Русское народное творчество, как средство нравственного эмоционального развития дошкольника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Устное народное творчество, как средство социализации ребенка. Ребенок становиться человеком не сам по себе, а лишь общаясь со взрослыми перенимая у них не только умение ходить, разговаривать, обслуживать себя, но и нравственные нормы. И величайшим счастьем становится для него встреча в пору детства с высокохудожественными произведениями детской литературы цель которых, как писал К.И. Чуковский, воспитывать в человеке человечность- эту дивную способность человека волноваться чужими несчастьями, радоваться радостями другого, переживать чужую судьбу, как свою! Как же развить в ребенке отзывчивость, добрые эмоции! На этот вопрос есть общий безусловно правильный ответ. Мы сами, наш пример, нравственный аспект в жизни взрослых и вся окружающая действительность учит этому. А вот как сделать этот стихийный процесс целенаправленным. Этот путь лежит через художественную литературу. Почему именно литературу? Да потому, что искусство, литература- богатейший источник побудитель чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических). Хорошо известна побудительная сила детской книги. Ребенок стремиться подрожать героям, которые эму симпатичны. Сюжеты литературных произведений переводятся в детские игры. Проживая в игре жизнь любимых героев, дети приобщаются к духовному и нравственному опыту. Детская литература- это искусство. Как искусству ей свойственно выражение общих идей в яркой, художественной форме - в конкретных образах. Носителем идей всегда является сказочный герой. Конкретность, яркость, психологическая достоверность героев, событий, деталей, отношений, переживаний делает идеи, заложенные в литературном произведении, доступными, жизненно важными, личностно переживаемыми.
Другие работы
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №6.
nik200511
: 18 июля 2016
КУРСОВАЯ РАБОТА
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
58 руб.
Чертеж. Паровой котел БМ-35.
DiKey
: 20 марта 2023
Паровой котел БМ-35 производства Белгородского завода энергетического машиностроения является современным котлом с естественной циркуляцией, предназначенным для работы на природном газе и мазуте. Рабочие характеристики котла следующие: паропроизводительность 50 т/ч; давление перегретого пара 3,9 МПа; температура перегретого пара 440 °С.
Топочная камера экранирована трубами диаметром 60 х 3 мм. Опускные трубы расположены вне топки и имеют диаметр 83 х 4 мм. На фронтальной стене котла установлен
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 8 ноября 2022
Билет 1
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. Какие соображения следует учитывать при выборе топологии сети?
2. Какие функции выполняет физический уровень модели OSI?
3. Поясните, что подразумевается под термином «линия связи?»
4. Какие виды адресов используются в компьютерных сетях?
5. Укажите, какие из ниже приведенных адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенной к Internet. Для синтаксически правильных адресов оп
800 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 8 (МУ 2018)
Roma967
: 23 января 2020
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!).
Тема: «Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1
450 руб.