Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Разработка стратегии исследования совместной деятельности ребенка и взрослогоID: 116205Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Разработка стратегии исследования роли сотрудничества в решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия в старшем дошкольном возрасте в ситуации обучения под руководством взрослого и сотрудничества со сверстником основывается на следующих теоретических понятиях и конструктах, а также принципах проведения практического исследования в области психологии развития: культурно-историческая теория Л.С. Выготского и понятия "зона ближайшего развития" и "сотрудничество", концепция "скаффолдинга" D. Wood, J. S. Bruner и G. Ross; "исследовательская программа" изучения высших психических функций методом моделирования действительности Д.Б. Эльконина, метод парного взаимодействия (парная методика) Л.И. Божович и Л.С. Славиной, методология проведения исследования психических процессов при социальном взаимодействии А. - Н. Перре-Клермон, использование компьютерных технологий в разработке обучающих сред J. S. Bruner и R. Pea. Разработка стратегии исследования совместной деятельности Как отечественные, так и зарубежные психологи ставят три основных вопроса при изучении роли совместной деятельности в психическом развитии ребенка. Первое - что происходит с более умным сверстником в ситуации сотрудничества со сверстником меньшего культурного уровня развития, второе - как выстроить ситуацию, при которой способ решения задачи будет рождаться детьми сам, а не только будет выстроен заранее тьютером и передан детям, третье - как выстроить ситуацию "на равных" со взрослым. Данные вопросы дополняет еще один вопрос, вопрос об использовании современных технологий в обучении и в психологическом исследовании. J. S. Bruner указывал на тот факт, что "каждое поколение выдвигает свои требования к формам обучения". В 1959 г. на конференции, посвященной психологии обучения, которая проводилась в Вуд Холе (США) и объединяла большую группу педагогов, психологов и специалистов по методике преподавания различных дисциплин специальный интерес вызвал вопрос об ""обучающих машинах", которые должны помочь педагогу правильно программировать процесс усвоения знаний и рационально организовать самостоятельную работу учащегося". Обучающие машины "имеют некоторые общие черты. Машина предъявляет учащимся задачи и упражнения в тщательно программированной последовательности, по одной в каждый данный момент. Учащийся избирательно реагирует в той или иной форме на альтернативы, содержащиеся в задаче или в упражнении. Машина немедленно реагирует, показывая, был ли ответ ученика правильным или нет. Если ответ был правильным, машина переходит к следующей задаче. Трудность задач возрастает постепенно, чтобы удержать учащихся от разочарования при чрезмерных неудачах". Размер файла: 19,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Развитие личностно-ценностного отношения подростков к окружающим людямТипы темперамента детей среднего дошкольного возраста Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Разработка стратегии исследования совместной деятельности ребенка и взрослого