Роль психолога в формировании межличностных отношений в школе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149692.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Работа психолога в школе

2. Межличностные отношения в школе

2.1 Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе

2.2 Место и природа межличностных отношений

2.3 Общение в системе межличностных и общественных отношений

3. Диагностика межличностных отношений в школе

Заключение

Глоссарий

Список использованной литературы

Приложение

Введение

С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях.

Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Земельное право (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Земельное право - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 90-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: К Целям охраны земель относится… К объектам земельных отношений следует отнести К основным принципам земельного законодательства относится… К полномочиям субъектов Российской Федерации в области земельных отношений относится … Лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут…ответственность В мировой оценочной практике … Внесение заведомо ложных сведений в м
User AnastasyaM : 28 февраля 2025
230 руб.
Земельное право (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 29 Вариант 5
Определить термический КПД основного цикла паросиловой установки, работающей с начальным абсолютным давлением водяного пара р1 и начальной температурой t1. Как изменится КПД, если пар предварительно дросселировать от давления р1 до давления р2? Конечное давление пара рк=4 кПа. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
User Z24 : 11 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 29 Вариант 5
Контрольная работа по предмету: Философия
1 семестр К РАЗДЕЛУ 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. • Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. • Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. • Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли
User Landscape : 14 октября 2013
50 руб.
Экзамен Управление сетями связи 16 билет
1. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. 2. Технология SNMP. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину и содержимое поля Community 10. Тип PD
User mafka28 : 2 апреля 2023
430 руб.
up Наверх