Роль психолога в формировании межличностных отношений в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Работа психолога в школе
2. Межличностные отношения в школе
2.1 Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
2.2 Место и природа межличностных отношений
2.3 Общение в системе межличностных и общественных отношений
3. Диагностика межличностных отношений в школе
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях.
Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Введение
1. Работа психолога в школе
2. Межличностные отношения в школе
2.1 Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
2.2 Место и природа межличностных отношений
2.3 Общение в системе межличностных и общественных отношений
3. Диагностика межличностных отношений в школе
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях.
Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Другие работы
Земельное право (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 28 февраля 2025
Ответы на тест Земельное право - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 90-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
К Целям охраны земель относится…
К объектам земельных отношений следует отнести
К основным принципам земельного законодательства относится…
К полномочиям субъектов Российской Федерации в области земельных отношений относится …
Лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут…ответственность
В мировой оценочной практике …
Внесение заведомо ложных сведений в м
230 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 29 Вариант 5
Z24
: 11 ноября 2025
Определить термический КПД основного цикла паросиловой установки, работающей с начальным абсолютным давлением водяного пара р1 и начальной температурой t1. Как изменится КПД, если пар предварительно дросселировать от давления р1 до давления р2? Конечное давление пара рк=4 кПа. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
180 руб.
Контрольная работа по предмету: Философия
Landscape
: 14 октября 2013
1 семестр
К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли
50 руб.
Экзамен Управление сетями связи 16 билет
mafka28
: 2 апреля 2023
1. Основные аспекты информационной архитектуры TMN.
2. Технология SNMP.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
10. Тип PD
430 руб.