Разработка стратегии исследования совместной деятельности ребенка и взрослого

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149618.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Разработка стратегии исследования роли сотрудничества в решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия в старшем дошкольном возрасте в ситуации обучения под руководством взрослого и сотрудничества со сверстником основывается на следующих теоретических понятиях и конструктах, а также принципах проведения практического исследования в области психологии развития:

культурно-историческая теория Л.С. Выготского и понятия "зона ближайшего развития" и "сотрудничество",

концепция "скаффолдинга" D. Wood, J. S. Bruner и G. Ross;

"исследовательская программа" изучения высших психических функций методом моделирования действительности Д.Б. Эльконина,

метод парного взаимодействия (парная методика) Л.И. Божович и Л.С. Славиной,

методология проведения исследования психических процессов при социальном взаимодействии А. - Н. Перре-Клермон,

использование компьютерных технологий в разработке обучающих сред J. S. Bruner и R. Pea.

Разработка стратегии исследования совместной деятельности

Как отечественные, так и зарубежные психологи ставят три основных вопроса при изучении роли совместной деятельности в психическом развитии ребенка. Первое - что происходит с более умным сверстником в ситуации сотрудничества со сверстником меньшего культурного уровня развития, второе - как выстроить ситуацию, при которой способ решения задачи будет рождаться детьми сам, а не только будет выстроен заранее тьютером и передан детям, третье - как выстроить ситуацию "на равных" со взрослым.

Данные вопросы дополняет еще один вопрос, вопрос об использовании современных технологий в обучении и в психологическом исследовании.

J. S. Bruner указывал на тот факт, что "каждое поколение выдвигает свои требования к формам обучения". В 1959 г. на конференции, посвященной психологии обучения, которая проводилась в Вуд Холе (США) и объединяла большую группу педагогов, психологов и специалистов по методике преподавания различных дисциплин специальный интерес вызвал вопрос об ""обучающих машинах", которые должны помочь педагогу правильно программировать процесс усвоения знаний и рационально организовать самостоятельную работу учащегося". Обучающие машины "имеют некоторые общие черты. Машина предъявляет учащимся задачи и упражнения в тщательно программированной последовательности, по одной в каждый данный момент. Учащийся избирательно реагирует в той или иной форме на альтернативы, содержащиеся в задаче или в упражнении. Машина немедленно реагирует, показывая, был ли ответ ученика правильным или нет. Если ответ был правильным, машина переходит к следующей задаче. Трудность задач возрастает постепенно, чтобы удержать учащихся от разочарования при чрезмерных неудачах".
Гидравлика Задача 2.217 Вариант 11
Определить вакуум в резервуаре (рис. 1-2), если заданы h1, h2, атмосферное давление ра.
User Z24 : 3 декабря 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 2.217 Вариант 11
МЧ00.39.00.00 СБ - Клапан питательный
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Клапан предназначен для свободного периодического пропуска воды в одном направлении. Для этого нажимают рычаг поз. 7, который поворачивается вокруг оси поз. 8. Вследствие этого коническая поверхность клапана поз. 5, плотно притертая к коническому гнезду корпуса поз. 1, отойдет от гнезда вниз и откроет проход для воды. Пружина поз. 9 при этом будет сжиматься. После снятия усилия с рычага пружина разожмется и клапан закроет отверстие. В месте выхода клапан
User Чертежи : 11 октября 2021
170 руб.
МЧ00.39.00.00 СБ - Клапан питательный promo
Психосоциальная работа и проблемы консультативного процесса
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Психологическое консультирование, его цели, задачи, формы, виды, теории и модели 1.1 Определение психологического консультирования 1.2 Цели и задачи консультативной помощи 1.3 Формы и виды консультативной помощи, теории, модели 2. Консультирование в социальной работе 2.1 Взаимосвязь консультирования и практической социальной работы 2.2 Психосоциальное консультирование как метод практической социальной работы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Сегодня,
User Qiwir : 17 октября 2013
100 руб.
up Наверх