработке обучающих сред J. S. Bruner и R. Pea.

Разработка стратегии исследования совместной деятельности

Как отечественные, так и зарубежные психологи ставят три основных вопроса при изучении роли совместной деятельности в психическом развитии ребенка. Первое - что происходит с более умным сверстником в ситуации сотрудничества со сверстником меньшего культурного уровня развития, второе - как выстроить ситуацию, при которой способ решения задачи будет рождаться детьми сам, а не только будет выстроен заранее тьютером и передан детям, третье - как выстроить ситуацию "на равных" со взрослым.

Данные вопросы дополняет еще один вопрос, вопрос об использовании современных технологий в обучении и в психологическом исследовании.

J. S. Bruner указывал на тот факт, что "каждое поколение выдвигает свои требования к формам обучения". В 1959 г. на конференции, посвященной психологии обучения, которая проводилась в Вуд Холе (США) и объединяла большую группу педагогов, психологов и специалистов по методике преподавания различных дисциплин специальный интерес вызвал вопрос об ""обучающих машинах", которые должны помочь педагогу правильно программировать процесс усвоения знаний и рационально организовать самостоятельную работу учащегося". Обучающие машины "имеют некоторые общие черты. Машина предъявляет учащимся задачи и упражнения в тщательно программированной последовательности, по одной в каждый данный момент. Учащийся избирательно реагирует в той или иной форме на альтернативы, содержащиеся в задаче или в упражнении. Машина немедленно реагирует, показывая, был ли ответ ученика правильным или нет. Если ответ был правильным, машина переходит к следующей задаче. Трудность задач возрастает постепенно, чтобы удержать учащихся от разочарования при чрезмерных неудачах".
СиБГУТИ.Контрольная работа По дисциплине: Основы телекоммуникаций
1. Приведите схему взаимодействия телекоммуникационных систем и сетей. 2. Поясните понятие спектральной плотности. 3. Какие существуют виды импульсной модуляции 4. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового.
User Сергей107 : 11 сентября 2015
120 руб.
Установка комплексной подготовки газа Копилянського месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Текст на украинском языке-Установка комплексной подготовки газа Копилянського месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему: "Установка комплексной подготовки газа Копилянського месторождения с усовершенствованием сепаратора влагоотделителя входного СГ800-15,2-1". На (чертеже №1) изображена Технологическая схема установки комплексной по
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 17 апреля 2018
2585 руб.
Установка комплексной подготовки газа Копилянського месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Пресс-форма - МЧ00.59.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 59. Пресс-форма. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Пресс-форма, изображенная на чертеже, используется в операции нанесения капронового покрытия на поверхность вала для увеличения его срока службы и защиты от коррозии. Вал (на чертеже показан тонкой линией) устанавливают между корпусом поз. 1 и зажимом поз. 2. Зажим регулируется болтами 10. Жидкий капрон под давлением через отверстия деталей поз. 2 и поз. 4
User .Инженер. : 30 марта 2023
170 руб.
Пресс-форма - МЧ00.59.00.00 СБ promo
Пескоотделитель-Узел, в котором установлен гидроциклон (ВО)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Пескоотделитель-Узел, в котором установлен гидроциклон (ВО)-Сибирский федеральный университет Институт нефти и газа кафедра машины и оборудование нефтяного и газового промыслов курсовой проект по дисциплине "Техника и технология бурения нефтяных и газовых промыслов" на тему "Гидроциклон пескоотделитель" Наиболее эффективную очистку промывочной жидкости из известных технических средств могут обеспечить гидроциклонные установки, основой которых являются центробежные циклонные аппараты — гидроцикло
User leha.se92@mail.ru : 25 января 2018
460 руб.
Пескоотделитель-Узел, в котором установлен гидроциклон (ВО)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх