Роль психолога в формировании межличностных отношений в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Работа психолога в школе
2. Межличностные отношения в школе
2.1 Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
2.2 Место и природа межличностных отношений
2.3 Общение в системе межличностных и общественных отношений
3. Диагностика межличностных отношений в школе
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях.
Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Введение
1. Работа психолога в школе
2. Межличностные отношения в школе
2.1 Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
2.2 Место и природа межличностных отношений
2.3 Общение в системе межличностных и общественных отношений
3. Диагностика межличностных отношений в школе
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях.
Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Другие работы
Проблема вырубки лесов на планете
Elfa254
: 17 ноября 2013
Начнём с ответа на вопрос, зачем на планете леса и стоит ли защищать их от вырубки? Леса- это лёгкие планеты, растения при фотосинтезе вырабатывают кислород, этим самым они обеспечивают население земли чистым воздухом. Воздух как известно один из трёх жизненно необходимых факторов. Также леса играют важную роль в поддержании водного режима ландшафтов планеты. Лесные ресурсы распространяются на планете неравномерно есть районы в которых нет лесов вообще (пустыни и д.р.), поэтому бездумная вырубка
5 руб.
Товарная стратегия предприятия на примере ОО Сибирь
alfFRED
: 21 ноября 2013
Введение
1. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии предприятия
1.1 Товарная стратегия предприятия: понятие, виды, механизм реализации
1.2 Управление жизненным циклом товара
2. Анализ производства и реализации продукции ООО «Сибирь» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии
2.1 Общая характеристика ООО «Сибирь»
2.2 Характеристика базового ассортимента продукции ООО «Сибирь»
2.3 Выработка товарной стратегии для ООО «Сибирь»
Заключение
Сп
10 руб.
Теоретичні питання на екзамен з курсу "Фінансовий менеджмент"
Aronitue9
: 17 мая 2012
Список питань:
Аналіз стану заборгованості фірми: склад і економічний зміст коефіцієнтів заборгованості.
Показники оборотності активів та фінансовий цикл фірми.
Прогнозування фінансових потреб фірми методом IFN. Збалансоване зростання підприємства.
Значення коефіцієнтів ліквідності в аналізі господарського стану фірми.
Порівняльна характеристика основних моделей оптимізації залишку грошових коштів.
Сутність інтегрального методу аналізу фінансово-господарського стану фірми.
Економічна сутність і
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика недвижимости. Вариант №9.
teacher-sib
: 31 октября 2016
Задача 1.
Затратный метод оценки недвижимости
Исходные данные:
Площадь земельного участка по вариантам
Вариант Площадь земельного участка, м2
9 3200
Ставка земельного налога за 1 м2 = 28,2 ден. единиц.
Данные для расчета восстановительной стоимости здания затратным методом (прямых затрат)
Наименование работ и затрат А Стоимость в базовых ценах по вариантам (денежных единиц) Коэффициент В
9
1. Проектно изыскательные работы 14,20 1800
2. Дополнительные затраты 0,00 -
3. Земляные работы 6,30
100 руб.